Цель - повышение класса

Жаңалықтар
22.06.2018, 11:37
Достойных начальников станций в филиале АО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Костанайское отделение ГП» достаточно. Большинство из них – молодые кадры. Но с работой своей они справляются успешно. Вот уже пять лет одну из станций Костанайского региона – Баталы– возглавляет Нурлан Бижанов. На эту должность он вступил в 2013 году, когда ему едва исполнилось 26 лет. Однако, несмотря на молодость, с работой своей он справляется успешно. Чему, впрочем, послужил уже накопленный опыт. – Сначала мне было очень трудно, – честно признается Нурлан. – Ведь это такая ответственность – возглавлять целую станцию. Но, к счастью, я пришел в хороший, сплоченный коллектив. Мои старшие, более опытные коллеги помогли мне на первых порах, подсказывали, и я сам не стеснялся обращаться к ним за советом. Мой дед работал всю жизнь на железной дороге, был машинистом. Я решил пойти по его стопам. Сначала Нурлан Бижанов окончил Евразиийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева по специальности «Организация перевозок движения автотранспорта». Затем, в 2010 году начал свою работу с должности дежурного блок-поста 840 станции Талдыколь. В 2012 году был назначен дежурным по станции Казанбасы. Быстро растущего, схватывающего на лету молодого специалиста заметили, и уже с июля 2013 года его поставили во главе станции Баталы. Станция эта важная, через нее осуществляется перевозка руды с месторождения АО «Раменское». И объемы грузоперевозок на этой станции год за годом увеличиваются. – Хотя наша станция промежуточная, поток здесь оживленный, постоянно курсируют поезда, – говорит начальник станции. – И, соответственно, растут объемы, обороты. Сегодня наша станция 4-го класса, но мы со дня на день ждем повышения статуса станции до 3-го, чему соответствуют и растущие показатели нашей работы. Повышение класса станции – дополнительный стимул для местного населения, ведь основная часть жителей станции – семьи железнодорожников. В летний период перед начальником станции стоит ряд важных задач: это и профилактика среди населения, и не допустить браков, производственных травм,и хозяйственные хлопоты: капитальный ремонт крыши станции, текущий всего помещения. – Самое трудное – организовать работу с коллективом, – говорит Нурлан Бижанов – С каждым надо найти общий язык. И вести контроль за всем происходящим на станции. У нас оперативная работа: возникают любые случаи, и нужно оперативно решать проблемы. Это нелегко, но очень ответственно, и мы прилагаем все силы, чтобы с этим справляться.

Аслан КУДАБАЕВ, Костанай

Жаңалықтар
27.12.2025
ҚТЖ басшылығы Алматы өңіріндегі қауіпсіздік мәселелерін талқылады
Жаңалықтар
27.12.2025
Қызылжар – Жезқазған учаскесінде автоблоктау енгізілді
Жаңалықтар
27.12.2025
Алматыда мұрағат ашылды
Жаңалықтар
27.12.2025
Астана әкімдігі жастар арасындағы кәсіби бағдар жұмысы үшін ҚТЖ-ны атап өтті
Жүк тасымалы
26.12.2025
Түбектегі тасымал жандана түсті
Аймақтар
26.12.2025
ҚТЖ Басқарма төрағасы Қарағанды өңіріне барды
Аймақтар
26.12.2025
«Үздік маман-2025»: Арыста теміржолшылар арасындағы кәсіби байқау мәресіне жетті
Сұхбат
26.12.2025
Қауіпсіздік күн тәртібінен түскен емес
Инфрақұрылым
26.12.2025
Ақтөбе-2 станциясы жаңғыртуды қажет етеді
Қауіпсіздік
26.12.2025
Әдістемелік сабақ өтті
Жаңалықтар
26.12.2025
Зейнеткерлер марапатталды
Жаңалықтар / Мұрағат
26.12.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №108 26 желтоқсан 2025 жыл
Спорт
25.12.2025
Алаңда ардагерлер бақ сынады
Аймақтар
25.12.2025
Үздіктер анықталды
Жаңалықтар
25.12.2025
Қытай — Қырғызстан — Өзбекстан желісінің құрылысын қаржыландыру тәртібі анықталды
Жаңалықтар
25.12.2025
Жұмысшы мамандықтары жылында 80 мыңнан астам ҚТЖ қызметкері марапатталды
Спорт
25.12.2025
Адал достықтың үлгісін көрсетті
Әлемде
24.12.2025
Ташкент пен Қазан арасындағы пандемияға байланысты үзілген теміржол қатынасы қайта жанданды
Жаңалықтар
24.12.2025
ҚТЖ «Таза Қазақстан» акциясы аясында қалдықтарды азайту жөніндегі іс-шараларды іске асырады
Жаңалықтар
24.12.2025
Теміржол саласындағы 2025 жылдың негізгі оқиғалары