Цель - повышение класса

Жаңалықтар
22.06.2018, 11:37
Достойных начальников станций в филиале АО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Костанайское отделение ГП» достаточно. Большинство из них – молодые кадры. Но с работой своей они справляются успешно. Вот уже пять лет одну из станций Костанайского региона – Баталы– возглавляет Нурлан Бижанов. На эту должность он вступил в 2013 году, когда ему едва исполнилось 26 лет. Однако, несмотря на молодость, с работой своей он справляется успешно. Чему, впрочем, послужил уже накопленный опыт. – Сначала мне было очень трудно, – честно признается Нурлан. – Ведь это такая ответственность – возглавлять целую станцию. Но, к счастью, я пришел в хороший, сплоченный коллектив. Мои старшие, более опытные коллеги помогли мне на первых порах, подсказывали, и я сам не стеснялся обращаться к ним за советом. Мой дед работал всю жизнь на железной дороге, был машинистом. Я решил пойти по его стопам. Сначала Нурлан Бижанов окончил Евразиийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева по специальности «Организация перевозок движения автотранспорта». Затем, в 2010 году начал свою работу с должности дежурного блок-поста 840 станции Талдыколь. В 2012 году был назначен дежурным по станции Казанбасы. Быстро растущего, схватывающего на лету молодого специалиста заметили, и уже с июля 2013 года его поставили во главе станции Баталы. Станция эта важная, через нее осуществляется перевозка руды с месторождения АО «Раменское». И объемы грузоперевозок на этой станции год за годом увеличиваются. – Хотя наша станция промежуточная, поток здесь оживленный, постоянно курсируют поезда, – говорит начальник станции. – И, соответственно, растут объемы, обороты. Сегодня наша станция 4-го класса, но мы со дня на день ждем повышения статуса станции до 3-го, чему соответствуют и растущие показатели нашей работы. Повышение класса станции – дополнительный стимул для местного населения, ведь основная часть жителей станции – семьи железнодорожников. В летний период перед начальником станции стоит ряд важных задач: это и профилактика среди населения, и не допустить браков, производственных травм,и хозяйственные хлопоты: капитальный ремонт крыши станции, текущий всего помещения. – Самое трудное – организовать работу с коллективом, – говорит Нурлан Бижанов – С каждым надо найти общий язык. И вести контроль за всем происходящим на станции. У нас оперативная работа: возникают любые случаи, и нужно оперативно решать проблемы. Это нелегко, но очень ответственно, и мы прилагаем все силы, чтобы с этим справляться.

Аслан КУДАБАЕВ, Костанай

Инфрақұрылым
15.09.2025
Бейнеу станциясы толық жаңғыртудан өтеді
Станция тынысы
15.09.2025
Теміржолшылардың қажырлы еңбегі: Арал станциясының көрсеткіштері
Аймақтар
15.09.2025
Матай станциясында локомотившілердің демалыс үйі күрделі жөндеуден өтті
Әлемде
15.09.2025
Alstom Польшаға арнап екіқабатты электр пойыздарын жасайды
Әлемде
15.09.2025
Ресей Арктикадағы теміржол желісін дамытуға ниетті
Жаңалықтар
12.09.2025
ҚТЖ-да еңбек қорғау және экология бойынша корпоративтік олимпиаданың жеңімпаздары анықталды
Жаңалықтар
12.09.2025
ҚТЖ сатып алу жүйесіне жасанды интеллект енгізіп, отандық өндірісті қолдайды
Жолаушылар тасымалы
12.09.2025
«Алматы – Мәскеу» бағытында тікелей теміржол қатынасы ашылады
Жаңалықтар
12.09.2025
Өткенге есеп, келешекке міндет
Қауіпсіздік
12.09.2025
Қауіпсіздік өзіңнен басталады
Жүк тасымалы
12.09.2025
Семейде көмір тасымалы артты
Әлеумет
12.09.2025
ҚТЖ балаларға ерекше қамқорлық көрсетуде
Жаңалықтар / Мұрағат
12.09.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №74 12 қыркүйек 2025 жыл
Инфрақұрылым
11.09.2025
Қазақстанда 1700 км-ден астам жаңа теміржол салынып жатыр
Жаңалықтар
11.09.2025
ҚТЖ: Алматы облысында Агро-индустриялық паркті дамыту бойынша ынтымақтастық туралы келісімге қол қойылды
Әлеумет
11.09.2025
«Саламатты Қазақстан» пойызы ШҚО-ға келді
Аймақтар
11.09.2025
Абай өлеңдерін оқыды
Жүк тасымалы / Бейнелер
11.09.2025
Қазақстан мен Өзбекстан арасында жаңа бағыт іске қосылды
Жүк тасымалы
11.09.2025
ҚТЖ-да астық тасымалы талқыланды
Жаңалықтар
10.09.2025
Кәсіподақтың XI съезі өтті