Ночные «окна» путевых работ

Новости
07.08.2018, 10:31
В Уральской дистанции пути полным ходом идут ремонтные и восстановительные путевые работы. В связи с жарой «окна» согласно вариантному графику движения поездов предоставляются только в ночное время. На работах по понижению балласта на искусственных сооружениях (мостах) занято единовременно более 20 человек – мостовики, монтеры пути, машинисты, помощники машинистов и так далее. – Балласт под путями должен быть не более 40 сантиметров согласно техпаспортам. Для уменьшения нагрузки на пролетных сооружениях необходимо до конца года согласно плану осадить балласт на 26 искусственных сооружениях (выполнение за июль составило 6 мостов), – отметил руководитель работ, заместитель директора Уральской дистанции пути (ПЧ-1) Талгат Мергенев. Помимо ручного труда активно используется техника – дрезина ДГКУ, ЩОМ (щебнеочистительная машина, которая вырезает излишний балластный слой под путями), хоппер-дозаторы (ими осуществляется засыпка чистого щебня), выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Дуоматик-09-32-САТ для комплексной выправки железнодорожных путей, также для стабилизации пути используются DGS-90 и PBR-400U-RS. Все работы проходят под личным контролем заместителя директора Актобинского отделения магистральной сети по Уральскому региону Руслана Давлетова, директора ПЧ-1 Дуйсенбая Кожагельды, начальника службы безопасности движения Уральского отделения ГП Кайрата Каутанова. – Работы ведутся интенсивно и только в ночное время, пока не спадет жара, дабы избежать напряжения рельс. Освещение места работ обеспечивается силами Актобинской дистанции электроснабжения по Уральскому региону, – пояснил Руслан Давлетов.

Марьяна ПЕРВУШИНА, Уральск

Спорт
10.07.2025
Около 250 железнодорожников участвуют в республиканской спартакиаде в Щучинске
Новости
10.07.2025
KTZ Express организовало экспортную мультимодальную перевозку в страны ЕС
Новости
10.07.2025
KTZ Express и AD Ports Group создали совместное предприятие GulfLink
Новости
10.07.2025
Из Урала - в Китай: через Казахстан наладили новый экспортный маршрут
КТЖ в лицах
10.07.2025
Четыре десятилетия на станции Баталы: история дежурной Улбасын Саулебаевой
Новости
09.07.2025
Железнодорожники помогли потушить здание в жилом секторе станции Сексеул
Новости
09.07.2025
КТЖ и Китайские железные дороги подписали новое соглашение о стратегическом сотрудничестве
Пассажирские перевозки
09.07.2025
АО «Пассажирские перевозки» объявило о запуске пятого сезона туристического поезда «Jibek Joly»
Новости
09.07.2025
Контроль за безопасностью движения на подъездных путях усилили в КТЖ
Регионы
09.07.2025
Пожарный поезд станции Павлодар задействован в двух масштабных учениях
КТЖ в лицах
09.07.2025
Профессия — видеть то, что скрыто: осмотрщик Даурен Утемисов рассказал о своей работе
Новости
08.07.2025
Казахстанские железнодорожники прошли обучение в КНР
Регионы
08.07.2025
Станция Алтынколь превысила план по вагонообороту на 66%
Грузовые перевозки
08.07.2025
Экспортная погрузка угля железнодорожным транспортом достигла исторического рекорда
Пассажирские перевозки
08.07.2025
На линии «Алматы – Саратов» вышли новые пассажирские вагоны
Новости
08.07.2025
Руководство КТЖ оценило работу вокзального комплекса «Нұрлы жол»
Инфраструктура
04.07.2025
Новая щебнеочистительная машина пополнила парк КТЖ
Регионы
04.07.2025
Комплексную проверку провели на станции Сары-Озек
Инфраструктура
04.07.2025
Комплекс мероприятий КТЖ обеспечил снижение числа инцидентов
Новости
04.07.2025
Менеджер Департамента инфраструктурного развития Тулеген Утегенов помог спасти жизнь коллеге