Транзитная интеграция

Новости
06.04.2018, 12:25
Первый контейнерный поезд из Лодзи (Польша) в Ченду (КНР) транзитом проследовал через станцию Алтынколь и сухой порт на СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота». Регулярный контейнерный сервис Европа – Китай ознаменовался запуском первого контейнерного поезда,  состоящего из 41 сорокафутового контейнера, через территорию Казахстана. Инфраструктура сухого порта СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» и станции Алтынколь готовf к обработке большого грузопотока. Так, переориентация грузов на станции Алтынколь позволяет быстрее осуществлять обработку составов, поступающих с узкой колеи на широкую, включая таможенное оформление. Кроме того, выгодное географическое расположение СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» на пересечении важных маршрутов из Китая и Юго-Восточной Азии в СНГ, Европу, Турцию, страны Персидского залива и другие регионы, а также наличие условий для развития мультимодальной логистики, организации крупных промышленных производств и торговли, позволяет ей стать перспективным дистрибуционным центром мирового уровня. – В целом, присутствие в центрах консолидации и дистрибуции международных грузопотоков и предложение конкурентоспособных транспортных продуктов обеспечит расширение географии перевозок по международным коридорам, проходящим через Казахстан. В 2017 году по направлению Китай – Европа – Китай через территорию РК транзитом проследовала 201 тысяча ДФЭ, в 2018 году перед нами поставлена задача достигнуть отметки 346 тысяч, – отметил директор департамента контейнерных перевозок АО «KTZ Express» Алмат Каримов.

Мадина ТУРГУМБАВА

Спорт
01.09.2024
Сборная команда ҚТЖ стала чемпионом Казахстана по мини-футболу турнира «Qyzmet cup»
Новости / Архив
30.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №74 от 30 августа 2024 года
Новости
29.08.2024
Корреспондент «Қазақстан теміржолшысы» стала победителем конкурса журналистов Industry Power
Регионы
29.08.2024
Железнодорожники и грузоотправители Абайской области обсудили актуальные вопросы перевозок
Новости
29.08.2024
Более 1 700 грузовых поездов проследовали в направлении «Китай — Европа»
Новости
29.08.2024
Кедентранссервис участвует в реализации строительства интермодального терминала в порту Алят
Новости
29.08.2024
Капсулу локомотивосборочного завода заложили в Атбасаре
Регионы
29.08.2024
Руководство КТЖ провело встречу с грузоотправителями Павлодарского региона
Новости
28.08.2024
Борьбу с коррупцией на железнодорожном транспорте обсудили в Уральске
Регионы
28.08.2024
Более 20 раз пришлось экстренно тормозить машинистам поездов в Костанайской области
Новости
28.08.2024
Умению вести переговоры в трудовых спорах научили сотрудников Акмолинского филиала ОО «Казпрофтранс»
Регионы
28.08.2024
Железнодорожникам напомнили об опасности пропагандирующих экстремизм сайтов в Караганде
Новости
28.08.2024
Молодые полицейские посетили центральный музей истории железной дороги
Грузовые перевозки
27.08.2024
Куда идет казахстанское зерно? В КТЖ назвали основные направления для экспорта
Регионы
27.08.2024
Итоги ревизорской проверки железнодорожных предприятий подвели в Алматинском регионе
Грузовые перевозки
27.08.2024
Казахстанским грузоотправителям презентовали возможности модернизированного маршрута Баку – Тбилиси – Карс
Грузовые перевозки
27.08.2024
Дорожную карту по перевозкам угля реализует КТЖ
Грузовые перевозки
27.08.2024
О готовности к перевозкам зерна нового урожая рассказали в КТЖ
Новости
27.08.2024
О проведенной работе по развитию Среднего коридора сообщили в правительстве Казахстана
Новости / Архив
27.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №73 от 27 августа 2024 года