Перевозку социально-значимых грузов увеличили в АО «НК «ҚТЖ» в 2018 году

Перевозка социально-значимого грузов является традиционно приоритетным направлением в деятельности АО «НК «ҚТЖ»., сообщили в пресс-службе компании. 

Так, в 2018 году погружено свыше 105 млн. тонн каменного угля, что на 3% больше, чем в 2017 году, в том числе, казахстанскому потребителю железнодорожники доставили более 74 млн. тонн твердого топлива, что больше на 4% предыдущего года. 

Для коммунально-бытовых нужд потребителей Павлодарской области перевезено 31 млн. тонн угля, что на 9% выше показателя 2017 года, Южно-Казахстанской области – 1,7 млн тонн, что на 24% выше показателя предыдущего года. На 88% больше показателя прошлого отопительного периода погружено угля в Астану, на 80% - в Алматы, на 64% - в Мангистаускую область, на 19% - Жамбылскую область и на 25% - Актюбинскую область. 

Твердое топливо доставлено потребителям в полном объеме и в установленные сроки. 

- Для эффективной организации перевозок в АО «НК «КТЖ» действует Штаб по перевозке угля. Установлен ежесуточный контроль по обеспечению заявок грузоотправителей. Ведется мониторинг за выполнением оборота вагонов, - сказал и.о. исполнительного директора по эксплуатационной работе АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Нуржан Кельбуганов. 

За угольными разрезами произведено закрепление парка вагонов, оперируемых АО «KTZ-Express». Принимаются все необходимые меры для равномерного распределения объемов перевозок угля в течение года и снижения нагрузки на осенний и зимний периоды. 

Успешность в организации бесперебойных перевозок твердого топлива продемонстрировала совместная работа Компании, областных акиматов и угольных разрезов. Выполняются обязательства по перераспределению объемов погрузок угля с 3-4 квартала на 2 квартал. По инициативе АО «НК «КТЖ» ведется работа с грузоотправителями по своевременной подаче заявок по погрузке угля. Это обеспечивает ритмичность перевозки твердого топлива и доставки груза потребителю даже в пиковый сезон.

Новости
29.11.2024
Глава правительства посетил ЛКЗ и оценил развитие железнодорожного машиностроения
Новости
29.11.2024
Впервые произвели замену стрелочного перевода по узкой колее шириной 1435 мм на станции Достык
Новости
29.11.2024
Развитие инфраструктурных проектов между Казахстаном и Россией обсудили в Уфе
Инфраструктура
29.11.2024
О восстановлении северного парка станции Мойынты рассказали в КТЖ
Новости
29.11.2024
КТЖ: кража материалов пути может привести к сходам поездов, авариям и крушениям подвижного состава
Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн