Перевозку социально-значимых грузов увеличили в АО «НК «ҚТЖ» в 2018 году

Перевозка социально-значимого грузов является традиционно приоритетным направлением в деятельности АО «НК «ҚТЖ»., сообщили в пресс-службе компании. 

Так, в 2018 году погружено свыше 105 млн. тонн каменного угля, что на 3% больше, чем в 2017 году, в том числе, казахстанскому потребителю железнодорожники доставили более 74 млн. тонн твердого топлива, что больше на 4% предыдущего года. 

Для коммунально-бытовых нужд потребителей Павлодарской области перевезено 31 млн. тонн угля, что на 9% выше показателя 2017 года, Южно-Казахстанской области – 1,7 млн тонн, что на 24% выше показателя предыдущего года. На 88% больше показателя прошлого отопительного периода погружено угля в Астану, на 80% - в Алматы, на 64% - в Мангистаускую область, на 19% - Жамбылскую область и на 25% - Актюбинскую область. 

Твердое топливо доставлено потребителям в полном объеме и в установленные сроки. 

- Для эффективной организации перевозок в АО «НК «КТЖ» действует Штаб по перевозке угля. Установлен ежесуточный контроль по обеспечению заявок грузоотправителей. Ведется мониторинг за выполнением оборота вагонов, - сказал и.о. исполнительного директора по эксплуатационной работе АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Нуржан Кельбуганов. 

За угольными разрезами произведено закрепление парка вагонов, оперируемых АО «KTZ-Express». Принимаются все необходимые меры для равномерного распределения объемов перевозок угля в течение года и снижения нагрузки на осенний и зимний периоды. 

Успешность в организации бесперебойных перевозок твердого топлива продемонстрировала совместная работа Компании, областных акиматов и угольных разрезов. Выполняются обязательства по перераспределению объемов погрузок угля с 3-4 квартала на 2 квартал. По инициативе АО «НК «КТЖ» ведется работа с грузоотправителями по своевременной подаче заявок по погрузке угля. Это обеспечивает ритмичность перевозки твердого топлива и доставки груза потребителю даже в пиковый сезон.

Регионы
16.07.2025
В июне экспорт угля «Шубарколь комир» достиг рекордных 841 тыс. тонн
Новости
16.07.2025
Брейн-ринг для машинистов электровозов прошел в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
16.07.2025
На обходной линии в обход ж/д узла станции Алматы выполнено более 96% земляных работ
Новости
16.07.2025
Дети сотрудников ТОО «Камқор Локомотив» побывали на экскурсии в Центральном музее железнодорожников
Грузовые перевозки
16.07.2025
Казахстанская пшеница отправлена железнодорожным транспортом во Вьетнам через Китай
Новости
15.07.2025
KTZ Express представила логистический потенциал Казахстана на AIFC Day в Чэнду
Новости
15.07.2025
Премьер-министр сообщил о шестикратном росте транзита по Транскаспийскому маршруту
Новости
15.07.2025
Объем грузоперевозок вырос почти на 11% в Казахстане
Новости
15.07.2025
Реконструкция дорог и модернизация пунктов пропуска удвоят грузоперевозки к 2028 году
Регионы
15.07.2025
Алматинские железнодорожники приняли участие в очистке берега озера в рамках «Taza Qazagstan»
Новости
15.07.2025
Более 30 ДТП предотвратили машинисты КТЖ на железнодорожных переездах
Новости
15.07.2025
Казахстан побил 13-летний рекорд по экспорту зерна
Новости / Архив
15.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №53 от 15 июля 2025 года
КТЖ в лицах
14.07.2025
Менеджера департамента технической политики Алтынкул Отарову проводили на пенсию
Регионы
14.07.2025
Дети усть-каменогорских железнодорожников побывали в Астане
Регионы
14.07.2025
День работников вагонного хозяйства отметили на станции Илецк
Новости
14.07.2025
Казахстан и Афганистан подписали меморандум о строительстве железной дороги Тургунди – Спин-Болдак
Пассажирские перевозки
14.07.2025
Более 4,2 млн пассажиров в летний сезон готово перевезти КТЖ по своим маршрутам
Новости
11.07.2025
Транспортные полицейские напомнили правила безопасности на железной дороге
Новости
11.07.2025
Руководство КТЖ провело выездное совещание по вопросам развития туризма