Отраслевой ревизор о работе на железной дороге

КТЖ в лицах
19.07.2021, 09:52
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Отраслевой ревизор вагонного хозяйства департамента по безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» по Восточно-Казахстанскому участку Нуржан Асанов трудится на железной дороге почти 20 лет. Как хорошего, дисциплинированного и ответственного работника его знают не только коллеги, но и руководство. Недавно Нуржан Асанов получил благодарственное письмо, подписанное управляющим директором по безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» – директором департамента безопасности движения Маратом Шакеновым. А такие благодарности так просто не получают! Благодаря профессионализму и накопленному опыту Нуржан продолжает добиваться результатов даже в самых сложных ситуациях. Тем самым доказывая, что одним из приоритетов среди корпоративных ценностей компании является безопасность. С Нуржаном Асановым я лично знакома с того периода, когда он руководил ПТО Оскеменского эксплуатационного вагонного депо на станции Защита (ныне – Оскемен-1). Помню его как человека немногословного, но с чувством юмора, хорошо знающего дело, которым занимался. По сути, работа Нуржана Асанова на железной дороге была всегда связана с вагонным хозяйством. Дату, когда он пришел в Семейское эксплуатационное вагонное депо на станции Оскемен-1, Нуржан Асанов помнит наизусть. – 10 апреля 2002 года я стал слесарем по ремонту подвижного состава, – рассказывает он. – Мы проводили техническое обслуживание поездов. Слесарем отработал с апреля по октябрь 2002 года, с октября начал работать осмотрщиком вагонов. Также в разные годы был инструктором, инспектором по сохранности вагонного парка, начальником ПТО, а восемь лет назад сюда пришел, в ревизоры. Слежу за безопасностью вагонного хозяйства. – Как отнеслись к благодарственному письму, которое получили? – спрашиваю я у Нуржана Асанова. – Приятно получать такое, но мы работаем не для награды, – говорит он. – Работа ревизора довольно сложная, и вы, вероятно, немало времени проводите на железной дороге? – допытываюсь я у своего собеседника. – Бывает, неделями дома не бываем, уезжаем на линию, выявляем узкие места, – отвечает он. – Можно сказать, что вся наша жизнь – железная дорога. Но и для родных Нуржан находит время: у него жена, трое детей. Дочкам 11 и 8 лет, сыну нет еще годика. По выходным они отдыхают вместе с детьми, совершают прогулки. С Нуржаном Асановым я говорила как раз накануне его ухода в очередной трудовой отпуск. Не могла не спросить, как он хочет его провести? – Стройка, ремонт. Может, в деревню съезжу, – коротко ответил он. – А рыбалку любите? – иду я по стандартному пути, зная, что многим железнодорожникам нравится это «мокрое» дело. – Только на сковороде, – улыбается Нуржан. Я пожелала ему приятного отдыха и спросила его коллег и руководство: а какой он, Нуржан Асанов? Коллега Нуржана, отраслевой ревизор по хозяйству движения и грузовому хозяйству Данияр Бурабаев рассказал, что он пунктуальный, к своему делу относится очень добросовестно. Главный ревизор по безопасности движения департамента по безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» по Восточно-Казахстанскому участку Айдын Огузбаев отмечает, что Нуржан Асанов свою работу выполняет добросовестно, всегда готов прийти на помощь – как коллега и как человек. – В коллективе пользуется уважением, – добавил он. Кстати, первое поощрение в виде грамоты от руководства департамента по безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» Нуржан Асанов получил еще в 2014 году.

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом