Ночные «окна» путевых работ

Новости
07.08.2018, 10:31
В Уральской дистанции пути полным ходом идут ремонтные и восстановительные путевые работы. В связи с жарой «окна» согласно вариантному графику движения поездов предоставляются только в ночное время. На работах по понижению балласта на искусственных сооружениях (мостах) занято единовременно более 20 человек – мостовики, монтеры пути, машинисты, помощники машинистов и так далее. – Балласт под путями должен быть не более 40 сантиметров согласно техпаспортам. Для уменьшения нагрузки на пролетных сооружениях необходимо до конца года согласно плану осадить балласт на 26 искусственных сооружениях (выполнение за июль составило 6 мостов), – отметил руководитель работ, заместитель директора Уральской дистанции пути (ПЧ-1) Талгат Мергенев. Помимо ручного труда активно используется техника – дрезина ДГКУ, ЩОМ (щебнеочистительная машина, которая вырезает излишний балластный слой под путями), хоппер-дозаторы (ими осуществляется засыпка чистого щебня), выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Дуоматик-09-32-САТ для комплексной выправки железнодорожных путей, также для стабилизации пути используются DGS-90 и PBR-400U-RS. Все работы проходят под личным контролем заместителя директора Актобинского отделения магистральной сети по Уральскому региону Руслана Давлетова, директора ПЧ-1 Дуйсенбая Кожагельды, начальника службы безопасности движения Уральского отделения ГП Кайрата Каутанова. – Работы ведутся интенсивно и только в ночное время, пока не спадет жара, дабы избежать напряжения рельс. Освещение места работ обеспечивается силами Актобинской дистанции электроснабжения по Уральскому региону, – пояснил Руслан Давлетов.

Марьяна ПЕРВУШИНА, Уральск

Спорт
01.09.2024
Сборная команда ҚТЖ стала чемпионом Казахстана по мини-футболу турнира «Qyzmet cup»
Новости / Архив
30.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №74 от 30 августа 2024 года
Новости
29.08.2024
Корреспондент «Қазақстан теміржолшысы» стала победителем конкурса журналистов Industry Power
Регионы
29.08.2024
Железнодорожники и грузоотправители Абайской области обсудили актуальные вопросы перевозок
Новости
29.08.2024
Более 1 700 грузовых поездов проследовали в направлении «Китай — Европа»
Новости
29.08.2024
Кедентранссервис участвует в реализации строительства интермодального терминала в порту Алят
Новости
29.08.2024
Капсулу локомотивосборочного завода заложили в Атбасаре
Регионы
29.08.2024
Руководство КТЖ провело встречу с грузоотправителями Павлодарского региона
Новости
28.08.2024
Борьбу с коррупцией на железнодорожном транспорте обсудили в Уральске
Регионы
28.08.2024
Более 20 раз пришлось экстренно тормозить машинистам поездов в Костанайской области
Новости
28.08.2024
Умению вести переговоры в трудовых спорах научили сотрудников Акмолинского филиала ОО «Казпрофтранс»
Регионы
28.08.2024
Железнодорожникам напомнили об опасности пропагандирующих экстремизм сайтов в Караганде
Новости
28.08.2024
Молодые полицейские посетили центральный музей истории железной дороги
Грузовые перевозки
27.08.2024
Куда идет казахстанское зерно? В КТЖ назвали основные направления для экспорта
Регионы
27.08.2024
Итоги ревизорской проверки железнодорожных предприятий подвели в Алматинском регионе
Грузовые перевозки
27.08.2024
Казахстанским грузоотправителям презентовали возможности модернизированного маршрута Баку – Тбилиси – Карс
Грузовые перевозки
27.08.2024
Дорожную карту по перевозкам угля реализует КТЖ
Грузовые перевозки
27.08.2024
О готовности к перевозкам зерна нового урожая рассказали в КТЖ
Новости
27.08.2024
О проведенной работе по развитию Среднего коридора сообщили в правительстве Казахстана
Новости / Архив
27.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №73 от 27 августа 2024 года