Ночные «окна» путевых работ
Новости
07.08.2018, 10:31
В Уральской дистанции пути полным ходом идут ремонтные и восстановительные путевые работы. В связи с жарой «окна» согласно вариантному графику движения поездов предоставляются только в ночное время.
На работах по понижению балласта на искусственных сооружениях (мостах) занято единовременно более 20 человек – мостовики, монтеры пути, машинисты, помощники машинистов и так далее.
– Балласт под путями должен быть не более 40 сантиметров согласно техпаспортам. Для уменьшения нагрузки на пролетных сооружениях необходимо до конца года согласно плану осадить балласт на 26 искусственных сооружениях (выполнение за июль составило 6 мостов), – отметил руководитель работ, заместитель директора Уральской дистанции пути (ПЧ-1) Талгат Мергенев.
Помимо ручного труда активно используется техника – дрезина ДГКУ, ЩОМ (щебнеочистительная машина, которая вырезает излишний балластный слой под путями), хоппер-дозаторы (ими осуществляется засыпка чистого щебня), выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Дуоматик-09-32-САТ для комплексной выправки железнодорожных путей, также для стабилизации пути используются DGS-90 и PBR-400U-RS.
Все работы проходят под личным контролем заместителя директора Актобинского отделения магистральной сети по Уральскому региону Руслана Давлетова, директора ПЧ-1 Дуйсенбая Кожагельды, начальника службы безопасности движения Уральского отделения ГП Кайрата Каутанова.
– Работы ведутся интенсивно и только в ночное время, пока не спадет жара, дабы избежать напряжения рельс. Освещение места работ обеспечивается силами Актобинской дистанции электроснабжения по Уральскому региону, – пояснил Руслан Давлетов.
Марьяна ПЕРВУШИНА, Уральск
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году