Австрийская интеграция в новый Шелковый путь
Новости
15.06.2018, 16:02

Австрийская делегация под руководством заместителя директора Палаты экономики Вены Александра Биаха и посла Австрии в Казахстане Герхарда Сайллера посетила объекты хоргосского транспортно-логистического хаба.
Встреча состоялась в рамках визита в Казахстан президента Венской Палаты экономики Вальтера Рукка, топ-менеджмента Rail Cargo Австрия, австрийских железных дорог, ведущих концернов и СМИ. Ее цель – изучение инфраструктурных проектов и потенциала сотрудничества между Австрией и Казахстаном в рамках Нового Шелкового пути. Австрийские компании проявляют интерес к этой теме.
В ходе экскурсии по сухому порту генеральный директор ТОО «KTZE-Khorgos Gateway» Жаслан Хамзин рассказал о технических и технологических условиях, созданных для перегруза с узкой китайской (1435) на широкую (1520) колею. В сутки сухой порт принимает 5-6 составов (в среднем 240 контейнеров). В 2018 году планируется обработка 10-12 составов в день, или около 480 контейнеров. В среднем на обработку контейнерного поезда уходит 55 минут, что является очень хорошим показателем.
В УК «СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» состоялась презентация IT-процессов по технологиям DPWorld, а также информационной системы «Nomad», которая обеспечивает полноценный GPS-мониторинг работы любого транспортного средства.
На территории МЦПС «Хоргос» гостям было подробно рассказано о преимуществах уникального казахстанско-китайского приграничного сотрудничества.
– Австрийские логистические компании представлены в Китае, а также в России, - отметил торговый советник посольства Австрии в Казахстане Михаэль Мюллер. - Не надо забывать и о том, что Австрия находится в самом центре Европы, поэтому исторически это транспортный узел между севером и югом континента, например, Германией и Италией, а также востоком и западом. Есть идея интегрировать Австрию, особенно Вену, в систему нового Шелкового пути. Из этого исходит интерес ряда логистических компаний, которые приехали на самый юг Казахстана, чтобы посмотреть, как это все здесь работает.
Ирина БЕКТИЯРОВА, Хоргос
Грузовые перевозки
15.09.2025
Почти 24 млн тонн угля перевезли к отопительному сезону в Казахстане
Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда
Регионы
15.09.2025
Железнодорожники и полиция усилили профилактику травматизма на путях в Павлодаре
Новости
15.09.2025
Систему Express International для международных пассажирских перевозок представили в Санкт-Петербурге
Спорт
15.09.2025
Машинист Асылхан Какимов завоевал золото на международном турнире в Бишкеке
Регионы
15.09.2025
Костанайские железнодорожники более 18 миллионов тонн грузов
Пассажирские перевозки
12.09.2025
Поддержка отечественного производства, долгосрочные контракты и внедрение ИИ: что изменилось в системе закупок КТЖ в 2025 году
Регионы
12.09.2025
Месячник «Автосцепному устройству локомотивов – надежную работу!» проходит в ТЧЭ-22
Новости
12.09.2025
Журналистов ознакомили с производством подвижного состава на предприятиях Трансмашхолдинга (ФОТО)
Регионы
12.09.2025
Грузооборот по станции Алтынколь вырос на 18%
Новости
12.09.2025
Более 1 400 работников КТЖ отмечены государственными и отраслевыми наградами
Новости / Архив
12.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №74 от 12 сентября 2025 года
Пассажирские перевозки
11.09.2025
Более 70 тысяч пассажиров воспользовались спутниковым интернетом в поездах
Новости
11.09.2025
Более 63 тысяч нарушителей наказаны на объектах транспорта
Новости
11.09.2025
ТЭ26 заменит сразу четыре серии тепловозов
Новости
11.09.2025
Транспортная полиция определила задачи на предстоящий период
КТЖ в лицах
11.09.2025
Дежурная Лариса Коломынцева посвятила станции Жайык более 40 лет
Грузовые перевозки
11.09.2025
Перевозку зерна обсудили в КТЖ
Грузовые перевозки
10.09.2025
Более 17 тыс. тонн пшеницы перевезено без смены контейнеров из Казахстана во Вьетнам