Надежный заслон

Новости
25.05.2018, 12:05
В Уральском регионе в ходе трехмесячника по выявлению дефектов боковых рам работниками Уральского эксплуатационного вагонного деповыявлены дефекты в 9боковых рамах тележек 8 грузовых вагонов. Героями дня стали 6 работниковпункта технического обслуживаниявагонов станции Уральск – старшие осмотрщики-ремонтники вагонов Махамбет Амангалиев и КайратМажитов, осмотрщики-ремонтники вагонов Жанболат Аманов, Ринат Кажденов, МендибекБайдиев и Александр Костромов, предотвратив возможные тяжелые последствия и обеспечив безопасность движения поездов. Причем уМажитова, Байдиева и Костромова по два случая обнаружения дефектов боковых рам. Как отметили участники совещания под председательством директора филиала АО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Уральское отделение ГП» Дархана Куланбаева, указанные случаи обнаружения трудновыявляемых дефектов в грузовых вагонах являются следствием бдительности и выполнения регламента осмотра вагонов при исполнении своих должностных обязанностей названными осмотрщиками-ремонтниками вагонов ПТО станции Уральск.Все они, согласно приказу № 544-ГП от 9 сентября 2016 года, представлены к премированию в размере 30 МРП за каждый случай. К слову, с введением в АО «КТЖ – Грузовые перевозки» новой системы премированиявыявляемостьскрытых дефектов литых деталей боковых рам, надрессорных балок и других составляющих заметно увеличилась, соответственно, снизилось число изломов боковых рам и так далее.Поскольку в результате сходов вагонов перевозчик несет большие убытки из-за потерь грузов многомиллионной стоимости и повреждений пути, то экономический эффект в случае их предотвращения в сотни раз превышает затраты на поощрение работников, выявивших скрытые дефекты литых деталей. Выявленные дефекты имеют технологическое происхождение, то есть, получены еще на заводе-изготовителе в процессе литья. Брак был подтвержден в условиях Уральского вагонноремонтного депо методом неразрушающего контроля с применением современных дефектоскопных установок. Бракованные боковые рамы заменены на исправные. В настоящее время все вагоны возвращены в эксплуатацию.

Анна ПАНИЩЕВА, Уральск

Спорт
01.09.2024
Сборная команда ҚТЖ стала чемпионом Казахстана по мини-футболу турнира «Qyzmet cup»
Новости / Архив
30.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №74 от 30 августа 2024 года
Новости
29.08.2024
Корреспондент «Қазақстан теміржолшысы» стала победителем конкурса журналистов Industry Power
Регионы
29.08.2024
Железнодорожники и грузоотправители Абайской области обсудили актуальные вопросы перевозок
Новости
29.08.2024
Более 1 700 грузовых поездов проследовали в направлении «Китай — Европа»
Новости
29.08.2024
Кедентранссервис участвует в реализации строительства интермодального терминала в порту Алят
Новости
29.08.2024
Капсулу локомотивосборочного завода заложили в Атбасаре
Регионы
29.08.2024
Руководство КТЖ провело встречу с грузоотправителями Павлодарского региона
Новости
28.08.2024
Борьбу с коррупцией на железнодорожном транспорте обсудили в Уральске
Регионы
28.08.2024
Более 20 раз пришлось экстренно тормозить машинистам поездов в Костанайской области
Новости
28.08.2024
Умению вести переговоры в трудовых спорах научили сотрудников Акмолинского филиала ОО «Казпрофтранс»
Регионы
28.08.2024
Железнодорожникам напомнили об опасности пропагандирующих экстремизм сайтов в Караганде
Новости
28.08.2024
Молодые полицейские посетили центральный музей истории железной дороги
Грузовые перевозки
27.08.2024
Куда идет казахстанское зерно? В КТЖ назвали основные направления для экспорта
Регионы
27.08.2024
Итоги ревизорской проверки железнодорожных предприятий подвели в Алматинском регионе
Грузовые перевозки
27.08.2024
Казахстанским грузоотправителям презентовали возможности модернизированного маршрута Баку – Тбилиси – Карс
Грузовые перевозки
27.08.2024
Дорожную карту по перевозкам угля реализует КТЖ
Грузовые перевозки
27.08.2024
О готовности к перевозкам зерна нового урожая рассказали в КТЖ
Новости
27.08.2024
О проведенной работе по развитию Среднего коридора сообщили в правительстве Казахстана
Новости / Архив
27.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №73 от 27 августа 2024 года