Цель - повышение класса

Жаңалықтар
22.06.2018, 11:37
Достойных начальников станций в филиале АО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Костанайское отделение ГП» достаточно. Большинство из них – молодые кадры. Но с работой своей они справляются успешно. Вот уже пять лет одну из станций Костанайского региона – Баталы– возглавляет Нурлан Бижанов. На эту должность он вступил в 2013 году, когда ему едва исполнилось 26 лет. Однако, несмотря на молодость, с работой своей он справляется успешно. Чему, впрочем, послужил уже накопленный опыт. – Сначала мне было очень трудно, – честно признается Нурлан. – Ведь это такая ответственность – возглавлять целую станцию. Но, к счастью, я пришел в хороший, сплоченный коллектив. Мои старшие, более опытные коллеги помогли мне на первых порах, подсказывали, и я сам не стеснялся обращаться к ним за советом. Мой дед работал всю жизнь на железной дороге, был машинистом. Я решил пойти по его стопам. Сначала Нурлан Бижанов окончил Евразиийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева по специальности «Организация перевозок движения автотранспорта». Затем, в 2010 году начал свою работу с должности дежурного блок-поста 840 станции Талдыколь. В 2012 году был назначен дежурным по станции Казанбасы. Быстро растущего, схватывающего на лету молодого специалиста заметили, и уже с июля 2013 года его поставили во главе станции Баталы. Станция эта важная, через нее осуществляется перевозка руды с месторождения АО «Раменское». И объемы грузоперевозок на этой станции год за годом увеличиваются. – Хотя наша станция промежуточная, поток здесь оживленный, постоянно курсируют поезда, – говорит начальник станции. – И, соответственно, растут объемы, обороты. Сегодня наша станция 4-го класса, но мы со дня на день ждем повышения статуса станции до 3-го, чему соответствуют и растущие показатели нашей работы. Повышение класса станции – дополнительный стимул для местного населения, ведь основная часть жителей станции – семьи железнодорожников. В летний период перед начальником станции стоит ряд важных задач: это и профилактика среди населения, и не допустить браков, производственных травм,и хозяйственные хлопоты: капитальный ремонт крыши станции, текущий всего помещения. – Самое трудное – организовать работу с коллективом, – говорит Нурлан Бижанов – С каждым надо найти общий язык. И вести контроль за всем происходящим на станции. У нас оперативная работа: возникают любые случаи, и нужно оперативно решать проблемы. Это нелегко, но очень ответственно, и мы прилагаем все силы, чтобы с этим справляться.

Аслан КУДАБАЕВ, Костанай

Аймақтар
27.11.2024
Кырағы күзет қызметінің сарбаздары
Жүк тасымалы
27.11.2024
Транзиттік вагондар ағыны артты
Әлемде
27.11.2024
Румынияда алғашқы Coradia Stream пойызы іске қосылды
Жүк тасымалы
27.11.2024
Құрық портындағы жаңа астық терминалы экспортқа мүмкіндік ашады
Жаңалықтар
26.11.2024
Жаңа темір жолдардың құрылысы кезінде 157 көпір салынады
Жаңалықтар
26.11.2024
ҚТЖ 2027 жылға дейін 9 терминал салады
Жаңалықтар
26.11.2024
2029 жылға дейін 5 мың км жол салынады
Жаңалықтар
26.11.2024
Оқушылар мен колледж студенттері теміржолшы мамандығымен етене танысты
Жаңалықтар
26.11.2024
Биыл отандық өндірушілермен 1 637 келісімшарт жасалды
Жүк тасымалы
26.11.2024
Достық станциясынан ҚХР-ға тасымалдау жоспары мерзімінен бұрын орындалды
Жолаушылар тасымалы
26.11.2024
Жолаушылар вагондарындағы стоп-кранды пайдалану ережелері
Жаңалықтар
26.11.2024
Ыстамбұлда ТХКБ дамуы талқыланды
Инфрақұрылым
26.11.2024
Павлодар магистральдық желі бөлімшесінің инфрақұрылымын дамыту жалғасуда
Аймақтар
26.11.2024
Күзет мамандары үш тілді қатар меңгеруде
Аймақтар
26.11.2024
Станция басшылары біліктілігін арттырды
Станция тынысы
26.11.2024
Аймақтың бағын ашқан алып құрылыс
Инфрақұрылым
26.11.2024
Жолдарды жаңғырту – жауапты мәселе
Жаңалықтар / Мұрағат
26.11.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №100 26 қараша 2024 жыл
Жаңалықтар
25.11.2024
ҚТЖ Хорватия серіктестерімен байланысты нығайтады
Жаңалықтар
25.11.2024
Белгісіз біреулер Көкпекті – Нұра аралығындағы жолдан бекітпе болттарды ұрлап кеткен