Как проходит ежедневный контроль локомотивных бригад в Алматинском регионе

Регионы
16.11.2021, 15:18
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

В структуру Алматинского региона входят Матайское и Актогайское эксплуатационные локомотивные депо, где установлен ежедневный контроль выполнения локомотивными бригадами требований правил технической эксплуатации, действующих инструкций и приказов. А вопросы расследования причин нарушений безопасности движения, без сомнений, относится к числу наиважнейших. Как правило, от успешной работы локомотивного хозяйства во многом зависит эффективность работы всего железнодорожного транспорта. В Матайском эксплуатационном локомотивном депо разработаны и приняты все меры по организации режима труда и отдыха локомотивных бригад, ужесточен спрос со сменных нарядчиков депо за равномерную выработку часов работы среди локомотивных бригад. Из отчета по Книге замечаний машинистов, с начала года отправлено 1 569 рапортов машинистов против 1 047 периода прошлого года, увеличение на 522 случая. Так, с начала года на технических занятиях с локомотивными бригадами были проработаны приказы и инструкции по оказанию первой медицинской помощи при поражении электрическим током, отравлениях и ожогах, инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, а также цикличность захода локомотивов серии ТЭ33А, С, ТЭП33, СКД-6е на сервисные центры и другие вопросы. Занятия проводятся начальником депо, его заместителями, а также машинистами-инструкторами, инженерами в техническом кабинете с практическим показом видеоматериалов, наглядной тематики на плакатах, схемах и действующих локомотивах. На технических занятиях проводится обучение системы автоведения на локомотивах ТЭП33А и системы безопасности движения БОРТ на локомотивах ТЭ33АС. Только с начала года в Актогайском эксплуатационном локомотивном депо допущено 72 случаев внепланового ремонта локомотивов, в том числе тепловозов серии ТЭ33 – 59, ТЭ10 – 1, тепловозов маневровых – 12. Здесь проводятся встречи с локомотивными бригадами по вопросам безопасности, осуществляется анализ по выявлению «узких» мест, разработка и осуществление мер по их устранению. Систематически заслушиваются записи ведения регламента переговоров между машинистом и ДСП.

Новости
26.04.2024
Для столичных студентов организовали экскурсии на объекты КТЖ
Грузовые перевозки
26.04.2024
Казахстан, Россия и Китай создают новый транспортный хаб
Регионы
26.04.2024
Железнодорожники провели профилактические беседы со старшеклассниками в ЗКО
Новости
26.04.2024
Разъяснительную беседу с женами машинистов провели в Кокшетау
Новости
26.04.2024
КТЖ готовится отметить Всемирный день охраны труда
Регионы
26.04.2024
Выход скота на железнодорожные пути стал причиной 20 экстренных торможений в Павлодарской области
Регионы
26.04.2024
Весенний комиссионный осмотр стартовал в ВКО
Новости / Архив
26.04.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №36 от 26 апреля 2024 года
Новости
25.04.2024
Казахстан готов принять участие в строительстве трансафганских железных дорог
КТЖ в лицах
25.04.2024
Начальник лаборатории на станции Достык поделился секретом успеха
В мире
25.04.2024
Поезд с вагоном-спа запустили в России
Регионы
25.04.2024
Машинист-инструктор Алматинского локомотивного депо рассказал, как выучил казахский язык
Регионы
25.04.2024
Ряд мероприятий ко Дню охраны труда провели в ТОО «ВЖДО» в Костанайской области
Новости
25.04.2024
Локомотивосборочные заводы поставят более 140 электровозов и тепловозов в 2024 году
Новости
25.04.2024
Локомотивы КТЖ готовят к летним перевозкам
Регионы
25.04.2024
Материальную помощь направили локомотивщики из Кокшетау в Атбасар
Регионы
24.04.2024
Работу по повышению безопасности движения поездов ведут в Алматинской области
Регионы
24.04.2024
Коллективный договор обсудили в Балхашском вагонном депо
Пассажирские перевозки
24.04.2024
КТЖ рекомендует пассажирам планировать свои поездки заранее
Новости
24.04.2024
Вопросы цифровизации железнодорожной отрасли обсудили в Минтрансе