3000-й стрелочный электропривод выпустили в Алматы

Новости
17.01.2020, 19:22
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

3000-й стрелочный электропривод Р80 компании Alstom для казахстанских железных дорог сошел с производственной линии в Алматы на СП «КазЭлектроПривод». На сегодняшний день активами «КазЭлектроПривод» в равных долях управляют компании Alstom и ТОО « SOP Trade». Компанией Alstom установлены более 50 000 стрелочных электроприводов в 30 странах мира.

Сниженные расходы на обслуживание стрелочного электропривода Р80 в течение жизненного цикла делает его оптимальной долгосрочной инвестицией.

СП «КазЭлектроПривод»- современное предприятие, у которого есть определенно широкие возможности для развития отечественного машиностроения. 

 «КазЭлектроПривод» был основан в 2013 году и получил контракт на сумму 90 миллионов евро на поставку 10 000 стрелочных электроприводов для КТЖ. Стрелочный электропривод типа Р80 разработан для обеспечения высокого уровня безопасности движения при минимальном периодическом техническом обслуживании. Характерен и тот факт, что электропривод сертифицирован для работы при скорости до 180км/час и сроком службы до 20 лет коммерческой эксплуатации с неограниченным продлением срока службы на 15 лет после капитального ремонта. Это электромеханический переводной механизм, применяемый на железнодорожном транспорте и предназначенный для перемещения, запирания и непрерывного контроля положения стрелки. Преимущество стрелочного электропривода на лицо, это надежность и безопасность движения, механизм двойного запирания, автоматическое обесточивание привода при возникновении существенного препятствия на переводе, универсальность и адаптивность.

- Наш продукт надежен и полностью соответствует местной инфраструктуре, - отметила во время встречи Генеральный директор СП «КазЭлектроПривод» Ирина Лукошкова.

 Безусловно, запуск любого производства требует капитальных вложений, колоссальных усилий и организационной работы, в том числе и обучение слесарей сборочного производства и инженерно-технического персонала на предприятии СМS в Италии. Были поставлены станки CNC системой управления для адаптации и трансфера технологии мехобработки. Проводилось обучение операторов станков.


Читать также: Репортаж с завода «КазЭлектроПривод»

Интервью
05.09.2025
120 лет профсоюзного движения: взгляд почетного железнодорожника Калтая Самбетова
Интервью
05.09.2025
Оразгали Ахметбаев: «Главная цель профсоюза неизменна — защита работников»
Регионы
05.09.2025
Новые руководители станций прошли обучение в Акмолинском отделении ГП
Новости
05.09.2025
Международный пассажирский форум прошел в Санкт-Петербурге
Новости
05.09.2025
КТЖ продолжает обновление парка
Инфраструктура
05.09.2025
Капитальный ремонт железнодорожного пути завершается в Алматинском регионе
Новости
05.09.2025
Масштабный капитальный ремонт ведется на вокзале Астана-1
Новости
05.09.2025
Казахстан и Китай обсуждают расширение контейнерного транзита
Новости / Архив
05.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №71-72 от 05 сентября 2025 года
Новости
04.09.2025
ЗИКСТО начнет использовать роботов для сборки подвижного состава
КТЖ в лицах
04.09.2025
Станции, проекты, люди: путь Риты Енсебаевой от инструктора до почетного железнодорожника
Регионы
04.09.2025
Железнодорожники и полицейские напомнили уральцам о правилах безопасности вблизи ж/д путей
Регионы
03.09.2025
Пожарный поезд станции Кушмурун отметил 85-летний юбилей
Регионы
03.09.2025
Угольные склады проверило руководство Алматинского отделения ГП
Новости
03.09.2025
Кедентранссервис и China Construction развивают совместные инфраструктурные проекты
Новости
03.09.2025
Железнодорожники приняли участие в дармарке в рамках «Таза Қазақстан»
Пассажирские перевозки
03.09.2025
Более 20 тысяч билетов оформлено через услугу «Поезд+Поезд»
Новости
02.09.2025
Президент Казахстана обсудил с главой CRRC локализацию производства локомотивов
Регионы
02.09.2025
«Дорога в школу»: около 150 первоклассников-детей железнодорожников получили ранцы к 1 сентября
Новости
02.09.2025
Токаев: транзит по маршруту «Китай – Европа» через Казахстан вырастет в 5 раз