Пример профессионализма и ответственности: почетный железнодорожник отметил 80-летний юбилей

КТЖ в лицах
04.07.2023, 10:10
Фото из архива
Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Почетный железнодорожник Борис Исинаманов, внесший большой вклад в развитие железнодорожного транспорта, отметил 3 июля 80-летний юбилей. Его трудовой путь – пример ответственности, профессионализма и верности выбранному делу.

Борис Александрович – достойный представитель династии железнодорожников. 

Он родился на станции Сара Новопокровского района Оренбургской области в семье путейца и дежурной по переезду. Вскоре семья переехала на станцию Никельтау, где будущий железнодорожник учился в школе. 

После окончания Актюбинского железнодорожного техникума в 1961 году Борис Исинаманов работал монтером пути, бригадиром и дорожным мастером. В 1967 году после службы в армии году поступил на очное отделение Ташкентского института инженеров железнодорожного транспорта на специальность «Инженер-строитель путей сообщения». 

Как один из лучших в 1971 году Борис Александрович направлен в Москву на Всесоюзный слет студентов-отличников высших учебных заведений.

Получив диплом, молодой специалист возглавил сложную по состоянию хозяйства и погодно-климатическим условиям Никельтаускую дистанцию пути. В разные годы работал начальником отдела пути, главным инженером Актюбинского отделения дороги. 

Ответственного и компетентного сотрудника заметили и назначили заместителем начальника отделения дороги. На этой должности он реализовал программу первоочередных мер по разбивке узловых станций Кандагаш, Эмба, Актюбинск-2 и строительству вторых путей и двухпутных вставок, расширению локомотивного депо и техническому развитию всех хозяйств отделения дороги. 

В 1984 году Борис Александрович перешел на должность заместителя начальника Западно-Казахстанской железной дороги, где в тесном сотрудничестве с эксплуатационным персоналом организовал работу восьми общестроительных трестов и военных строительных формирований, десятка проектных организаций. 

За время его работы построены сотни объектов соцкультбыта, жилья, производственных мощностей, вторые пути, позволившие увеличить объем перевозок. Особое внимание Борис Исинаманов уделял эстетическому содержанию каждого предприятия, цеха и соответствия требованиям ПТЭ. 

Своим примером Борис Александрович воспитал не одно поколение работников, руководителей железной дороги Казахстана и соседней России.

По его инициативе на станции Атбасар была организована первая школа передового опыта дорожных мастеров. 

В 1997 году после образования РГП «Қазақстан темір жолы», Борис Александрович был назначен заместителем генерального директора по технической политике. 

По 2001 год Борис Исинаманов работал главным ревизором ҚТЖ. А когда началось строительство железнодорожной дороги Хромтау – Алтынсарин, он возглавил Дирекцию по строительству новой линии. 

Борис Александрович вспоминает, как радовались местные жители, некоторые из которых впервые увидели рельсы, а он украдкой вытирал слезы, зная, что в жизни этих людей наступают лучшие времена – когда многие их надежды и желания сбудутся.

С 2008 года он работал в ТОО «Компания «Жол жөндеуші». Борис Исинаманов, как профессионал своего дела, знающий местную специфику и современные технологии, руководил строительством новой железнодорожной линии Жетыген – Алтынколь, а затем и Аркалык – Шубарколь.

За вклад в развитие железнодорожного транспорта Казахстана он дважды отмечен высшей отраслевой наградой - знаком «Почетный железнодорожник», награжден орденами «Знак Почета» и «Барыс» III степени и многими другими.

Надежным тылом все эти годы для него была семья: с супругой Даригой Китаровной, тоже железнодорожницей, они воспитали двух детей, которые подарили им внуков. Сын и дочь Исинамановых пошли по стопам родителей – окончили железнодорожный институт и работают в отрасли.

В юбилей Бориса Александровича коллеги благодарят его за неустанный труд во имя процветания железной дороги желают здоровья, неиссякаемой энергии и благополучия!

Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО
Новости
20.11.2024
Главы транспортных ведомств Казахстана и России обсудили сотрудничество в Москве
Новости
19.11.2024
Акмолинские железнодорожники стали победителями республиканского IT-семинара
Новости
19.11.2024
Интеллектуальную игру провели в Акмолинском отделении ГП
Новости
19.11.2024
Вопросы развития транспортно-логистической отрасли обсудили в правительстве Казахстана
Новости
19.11.2024
Развитие транспортно-логистического комплекса в современных экономических условиях обсудили на круглом столе ЕЭК и КСТП
Новости
19.11.2024
Создание торгово-распределительного центра обсудили Казахстан и Узбекистан в порту Актау
Спорт
19.11.2024
Железнодорожник стал чемпионом Казахстана по пауэрлифтингу
Инфраструктура / Цифра недели
19.11.2024
Около 570 км железной дороги капитально отремонтировано в Казахстане
Новости / Архив
19.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №98 от 19 ноября 2024 года