Планы Қазтеміртранс на 2020 год

Новости
05.12.2019, 20:38
Любовь Негембелева

В 2020 году АО «Қазтеміртранс» планирует перевести порядка 60-70% своих перевозок на сервисный контракт. Это позволит компании удобно и корректно работать с клиентами.

В нынешнем году бизнес-процессы крупнейшего оператора грузового вагонного парка Казахстана претерпели качественные изменения, значительно упростившие работу с клиентами. К примеру, в компании разработали гибкую систему тарифообразования, которая позволит оперативно реагировать на изменяющуюся ситуацию на рынке, наращивая объемы перевозок.

– На сегодня у нас есть стандартный прейскурант и фиксированные тарифы, закрепленные в сервисных контрактах с крупными грузовладельцами. Преимущества сервисного контракта – гарантированный объем и стопроцентное обеспечение вагонами, плюс фиксация цены. В случае накладок с поставкой вагонов с нашей стороны, готовы понести штрафные санкции. Однако если грузовладелец не предъявит к перевозке заявленный объем, ему тоже будет выставлен штраф. То есть сервисный контракт предусматривает взаимные обязательства, – рассказал заместитель генерального директора по коммерции АО «Қазтеміртранс» Виктор Федотов.

Сервисный контракт заключается на срок от года до двух, так как рынок за это время может измениться, а прописанные в нем условия стать невыгодными как оператору, так и грузовладельцу.

– Любому специалисту, который ответственен за транспорт, важно понимать, что транспортные затраты не будут меняться, будут управляемы, чтобы заложить бюджет и не бояться резких перепадов, – уверен Виктор Федотов. Практику с сервисными контрактами в АО «Қазтеміртранс» будут развивать – к концу 2020 года компания планирует перевести на них большую часть своих клиентов.

– Мы являемся национальным оператором, поэтому обеспечение малого и среднего бизнеса никто не отменял. Но в отличие от сервисного контракта тарифы для них будут подвержены изменениям в течение года. Рынок Казахстана сезонный, и мы не можем подстраиваться под компанию, которая, к примеру, возит один-два вагона в год, – пояснил Виктор Федотов. – У нас есть стандартные условия, с которыми работают грузоотправители, прейскурант один для всех, и он находится в открытом доступе на сайте rail-tariff и в товарных кассах. Наша задача – быть максимально открытыми.

Гибкость тарифной системы АО «Қазтеміртранс» заключается в том, что при изменении рынка ставки в стандартном прейскуранте будут меняться.

– У нас есть специальное подразделение, которое занимается мониторингом ситуации на рынке. Оно ежемесячно проводит анализ, поэтому АО «Қазтеміртранс» будет следовать рынку, а не идти против или в пику ему. Уже сейчас мы понимаем, что 2020 год будет достаточно тяжелым для операторских компаний из-за профицита вагонов. Наша задача – оперативно реагировать на то, как поведет себя рынок, чтобы объем перевозок наших грузов рос. Поэтому по тарифной политике мы будем гибкими. Возможно, введем какие-то вещи, связанные с сезонными изменениями. Доля рынка для нас очень важна, мы будем поддерживать ее в низкий сезон, а в высокий играть на споте, в принципе, как любая нормальная коммерческая компания, – отметил Виктор Федотов.

Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш