Число экстренных торможений снизилось в два раза в ВКО

Новости
08.06.2020, 16:12
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Больше чем в два раза снизилось число экстренных торможений в этом году в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Если за четыре месяца 2019-го было зафиксировано 43 случая применения экстренного торможения поезда, то в этом году – 18.

За четыре месяца 2020 года в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо среди случаев, когда пришлось экстренно тормозить поезд, значатся: один наезд на человека, три наезда на скот. В шести случаях предотвращен на человека и в трех удалось так же с помощью экстренного торможения не наехать на скот. Еще три случая экстренных торможений отнесены к прочим причинам.

– 13 января грузовой поезд №3403, двигавшийся со скоростью 40 километров в час, на 329-ом километре перегона Тишинская – Риддер в 21 час 41 минуту совершил наезд на человека. Стоянка поезда составила 1 час 28 минут, – информировал старший машинист-инструктор Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо Азамат Ерденов.

Спасти человека не удалось. Как говорят железнодорожники, потерпевший на момент наезда находился в состоянии алкогольного опьянения.

Наезды на скот в этом году происходили в феврале и середине апреля на перегонах Серебрянка – Огневка, Селезневка – Серебрянка, Бухтарма – Селезневка. Интересно то, что на период введения ограничительных мер в связи с коронавирусной инфекцией и карантина на территории ВКО случаи экстренных торможений из-за нахождения на пути людей или домашнего скота сошли на нет.

Ежегодно путейцы проводят разъяснительную работу с населением, школьниками, владельцами скота, организуют собрания, сходы, раздают памятки. Хотя этот год из-за пандемии коронавируса внес свои коррективы. Как говорит начальник производственно-технического отдела Защитинской дистанции пути Гульназ Нургалиева, в связи с карантинными мерами путейцы не могли организовывать массовые разъяснительные работы из-за необходимости сохранения социальной дистанции.

– И все же наши мастера на линии под роспись раздают памятки владельцам домов, близлежащих у железной дороги, фермерам, ведут разъяснительную работу с посторонними, которые зашли в зону повышенной опасности, – рассказала она. – Можно сказать, карантин внес свои положительные моменты из-за того, что жители ВКО были вынуждены соблюдать режим самоизоляции, сократили выходы на улицу. Сейчас постепенно карантин отменяется, и мы хотим напомнить, что на железной дороге человек должен быть крайне осторожен, соблюдать правила нахождения в зоне повышенной опасности.

За четыре месяца 2019 года в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо среди 43 случаев экстренных торможений зафиксирован один наезд на человека, три случая наезда на скот. Еще в 11 случаях наезды на людей и в 14 случаях наезды на скот были предотвращены. В пяти случаях удалось избежать наезда на транспорт. Еще восемь случаев экстренных торможений отнесены к прочим причинам.

Так, в прошлом году наезд на человека произошел 12 апреля на перегоне Оскемен-1 – Усть-Каменогорск, в городской черте областного центра Восточного Казахстана. Наезд на транспорт – на перегоне Серебрянка – Огневка, а наезд на скот – на перегонах Бухтарма – Заводинка, Ермаковка – Новый Усть-Каменогорск, Шалабай – Бурсак.


Новости
29.08.2025
«PRO//Движение.Экспо»: лидерам отрасли представили инновации и новые проекты
Новости
29.08.2025
Более 96 тысяч железнодорожников приняли участие в отчетно-выборной кампании профсоюза
Регионы
29.08.2025
Итоги отчетно-выборной кампании профсоюза железнодорожников подвели в Караганде
Социум
29.08.2025
Железнодорожники могут получить выходной на первый звонок и выпускной детей
Инфраструктура
29.08.2025
Первый стрелочный перевод уложен на перегоне Сарыагаш – Дарбаза
Новости / Архив
29.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №70 от 29 августа 2025 года
Новости
28.08.2025
KTZ Express приступит к строительству 6 современных морских судов
Регионы
28.08.2025
Около 100 школьников стали участниками проекта «Железная дорога глазами детей» в Караганде
Регионы
28.08.2025
«Дорога в школу»: в Екибастузской дистанции пути поддержали 117 детей железнодорожников
Новости
28.08.2025
КТЖ обсуждает возможность совместных проектов с ведущими логистическими компаниями Сычуаня и Чэнду
Регионы
27.08.2025
Дорожный мастер Сейтжан Касенов предотвратил угрозу движению поезда
Новости
27.08.2025
Создание совместных сухих портов обсуждают КТЖ и Сычуань
Регионы
27.08.2025
Ревизоры подвели итоги работы за семь месяцев в Алматинском регионе
Новости
27.08.2025
Министр энергетики рассказал о подготовке к отопительному сезону
Новости
27.08.2025
Дорожную карту сотрудничества готовят Казахстан и СУАР
Регионы
27.08.2025
О борьбе с выходом бродячего скота на ж/д пути рассказали в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
26.08.2025
Более 130 пассажиров отправились в путешествие на турпоезде «Keruen Express»
Новости
26.08.2025
КТЖ и CRRC обсудили стратегическое партнерство в локомотивостроении
Регионы
26.08.2025
О своевременной закупке угля к зиме напомнили карагандинцам
Регионы
26.08.2025
Железнодорожники обсудили охрану труда и экологические стандарты на семинаре в Усть-Каменогорске