Хорошее подспорье
Новости
28.10.2016, 15:51

За звание Лучший машинист года боролись 20 машинистов Алматинского эксплуатационного локомотивного депо в конкурсе, который проходил в форме электронного тестирования.
За один час машинисты должны были ответить на 60вопросов, причем в некоторых из них намеренно варианты ответовбыли неправильными. Такие «хитрые» варианты ответов специально были предназначены на находчивость, смекалку и внимательность машиниста. Электронный тест экзаменовал машинистов на знания правил технической эксплуатации, приказов и инструкций. К примеру, необходимо было знать инструкциюпо эксплуатации комплексноголокомотивного устройства безопасности или обеспечения безопасности движения поездов при наступлении сложных метеоусловий, возникновении неисправности железнодорожного пути, вызывающем толчок поезда в пути. Также машинисты должны знать правила безопасности охраны труда при эксплуатации локомотивов, действия локомотивной бригады в аварийных и нестандартных ситуациях, уметь вести регламент переговоров локомотивной бригады при поездной и маневровой работе.
Стоит отметить, что машинистам пришлось применить все свои знания и навыки, чтобы ответить на вопросы. Конкурс проходил при участии жюри из числа руководства, машинистов-инструкторов и профсоюзных работников. Они уверены в том, что электронное тестирование явилось хорошим подспорьем для машинистов, где представилась возможность попробовать свои силы и применить знания. А машинисты в свою очередь с большим удовольствием участвовали в этом конкурсе, по результатам которого первое место занял машинист тепловоза Мурат Жумахметов, набравший 85 баллов, на второй позиции машинист электровоза Александр Голдырев, третье место досталось машинисту тепловоза Айдыну Айсаеву.
Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматы
Новости
14.03.2025
«Көрісу – Амал мерекесі» празднуют на территориях филиалов АО «Кедентранссервис»
Новости
14.03.2025
Более 46 500 кубометров снега убрали с железнодорожных путей за праздничные выходные
Новости
14.03.2025
Железнодорожники присоединились к общенациональной декаде «Наурызнама»
Новости / Архив
14.03.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №19 от 14 марта 2025 года
Грузовые перевозки
13.03.2025
Казахстан и ОЭСР обсуждают перспективы дальнейшего сотрудничества
Новости
13.03.2025
Развитие транспортного коридора Север-Юг обсудили Казахстан и Россия
Регионы
13.03.2025
Более 60 раз в течение двух лет машинистам поездов пришлось экстренно тормозить в Карагандинском регионе
Инфраструктура
13.03.2025
Почти 50 км железной дороги капитально отремонтируют в Кызылординском регионе
Регионы
13.03.2025
Учебно-показательный комиссионный осмотр прошел на станции Оскемен-1
КТЖ в лицах
13.03.2025
Райхан Альсеитова - 37 лет на железной дороге
КТЖ в лицах
13.03.2025
«Душа поет, и есть уверенность в будущем»: Оператор по обработке перевозочных документов Гульсара Жайляуова — о работе на станции Илецк
Регионы
13.03.2025
Показательный комиссионный осмотр прошел на станции Жанаарка
Новости
13.03.2025
Около 200 участников собрал форум «Сенімді тұлек» в КТЖ
Новости
13.03.2025
Теорию цифрового перехода транспортно-логистического комплекса в странах ЕАЭС обсудили в Ташкенте
Новости
13.03.2025
Джип преградил путь пассажирскому поезду на перегоне Медеу – Жетісу
КТЖ в лицах
12.03.2025
«Вижу свое будущее на стальной магистрали»: сигналист Ирина Шаханова — о начале трудового пути
Инфраструктура
12.03.2025
Движение по маршруту «Достык – Бескөл» в марте откроют в Казахстане
КТЖ в лицах
12.03.2025
«Внести вклад в развитие железнодорожного транспорта»: Инженер-технолог станции Алтынколь Шолпан Мукашева — о своей работе
Инфраструктура
12.03.2025
Около 160 км пути оздоровят железнодорожники Шымкентского отделения магистральной сети
КТЖ в лицах
12.03.2025
О необычном хобби рассказала электромеханик-приемщик приборов СЦБ Лариса Григорьева