Как проходит ежедневный контроль локомотивных бригад в Алматинском регионе

Регионы
16.11.2021, 15:18
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

В структуру Алматинского региона входят Матайское и Актогайское эксплуатационные локомотивные депо, где установлен ежедневный контроль выполнения локомотивными бригадами требований правил технической эксплуатации, действующих инструкций и приказов. А вопросы расследования причин нарушений безопасности движения, без сомнений, относится к числу наиважнейших. Как правило, от успешной работы локомотивного хозяйства во многом зависит эффективность работы всего железнодорожного транспорта. В Матайском эксплуатационном локомотивном депо разработаны и приняты все меры по организации режима труда и отдыха локомотивных бригад, ужесточен спрос со сменных нарядчиков депо за равномерную выработку часов работы среди локомотивных бригад. Из отчета по Книге замечаний машинистов, с начала года отправлено 1 569 рапортов машинистов против 1 047 периода прошлого года, увеличение на 522 случая. Так, с начала года на технических занятиях с локомотивными бригадами были проработаны приказы и инструкции по оказанию первой медицинской помощи при поражении электрическим током, отравлениях и ожогах, инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, а также цикличность захода локомотивов серии ТЭ33А, С, ТЭП33, СКД-6е на сервисные центры и другие вопросы. Занятия проводятся начальником депо, его заместителями, а также машинистами-инструкторами, инженерами в техническом кабинете с практическим показом видеоматериалов, наглядной тематики на плакатах, схемах и действующих локомотивах. На технических занятиях проводится обучение системы автоведения на локомотивах ТЭП33А и системы безопасности движения БОРТ на локомотивах ТЭ33АС. Только с начала года в Актогайском эксплуатационном локомотивном депо допущено 72 случаев внепланового ремонта локомотивов, в том числе тепловозов серии ТЭ33 – 59, ТЭ10 – 1, тепловозов маневровых – 12. Здесь проводятся встречи с локомотивными бригадами по вопросам безопасности, осуществляется анализ по выявлению «узких» мест, разработка и осуществление мер по их устранению. Систематически заслушиваются записи ведения регламента переговоров между машинистом и ДСП.

Инфраструктура
04.07.2025
Новая щебнеочистительная машина пополнила парк КТЖ
Регионы
04.07.2025
Комплексную проверку провели на станции Сары-Озек
Инфраструктура
04.07.2025
Комплекс мероприятий КТЖ обеспечил снижение числа инцидентов
Новости
04.07.2025
Менеджер Департамента инфраструктурного развития Тулеген Утегенов помог спасти жизнь коллеге
Новости
04.07.2025
ТОО «Теміржол жөндеу» капитально отремонтировало более 120 км путей
Новости / Архив
04.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №51 от 04 июля 2025 года
Новости
03.07.2025
Число инцидентов на железной дороге сократилось вдвое
Новости
03.07.2025
Глава государства обозначил ключевые задачи для министра транспорта
КТЖ в лицах
03.07.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Евгений Журавский отметил 90-летний юбилей
Новости
03.07.2025
Председателем правления КТЖ назначен Талгат Алдыбергенов
Регионы
03.07.2025
Более 103 км скотоизгороди возведено на железнодорожных участках Карагандинского региона
Пассажирские перевозки
03.07.2025
Более 1,2 млн пассажиров перевезено поездами КТЖ в июне
Новости
03.07.2025
XII совещание министров транспорта ШОС «Глобальный устойчивый транспорт» прошло в Тяньзыне
Новости
02.07.2025
Атырауский вагоностроительный завод планирует выпускать до 7 тыс. вагонов к 2026 году
Грузовые перевозки
02.07.2025
Рост экспортных перевозок зафиксирован в первом полугодии на сети КТЖ
Регионы
02.07.2025
Предприятия Оскеменского региона наградили по итогам весеннего осмотра
Новости
02.07.2025
Станция Достык готовится отметить 35-летний юбилей
Грузовые перевозки / Цифра недели
01.07.2025
Перевозки зерна по сети КТЖ выросли на 53%
Регионы
01.07.2025
Учебно-показательный комиссионный осмотр прошел на станции Орал
Новости
01.07.2025
Антитеррористические учения прошли в порту Актау