Ситуация с бродячим скотом в Алматинском регионе остается напряженной

Регионы
12.04.2022, 11:14
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

За первый квартал текущего года руководством Алматинской дистанции пути направлено 12 писем в адрес исполнительных органов Жамбылского, Карасайского и Илийского районов Алматинской области по недопущению наездов на людей и безнадзорный скот, передает Rail-news.kz.

Ситуация остается крайне напряженной, так как еще имеются случаи экстренных торможений на участке Алматинской дистанции пути.

Железнодорожники совместно с сотрудниками ЛУП на станции Алматы-1 провели шесть рейдов на наиболее опасных участках. Они встретились с местными жителями, школьниками и преподавателями учебных заведений. В целом было охвачено 560 человек.

Всего за три месяца зафиксирован 21 случай экстренного торможения, с наездом – два. Столкновения допущены на перегоне Медеу – Алматы-1 и Байсерке – Кайрат. Значительная часть наездов вызвана плохой видимостью из-за неблагоприятных погодных условий или кривизны отдельных участков пути. Но большей частью это субъективные ошибки, допускаемые людьми, пребывающими в пределах опасной зоны железнодорожного пути.

– Жители населенных пунктов, находящихся вблизи железнодорожного полотна, безнадзорно выпускают на выпас личный скот, чем создают угрозу безопасности движения поездов, – отмечает начальник Алматинской дистанции пути Джанболат Амиров.

Только с начала года на участках Алматинской дистанции пути машинистами применено 13 экстренных торможений, из них с наездом – 8. Наиболее уязвимыми являются участки Копа – Жирен-Айгыр, Казыбек бек – Жинкельды, Чемолган – Аксенгир, Кулантобе – Коскудук, Жетыген – Кайрат. Именно здесь можно увидеть гуляющий возле железнодорожного полотна скот.

Регионы
08.12.2025
Двухмесячник по безопасности труда проходит в Павлодарском отделении ГП
Новости
08.12.2025
Делегация ҚТЖ представила молодежные инициативы на форуме в Баку
Новости
08.12.2025
Более 1200 столичных школьников и студентов посетили центральный музей КТЖ
Новости
08.12.2025
Новый парк «Б» введен на станции Алтынколь
Новости
08.12.2025
Машинист поезда избежал ДТП на железнодорожном переезде станции Шортанды
Регионы
08.12.2025
Железнодорожный вокзал станции Аркалык отметил полувековой юбилей
Регионы
08.12.2025
Оскеменская и Кумыстауская дистанции пути завершили летние работы
Пассажирские перевозки
08.12.2025
Новые плацкартные вагоны Stadler: первые изображения и ключевые особенности
Новости
08.12.2025
Казахстан и Узбекистан увеличат обмен поездами до 35 пар в сутки
Новости
08.12.2025
Акимат Астаны и КТЖ обсудили стратегию развития транспортной системы столицы
Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона