5 противоразмывных поездов сформировали в Алматинской области

Регионы
29.03.2024, 14:00
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

В Алматинском отделении магистральной сети заблаговременно готовились к пропуску талых вод, очищая кюветы, нагорные и водоотводные каналы.

Для укрепления земляного полотна путейцы сформировали пять противоразмывных поездов на станциях Алматы-1, Актогай, Бесколь, Айнабулак и Алтынколь. В их составе - 38 вагонов: пять крытых с инструментами, инвентарем и материалами, 14 платформ с бутовым камнем и габионами, 15 платформ с некондиционными железобетонными шпалами и четыре рельсовых пакета.

Железнодорожники запаслись мешками, веревками, брезентовыми костюмами, рукавицами, кирками, носилками и лопатами, сформировав необходимый запас материалов. Вся техника – автомотриса, автотранспорт - на ходу.

Вдоль железнодорожной магистрали Алматинского отделения насчитывается 74 опасных места. Машинисты поездов получили указание сообщать о скоплении воды вдоль железных дорог.

На отделении имеется 14 плотин и водохранилищ, расположенных выше железнодорожного полотна. Все шлюзы гидроузлов проверили, оценив их объемы наполнения и оформив соответствующие акты проверок. Фактический объем заполнения не превышает максимальной емкости.

Также железнодорожники установили связь с департаментами по чрезвычайным ситуациям всех районов, а также Алматинской и Жетысу областей.

«В целях контроля над проходом паводковыми водами ведутся дополнительные обходы, объезды и круглосуточные дежурства руководителей среднего звена дистанции пути, сигнализации и связи, электроснабжения», – отмечает начальник отдела пути Алматинского отделения магистральной сети Руслан Нурболат.

Алтынкольские путейцы также отслеживают паводковую ситуацию, обновляя информацию каждый час. Ежедневно они производят осмотр и промер русел рек, на больших мостах Тургень, Курчилик, Шарын, Или и Хоргос. Железнодорожники приняли все необходимые меры для сохранности инженерных сооружений, предупреждения деформации земляного полотна.

Пассажирские перевозки
16.10.2024
Более 145 тысяч пассажиров КТЖ успешно воспользовались электронным листом ожидания
Новости
15.10.2024
Конференция «Порт Констанца – Европейский Хаб Среднего Коридора» прошла в Астане
Новости
15.10.2024
Сотрудничество в транспортной сфере обсуждают Казахстан и Румыния
Новости
15.10.2024
Более 2 тысяч раз пришлось экстренно тормозить локомотивным бригадам КТЖ для предотвращения наезда на скот
Спорт
15.10.2024
Финал турнира «Кубок Железнодорожной футбольной лиги «Казпрофтранс-24» состоялся в Уральске
Спорт
15.10.2024
Благотворительный забег «Мunaily Marathon - 2024» пройдет 26 октября в Актау
Регионы
15.10.2024
Итоги работы за 9 месяцев подвели на станции Достык
Новости / Архив
15.10.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №87 от 15 октября 2024 года
Регионы
14.10.2024
Экскурсию для школьников провели в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Грузовые перевозки
14.10.2024
Более 26 млн тонн угля доставило КТЖ на ТЭЦ страны
Новости
14.10.2024
Жанибек Тайжанов возглавил Комитет железнодорожного и водного транспорта
КТЖ в лицах
14.10.2024
Инженер-технолог КТЖ помогла рукодельницам установить рекорд Казахстана
Новости
14.10.2024
Более 90 железнодорожников стали донорами крови в Астане
Новости
14.10.2024
Более двух тысяч граждан оштрафовали за выпас скота близ ж/д путей
Регионы
14.10.2024
Объемы контейнерных перевозок продолжают наращивать в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
12.10.2024
Около 600 человек КТЖ пересадит в поезда для эвакуации с трассы Астана-Кокшетау
Новости
12.10.2024
Более тысячи деревьев посадили железнодорожники в рамках акции «Таза Қазақстан»
Регионы
11.10.2024
О запасах угля рассказали в ТОО «ПСВ86» в Пришахтинске
Регионы
11.10.2024
Осенний комиссионный осмотр завершают в Оскеменском регионе Семейского отделения грузовых перевозок
Новости
11.10.2024
Первая конференция «IT-решения на транспорте и логистике» прошла в Астане