Экономия времени и ресурсов для железнодорожников Кокшетау

Регионы
18.11.2019, 22:05

На базе Кокшетауского оборотного локомотивного депо открылся цех по обточке колесных пар. Проведение ремонта в объеме ТО-4 позволит не только продлить срок службы колес но и снизить простой подвижного состава в ремонте.

С открытием цеха кокшетауские железнодорожники смогут провести обточку колесных пар непосредственно на месте, из-за чего отпадает необходимость транспортировать локомотив в специализированное депо. Ранее для этого ежемесячно приходилось отправлять до 4 локомотивов на станции Нур-Султан и Жана-Есиль в частные предприятия ТОО «Қамқор Локомотив» и ТОО «Жана-Есиль-Феникс».

Кроме того, в цеху установлено специальное оборудование по проверке автотормозов. Данная услуга также оказывалась на станции Ерейментау в частном предприятии ТОО «ТМЗ Сервис Казахстан». Ежегодно в Акмолинском отделении ГП проводится проверка автотормозного оборудования локомотивов (до 35 кранов-машинистов).

– Открытие нового цеха и установка оборудования позволяют сэкономить время и расходы на транспортировку или передислокацию локомотивов, на командировку сопровождающего персонала, время простоя локомотива, а это порядка свыше 9,5 миллиона тенге, – говорит главный инженер Акмолинского отделения ГП Сайран Баржаксин.

По его словам, филиал АО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Акмолинское отделение ГП» постоянно проводит работу по улучшению эксплуатационной деятельности, повышению доходности отделения. Повреждение гребня колесной пары возникает в результате механических нагрузок во время работы локомотива.

Кроме того, обточка колесных пар позволяет продлить их срок эксплуатации и уменьшить время нахождения в ремонте. Обточку следует проводить не менее одного раза в квартал. Железнодорожники намерены оказывать услуги по обточке колесных пар сторонним организациям или другим филиалам АО «КТЖ – Грузовые перевозки». 

Новости
01.08.2024
Узбекистон темир йуллари запустит поезд из Нукуса в курортный регион Казахстана
Новости
31.07.2024
Почетного железнодорожника Серика Абенова проводили на пенсию в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»
Регионы
31.07.2024
Документальный фильм о железной дороге снял помощник машиниста в Караганде
Регионы
31.07.2024
«Главное в жизни – это поезда»: Экскурсию для шестилетней Ксюши провели на станции Оскемен-1
Новости
31.07.2024
Вторую партию рельсов для железной дороги Молдовы проинспектировали в Актобе
Новости
31.07.2024
Медпоезд «Саламатты Қазақстан» объехал отдаленные села СКО
Пассажирские перевозки
31.07.2024
Нацперевозчик организовал детский праздник на вокзале в Кокшетау
Новости
30.07.2024
Круглый стол посвятили первому казахскому инженеру-путейцу в КТЖ
В мире
30.07.2024
Груз с международной почтой отправили по железной дороге из Китая в Европу транзитом через Казахстан
Новости
30.07.2024
Машинисты из южных регионов Казахстана пройдут обучение в столичном учебном центре
Новости
30.07.2024
Итоги деятельности по производственной безопасности подвели в Акмолинском отделении ГП
Спорт
30.07.2024
Турнир по настольному теннису среди железнодорожников прошел в Уральске
Новости / Архив
30.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №62-63 от 30 июля 2024 года
Новости
29.07.2024
KTZ Express призывает клиентов анонимно ответить на вопросы о системе «Единое Цифровое Окно»
Новости
29.07.2024
Условный пожар помогли потушить железнодорожники на станции Белкуль
Новости
29.07.2024
План по инфраструктурному развитию станций разработали в Карагандинском отделении ГП
Регионы
29.07.2024
В Алматинском отделении грузовых перевозок подвели итоги полугодия
Грузовые перевозки
29.07.2024
Пункты подготовки грузовых вагонов в рейс создают в КТЖ
Новости
29.07.2024
Итоги работы локомотивных эксплуатационных депо за первое полугодие подвели в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»
Пассажирские перевозки
29.07.2024
Осуществляющую клининговые услуги в поездах КТЖ компанию оштрафовали