Как проходит ежедневный контроль локомотивных бригад в Алматинском регионе

Регионы
16.11.2021, 15:18
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

В структуру Алматинского региона входят Матайское и Актогайское эксплуатационные локомотивные депо, где установлен ежедневный контроль выполнения локомотивными бригадами требований правил технической эксплуатации, действующих инструкций и приказов. А вопросы расследования причин нарушений безопасности движения, без сомнений, относится к числу наиважнейших. Как правило, от успешной работы локомотивного хозяйства во многом зависит эффективность работы всего железнодорожного транспорта. В Матайском эксплуатационном локомотивном депо разработаны и приняты все меры по организации режима труда и отдыха локомотивных бригад, ужесточен спрос со сменных нарядчиков депо за равномерную выработку часов работы среди локомотивных бригад. Из отчета по Книге замечаний машинистов, с начала года отправлено 1 569 рапортов машинистов против 1 047 периода прошлого года, увеличение на 522 случая. Так, с начала года на технических занятиях с локомотивными бригадами были проработаны приказы и инструкции по оказанию первой медицинской помощи при поражении электрическим током, отравлениях и ожогах, инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, а также цикличность захода локомотивов серии ТЭ33А, С, ТЭП33, СКД-6е на сервисные центры и другие вопросы. Занятия проводятся начальником депо, его заместителями, а также машинистами-инструкторами, инженерами в техническом кабинете с практическим показом видеоматериалов, наглядной тематики на плакатах, схемах и действующих локомотивах. На технических занятиях проводится обучение системы автоведения на локомотивах ТЭП33А и системы безопасности движения БОРТ на локомотивах ТЭ33АС. Только с начала года в Актогайском эксплуатационном локомотивном депо допущено 72 случаев внепланового ремонта локомотивов, в том числе тепловозов серии ТЭ33 – 59, ТЭ10 – 1, тепловозов маневровых – 12. Здесь проводятся встречи с локомотивными бригадами по вопросам безопасности, осуществляется анализ по выявлению «узких» мест, разработка и осуществление мер по их устранению. Систематически заслушиваются записи ведения регламента переговоров между машинистом и ДСП.

Новости / Архив
23.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №107 от 23 декабря 2025 года
Новости
22.12.2025
Более 65 тысяч кубометров снега убрано с железнодорожных путей
Регионы
22.12.2025
Илецкие железнодорожники показали воспитанникам детского дома работу депо и локомотивов
Новости
22.12.2025
Более 1 200 нарушителей выявлены на объектах транспорта во время ОПМ «Правопорядок»
Новости
22.12.2025
КТЖ обновило дома отдыха локомотивных бригад на ряде станций
Новости
22.12.2025
Книгу об истории эксплуатационного локомотивного депо издали в Астане
Новости
22.12.2025
На 9 вокзальных объектах завершены строительно-монтажные работы
Регионы
22.12.2025
Костанайские ветераны-железнодорожники подвели итоги года
Новости
22.12.2025
Опыт Японии используют для повышения безопасности движения поездов в Казахстане
КТЖ в лицах
19.12.2025
Почетного железнодорожника Сергея Балашова проводили на пенсию
Новости
19.12.2025
Итоги инфраструктурных работ подвели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
19.12.2025
Железнодорожников наградили ко Дню Независимости в Усть-Каменогорске
Грузовые перевозки
19.12.2025
Перевозки зерна по железной дороге за 11 месяцев выросли на треть
Новости
19.12.2025
Около 47 тысяч кубометров снега убрали железнодорожники с начала снегоборьбы
Новости / Архив
19.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №106 от 19 декабря 2025 года
Новости
18.12.2025
Проектно-конструкторское бюро инфраструктуры открылось в КТЖ
Регионы
18.12.2025
Уральские железнодорожники отметили День Независимости в отраслевом музее
Регионы
18.12.2025
Круглый стол ко Дню Независимости прошел в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
18.12.2025
День Независимости отметили в Астанинском эксплуатационном депо
Регионы
18.12.2025
Строительство современного перрона на Сарыбеле выходит на финишную прямую