5 противоразмывных поездов сформировали в Алматинской области

Регионы
29.03.2024, 14:00
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

В Алматинском отделении магистральной сети заблаговременно готовились к пропуску талых вод, очищая кюветы, нагорные и водоотводные каналы.

Для укрепления земляного полотна путейцы сформировали пять противоразмывных поездов на станциях Алматы-1, Актогай, Бесколь, Айнабулак и Алтынколь. В их составе - 38 вагонов: пять крытых с инструментами, инвентарем и материалами, 14 платформ с бутовым камнем и габионами, 15 платформ с некондиционными железобетонными шпалами и четыре рельсовых пакета.

Железнодорожники запаслись мешками, веревками, брезентовыми костюмами, рукавицами, кирками, носилками и лопатами, сформировав необходимый запас материалов. Вся техника – автомотриса, автотранспорт - на ходу.

Вдоль железнодорожной магистрали Алматинского отделения насчитывается 74 опасных места. Машинисты поездов получили указание сообщать о скоплении воды вдоль железных дорог.

На отделении имеется 14 плотин и водохранилищ, расположенных выше железнодорожного полотна. Все шлюзы гидроузлов проверили, оценив их объемы наполнения и оформив соответствующие акты проверок. Фактический объем заполнения не превышает максимальной емкости.

Также железнодорожники установили связь с департаментами по чрезвычайным ситуациям всех районов, а также Алматинской и Жетысу областей.

«В целях контроля над проходом паводковыми водами ведутся дополнительные обходы, объезды и круглосуточные дежурства руководителей среднего звена дистанции пути, сигнализации и связи, электроснабжения», – отмечает начальник отдела пути Алматинского отделения магистральной сети Руслан Нурболат.

Алтынкольские путейцы также отслеживают паводковую ситуацию, обновляя информацию каждый час. Ежедневно они производят осмотр и промер русел рек, на больших мостах Тургень, Курчилик, Шарын, Или и Хоргос. Железнодорожники приняли все необходимые меры для сохранности инженерных сооружений, предупреждения деформации земляного полотна.

Новости
13.12.2025
Реконструкция вокзалов в Алматинской области идет высокими темпами
Новости
12.12.2025
Ж/д линия Дарбаза – Мактаарал снизит нагрузку на станцию Сарыагаш на 40%
Регионы
12.12.2025
Железнодорожники проводят профилактическую работу с населением в Павлодаре
Регионы
12.12.2025
Илецкие железнодорожники подготовились к зимнему периоду
Интервью
12.12.2025
Ревизорский аппарат усиливает комплексные меры по повышению безопасности движения: показатели улучшились в Акмолинском регионе
Регионы
12.12.2025
Капитальный ремонт Дома отдыха локомотивных бригад завершён на станции Кызылжар
Новости
12.12.2025
Модернизация участка Алтынколь – Жетыген выходит на решающий этап
Новости / Архив
12.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №103 от 12 декабря 2025 года
Новости
11.12.2025
Вице-министр транспорта рассказал таразским школьникам о новых возможностях отрасли
Новости
11.12.2025
ҚТЖ признан самым доброжелательным коллективом страны
КТЖ в лицах
11.12.2025
Повышение квалификации онлайн, знакомые маршруты и уважение пассажиров: будни проводника Асель Казиевой
Регионы
11.12.2025
Костанайское отделение ГП увеличило погрузку до 26 миллионов тонн
Пассажирские перевозки
10.12.2025
Дополнительные пригородные поезда перевезут более 3 тысяч пассажиров в период новогодних праздников
Новости
10.12.2025
Технический семинар с участием Alstom прошёл в КТЖ
Новости
10.12.2025
ВЖДО внедряет систему Qorgau для охраны грузов в Казахстане
Регионы
10.12.2025
Первые обильные снегопады потребовали усиленной очистки путей в ВКО
Новости
10.12.2025
Контейнерный поезд Сиань – Санкт-Петербург проследовал через Казахстан
Новости
09.12.2025
Карту цифровой трансформации транспортной отрасли утвердили в Казахстане
Новости
09.12.2025
Минтранс: объем транзитных грузов достиг 29,4 млн тонн
Новости
09.12.2025
В Минтрансе обсудили меры для бесперебойного экспорта зерновых в страны Центральной Азии