Цель - повышение класса

Новости
22.06.2018, 11:37
Достойных начальников станций в филиале АО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Костанайское отделение ГП» достаточно. Большинство из них – молодые кадры. Но с работой своей они справляются успешно. Вот уже пять лет одну из станций Костанайского региона – Баталы– возглавляет Нурлан Бижанов. На эту должность он вступил в 2013 году, когда ему едва исполнилось 26 лет. Однако, несмотря на молодость, с работой своей он справляется успешно. Чему, впрочем, послужил уже накопленный опыт. – Сначала мне было очень трудно, – честно признается Нурлан. – Ведь это такая ответственность – возглавлять целую станцию. Но, к счастью, я пришел в хороший, сплоченный коллектив. Мои старшие, более опытные коллеги помогли мне на первых порах, подсказывали, и я сам не стеснялся обращаться к ним за советом. Мой дед работал всю жизнь на железной дороге, был машинистом. Я решил пойти по его стопам. Сначала Нурлан Бижанов окончил Евразиийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева по специальности «Организация перевозок движения автотранспорта». Затем, в 2010 году начал свою работу с должности дежурного блок-поста 840 станции Талдыколь. В 2012 году был назначен дежурным по станции Казанбасы. Быстро растущего, схватывающего на лету молодого специалиста заметили, и уже с июля 2013 года его поставили во главе станции Баталы. Станция эта важная, через нее осуществляется перевозка руды с месторождения АО «Раменское». И объемы грузоперевозок на этой станции год за годом увеличиваются. – Хотя наша станция промежуточная, поток здесь оживленный, постоянно курсируют поезда, – говорит начальник станции. – И, соответственно, растут объемы, обороты. Сегодня наша станция 4-го класса, но мы со дня на день ждем повышения статуса станции до 3-го, чему соответствуют и растущие показатели нашей работы. Повышение класса станции – дополнительный стимул для местного населения, ведь основная часть жителей станции – семьи железнодорожников. В летний период перед начальником станции стоит ряд важных задач: это и профилактика среди населения, и не допустить браков, производственных травм,и хозяйственные хлопоты: капитальный ремонт крыши станции, текущий всего помещения. – Самое трудное – организовать работу с коллективом, – говорит Нурлан Бижанов – С каждым надо найти общий язык. И вести контроль за всем происходящим на станции. У нас оперативная работа: возникают любые случаи, и нужно оперативно решать проблемы. Это нелегко, но очень ответственно, и мы прилагаем все силы, чтобы с этим справляться.

Аслан КУДАБАЕВ, Костанай

Спорт
01.09.2024
Сборная команда ҚТЖ стала чемпионом Казахстана по мини-футболу турнира «Qyzmet cup»
Новости / Архив
30.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №74 от 30 августа 2024 года
Новости
29.08.2024
Корреспондент «Қазақстан теміржолшысы» стала победителем конкурса журналистов Industry Power
Регионы
29.08.2024
Железнодорожники и грузоотправители Абайской области обсудили актуальные вопросы перевозок
Новости
29.08.2024
Более 1 700 грузовых поездов проследовали в направлении «Китай — Европа»
Новости
29.08.2024
Кедентранссервис участвует в реализации строительства интермодального терминала в порту Алят
Новости
29.08.2024
Капсулу локомотивосборочного завода заложили в Атбасаре
Регионы
29.08.2024
Руководство КТЖ провело встречу с грузоотправителями Павлодарского региона
Новости
28.08.2024
Борьбу с коррупцией на железнодорожном транспорте обсудили в Уральске
Регионы
28.08.2024
Более 20 раз пришлось экстренно тормозить машинистам поездов в Костанайской области
Новости
28.08.2024
Умению вести переговоры в трудовых спорах научили сотрудников Акмолинского филиала ОО «Казпрофтранс»
Регионы
28.08.2024
Железнодорожникам напомнили об опасности пропагандирующих экстремизм сайтов в Караганде
Новости
28.08.2024
Молодые полицейские посетили центральный музей истории железной дороги
Грузовые перевозки
27.08.2024
Куда идет казахстанское зерно? В КТЖ назвали основные направления для экспорта
Регионы
27.08.2024
Итоги ревизорской проверки железнодорожных предприятий подвели в Алматинском регионе
Грузовые перевозки
27.08.2024
Казахстанским грузоотправителям презентовали возможности модернизированного маршрута Баку – Тбилиси – Карс
Грузовые перевозки
27.08.2024
Дорожную карту по перевозкам угля реализует КТЖ
Грузовые перевозки
27.08.2024
О готовности к перевозкам зерна нового урожая рассказали в КТЖ
Новости
27.08.2024
О проведенной работе по развитию Среднего коридора сообщили в правительстве Казахстана
Новости / Архив
27.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №73 от 27 августа 2024 года