Каждое пятое торможение поезда в ВКО происходит из-за наезда на скот

Регионы
19.01.2022, 14:42
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

За прошедший год в Книгу замечаний машинистов по Оскеменскому эксплуатационному локомотивному депо внесли 1 054 тревожных сигнала. За 12 месяцев 2020 года их было больше – 1 122 сигнала, передает Rail-news.kz.

За декабрь 2021 года вКнигу замечаний машинистов поступил 61 тревожный сигнал, в декабре 2020 года их было 73. В течение последнего месяца прошлого года повторно направленных замечаний не было, ответы на сигналы в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо получили своевременно.

Только в течение декабря 2021 года локомотивные бригады допустили 11 случаев применения экстренного торможения поезда. Из них четыре случая наезда на скот. Они произошли на перегонах Бурсак – Шалабай, Айырату – Улан, Новоустькаменогорск – Улан.

В шести случаях наезды на скот были предотвращены – на перегонах Кокжиек – Кумыстау, Новоустькаменогорск – Ермаковка, Ермаковка – Таусамалы, Усть-Таловка – Шемонаиха, Шар – Сарыжал, Шемонаиха – Усть-Таловка. Еще в одном случае, который произошел в районе станции Оскемен-1, удалось предупредить наезд на человека. К слову, в декабре 2020 года случаев экстренных торможений было всего шесть.

Всего за 2021 год в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо допущено 139 случаев применения экстренного торможения поезда. Примерно каждое пятое торможение произошло из-за наезда на скот. Таковых насчитали 25.  Еще в одном случае произошел наезд на транспорт, а в шести случаях наездов на автотранспортные средства удалось избежать. Еще два случая экстренных торможений допустили вследствие наездов на посторонние предметы на путях.  

Трижды экстренные торможения были зафиксированы в результате наездов на людей. В 29 случаях предотвращены наезды на людей, еще 66 раз локомотивные бригады применяли экстренные торможения, предотвратив наезды на скот.  Четыре экстренные торможения отнесены на прочие причины, еще в двух случаях предотвращены наезд на посторонний предмет. А еще один случай произошел из-за срыва стоп-крана.          

Для сравнения, в течение 2020 года было допущено 125 случаев применения экстренного торможения поезда.

Ольга УШАКОВА

Инфраструктура
04.07.2025
Новая щебнеочистительная машина пополнила парк КТЖ
Регионы
04.07.2025
Комплексную проверку провели на станции Сары-Озек
Инфраструктура
04.07.2025
Комплекс мероприятий КТЖ обеспечил снижение числа инцидентов
Новости
04.07.2025
Менеджер Департамента инфраструктурного развития Тулеген Утегенов помог спасти жизнь коллеге
Новости
04.07.2025
ТОО «Теміржол жөндеу» капитально отремонтировало более 120 км путей
Новости / Архив
04.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №51 от 04 июля 2025 года
Новости
03.07.2025
Число инцидентов на железной дороге сократилось вдвое
Новости
03.07.2025
Глава государства обозначил ключевые задачи для министра транспорта
КТЖ в лицах
03.07.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Евгений Журавский отметил 90-летний юбилей
Новости
03.07.2025
Председателем правления КТЖ назначен Талгат Алдыбергенов
Регионы
03.07.2025
Более 103 км скотоизгороди возведено на железнодорожных участках Карагандинского региона
Пассажирские перевозки
03.07.2025
Более 1,2 млн пассажиров перевезено поездами КТЖ в июне
Новости
03.07.2025
XII совещание министров транспорта ШОС «Глобальный устойчивый транспорт» прошло в Тяньзыне
Новости
02.07.2025
Атырауский вагоностроительный завод планирует выпускать до 7 тыс. вагонов к 2026 году
Грузовые перевозки
02.07.2025
Рост экспортных перевозок зафиксирован в первом полугодии на сети КТЖ
Регионы
02.07.2025
Предприятия Оскеменского региона наградили по итогам весеннего осмотра
Новости
02.07.2025
Станция Достык готовится отметить 35-летний юбилей
Грузовые перевозки / Цифра недели
01.07.2025
Перевозки зерна по сети КТЖ выросли на 53%
Регионы
01.07.2025
Учебно-показательный комиссионный осмотр прошел на станции Орал
Новости
01.07.2025
Антитеррористические учения прошли в порту Актау