Отраслевой ревизор о работе на железной дороге

КТЖ в лицах
19.07.2021, 09:52
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Отраслевой ревизор вагонного хозяйства департамента по безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» по Восточно-Казахстанскому участку Нуржан Асанов трудится на железной дороге почти 20 лет. Как хорошего, дисциплинированного и ответственного работника его знают не только коллеги, но и руководство. Недавно Нуржан Асанов получил благодарственное письмо, подписанное управляющим директором по безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» – директором департамента безопасности движения Маратом Шакеновым. А такие благодарности так просто не получают! Благодаря профессионализму и накопленному опыту Нуржан продолжает добиваться результатов даже в самых сложных ситуациях. Тем самым доказывая, что одним из приоритетов среди корпоративных ценностей компании является безопасность. С Нуржаном Асановым я лично знакома с того периода, когда он руководил ПТО Оскеменского эксплуатационного вагонного депо на станции Защита (ныне – Оскемен-1). Помню его как человека немногословного, но с чувством юмора, хорошо знающего дело, которым занимался. По сути, работа Нуржана Асанова на железной дороге была всегда связана с вагонным хозяйством. Дату, когда он пришел в Семейское эксплуатационное вагонное депо на станции Оскемен-1, Нуржан Асанов помнит наизусть. – 10 апреля 2002 года я стал слесарем по ремонту подвижного состава, – рассказывает он. – Мы проводили техническое обслуживание поездов. Слесарем отработал с апреля по октябрь 2002 года, с октября начал работать осмотрщиком вагонов. Также в разные годы был инструктором, инспектором по сохранности вагонного парка, начальником ПТО, а восемь лет назад сюда пришел, в ревизоры. Слежу за безопасностью вагонного хозяйства. – Как отнеслись к благодарственному письму, которое получили? – спрашиваю я у Нуржана Асанова. – Приятно получать такое, но мы работаем не для награды, – говорит он. – Работа ревизора довольно сложная, и вы, вероятно, немало времени проводите на железной дороге? – допытываюсь я у своего собеседника. – Бывает, неделями дома не бываем, уезжаем на линию, выявляем узкие места, – отвечает он. – Можно сказать, что вся наша жизнь – железная дорога. Но и для родных Нуржан находит время: у него жена, трое детей. Дочкам 11 и 8 лет, сыну нет еще годика. По выходным они отдыхают вместе с детьми, совершают прогулки. С Нуржаном Асановым я говорила как раз накануне его ухода в очередной трудовой отпуск. Не могла не спросить, как он хочет его провести? – Стройка, ремонт. Может, в деревню съезжу, – коротко ответил он. – А рыбалку любите? – иду я по стандартному пути, зная, что многим железнодорожникам нравится это «мокрое» дело. – Только на сковороде, – улыбается Нуржан. Я пожелала ему приятного отдыха и спросила его коллег и руководство: а какой он, Нуржан Асанов? Коллега Нуржана, отраслевой ревизор по хозяйству движения и грузовому хозяйству Данияр Бурабаев рассказал, что он пунктуальный, к своему делу относится очень добросовестно. Главный ревизор по безопасности движения департамента по безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» по Восточно-Казахстанскому участку Айдын Огузбаев отмечает, что Нуржан Асанов свою работу выполняет добросовестно, всегда готов прийти на помощь – как коллега и как человек. – В коллективе пользуется уважением, – добавил он. Кстати, первое поощрение в виде грамоты от руководства департамента по безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» Нуржан Асанов получил еще в 2014 году.

Новости
22.11.2025
Alstom вводит в эксплуатацию колесно-токарный станок в сервисном центре в Шу
Социум
21.11.2025
Железнодорожники приняли участие в открытии коррекционно-образовательной школы
Регионы
21.11.2025
Железнодорожники прошли обучение по безопасности и охране труда в Оскеменском регионе
Регионы
21.11.2025
Ревизорский аппарат усиливает профилактику несчастных случаев на ж/д в Алматинском регионе
Пассажирские перевозки
21.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Костанай по чётным дням
Инфраструктура
21.11.2025
Теміржол жөндеу обновило 244,382 км железнодорожных путей
Социум
21.11.2025
Столичным железнодорожникам рассказали о новых мерах по предотвращению семейно-бытового насилия
Новости / Архив
21.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №97 от 21 ноября 2025 года
Инфраструктура
20.11.2025
Завершена реконструкция здания вокзала станции Макинск
Регионы
20.11.2025
Более 100 км скотоизгороди возведут в Карагандинском регионе в 2025 году
Регионы
20.11.2025
Более 150 уральских железнодорожников написали «Ұлттық диктант»
Новости
20.11.2025
Лучшие посты КТСМ определил конкурс среди подразделений сигнализации и связи КТЖ
Инфраструктура
20.11.2025
Руководство КТЖ проинспектировало ход строительства обводной железнодорожной линии вокруг Алматы
Новости
20.11.2025
КТЖ подписало ряд документов в Китае
Новости
19.11.2025
Экспортеры ознакомились с инфраструктурой портов и терминалов Мангистауского региона
Новости
19.11.2025
Советник премьер-министра ознакомился с ходом строительства линии «Бахты – Аягоз» в области Абай
Новости
19.11.2025
КТЖ укрепляет сотрудничество с крупнейшими логистическими узлами Китая
Регионы
19.11.2025
Илецкие железнодорожники успешно внедряют в работу искусственный интеллект
Новости
19.11.2025
Dostyk Trans Terminal включен в перечень сухих портов Межправительственного соглашения ЭСКАТО ООН
Регионы
19.11.2025
Итоги работы подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо