21 случай нарушений безопасности движения в Алматинском регионе

Регионы
04.11.2019, 21:35
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Проблемы, связанные с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте, всегда были и остаются актуальными. Так, по Алматинскому отделению ГП с начала года допущено 21 случай нарушений безопасности движения, в том числе – 1 событие и 20 инцидентов.

Как отметил главный региональный ревизор Мейрамбек Серикбаев, основными причинами нарушений является отсутствие качества контроля над работой персонала станции, локомотивных бригад и командно-инструкторского состава.

– Некоторые руководители не занимаются планированием, не отслеживают сопутствующие факторы, влияющие на возникновение наруше ний безопасности движения, также наблюдается отсутствие системности и контроля над исполнением разработанных мероприятий, – говорит он.

С начала года аппаратом РБ проведено 53 проверки на станциях, при этом выявлено 366 нарушений, из которых 10 по несоблюдению требований технологических процессов работы станции. Имеют место нарушения при производстве маневровой работы. В локомотивном хозяйстве с начала года в Книге замечаний машинистами оформлено 3437 записей, среди которых – сбои кодов АЛСН, нахождение посторонних людей и безнадзорного скота на железнодорожных путях. Допускаются случаи несвоевременной отцепки локомотивов на плановые виды ремонта.

По словам главного ревизора, в Алматинском отделении магистральной сети с начала года ухудшено состояние пути. По проходу путеизмерительных вагонов выявлено 54 километра с оценкой «неудовлетворительно», из них: ПЧ Алматы – 40 километров, ПЧ Актогай – 12 и ПЧ Бесколь – 2 километра. Причины – упущения в техническом содержании и отсутствие контроля над состоянием верхнего строения пути, а также несвоевременное проведение планово-предупредительных работ. Мейрамбек Серикбаев заострил внимание на хозяйстве сигнализации и связи, где по вине работников с начала года допущено 13 случаев отказа технических средств ЖАТС.

Кроме того, критике подверглись оборотное депо Алтынколь, Алтынкольская дистанция пути, станция Бурундай, отмечен некачественный уровень технических знаний, низкая исполнительская дисциплина, недостатки в ведении поездной документации работниками станций, местами несоответствие требований, записанных в ТРА станции.

– Необходимо принять меры по минимизации случаев нарушений безопасности движения, вести постоянный контроль над текущим содержанием пути, соблюдением технологических процессов персоналом при производстве работ, проводить анализ по определению причин и причинно-следственных связей, профилактику по предупреждению нарушений безопасности движения, – сказал главный ревизор.

Положительная оценка дана работе Актогайского эксплуатационного локомотивного депо, оборотного депо Достык и Достыкского эксплуатационного вагонного депо.

В заключение Мейрамбек Серикбаев отметил, что контроль над состоянием безопасности – мера эффективная, и ревизорский аппарат настроен на выполнение целевых мероприятий для повышения безопасности движения поездов и надежности перевозочного процесса в регионе.

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом