Важное звено
Новости
15.06.2018, 16:06
С начала года в Алматинском эксплуатационном вагонном депо на текущий отцепочный ремонт отцеплен 1591 вагон, отремонтировано 1385 вагонов. Текущий отцепочный ремонт, как важное звено в цепи безопасности, решается посредством высококвалифицированных специалистов депо.
Предусмотрена специализированная площадка, где производятся услуги по ремонту вагонов. На специально выделенных путях, оснащенных необходимым оборудованием, слесари по ремонту ходовых частей и другого механического оборудования устраняют именно те неисправности вагона, наличие которых и послужило причиной отцепки в ремонт. При данном виде ремонта производится регулировка тормозной рычажной передачи независимо от того, по какой причине отцеплен вагон, устраняются неисправности кузовов, рам вагонов, колесных пар, боковых рам и надрессорных балок тележек, буксового узла, пружинно-фрикционного рессорного комплекта, тормозного оборудования, автосцепного устройства.
Ремонт вагонов на путях производят комплексные бригады в составе слесарей-автоматчиков, сварщиков, кровельщиков. Предусмотрен специально оборудованный тупик двумя электрифицированными домкратами, электросварочной сетью и сетью сжатого воздуха для пробы тормозов. Ремонт проводится поэтапно, и у каждого участника столь серьезного задания свои функции и задачи.
Надежность и эффективность зависят еще и от мастерства специалистов, к таким можно отнести слесарей Каната Сусенбаева, Полата Мамутова, газоэлектросварщика Тлеубека Иманкулова. Все они – старожилы депо. За всеми действиями своих подчиненных следит, контролирует и направляет старший мастер Бахытжан Бердыбаев.
– От качественного ремонта вагонов во многом зависит своевременная доставка грузов и пассажиров. Все производственные процессы соответствуют высокому уровню качества исполнения при безусловном соблюдении требований охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии, – говорит Бахытжан Бердыбаев.
Коллектив данного подразделения и впредь будет добиваться хороших результатов, прилагая максимум усилий.
Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматы
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году