Экономия времени и ресурсов для железнодорожников Кокшетау

Регионы
18.11.2019, 22:05

На базе Кокшетауского оборотного локомотивного депо открылся цех по обточке колесных пар. Проведение ремонта в объеме ТО-4 позволит не только продлить срок службы колес но и снизить простой подвижного состава в ремонте.

С открытием цеха кокшетауские железнодорожники смогут провести обточку колесных пар непосредственно на месте, из-за чего отпадает необходимость транспортировать локомотив в специализированное депо. Ранее для этого ежемесячно приходилось отправлять до 4 локомотивов на станции Нур-Султан и Жана-Есиль в частные предприятия ТОО «Қамқор Локомотив» и ТОО «Жана-Есиль-Феникс».

Кроме того, в цеху установлено специальное оборудование по проверке автотормозов. Данная услуга также оказывалась на станции Ерейментау в частном предприятии ТОО «ТМЗ Сервис Казахстан». Ежегодно в Акмолинском отделении ГП проводится проверка автотормозного оборудования локомотивов (до 35 кранов-машинистов).

– Открытие нового цеха и установка оборудования позволяют сэкономить время и расходы на транспортировку или передислокацию локомотивов, на командировку сопровождающего персонала, время простоя локомотива, а это порядка свыше 9,5 миллиона тенге, – говорит главный инженер Акмолинского отделения ГП Сайран Баржаксин.

По его словам, филиал АО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Акмолинское отделение ГП» постоянно проводит работу по улучшению эксплуатационной деятельности, повышению доходности отделения. Повреждение гребня колесной пары возникает в результате механических нагрузок во время работы локомотива.

Кроме того, обточка колесных пар позволяет продлить их срок эксплуатации и уменьшить время нахождения в ремонте. Обточку следует проводить не менее одного раза в квартал. Железнодорожники намерены оказывать услуги по обточке колесных пар сторонним организациям или другим филиалам АО «КТЖ – Грузовые перевозки». 

Новости
08.07.2025
Казахстанские железнодорожники прошли обучение в КНР
Регионы
08.07.2025
Станция Алтынколь превысила план по вагонообороту на 66%
Грузовые перевозки
08.07.2025
Экспортная погрузка угля железнодорожным транспортом достигла исторического рекорда
Пассажирские перевозки
08.07.2025
На линии «Алматы – Саратов» вышли новые пассажирские вагоны
Новости
08.07.2025
Руководство КТЖ оценило работу вокзального комплекса «Нұрлы жол»
Инфраструктура
04.07.2025
Новая щебнеочистительная машина пополнила парк КТЖ
Регионы
04.07.2025
Комплексную проверку провели на станции Сары-Озек
Инфраструктура
04.07.2025
Комплекс мероприятий КТЖ обеспечил снижение числа инцидентов
Новости
04.07.2025
Менеджер Департамента инфраструктурного развития Тулеген Утегенов помог спасти жизнь коллеге
Новости
04.07.2025
ТОО «Теміржол жөндеу» капитально отремонтировало более 120 км путей
Новости / Архив
04.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №51 от 04 июля 2025 года
Новости
03.07.2025
Число инцидентов на железной дороге сократилось вдвое
Новости
03.07.2025
Глава государства обозначил ключевые задачи для министра транспорта
КТЖ в лицах
03.07.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Евгений Журавский отметил 90-летний юбилей
Новости
03.07.2025
Председателем правления КТЖ назначен Талгат Алдыбергенов
Регионы
03.07.2025
Более 103 км скотоизгороди возведено на железнодорожных участках Карагандинского региона
Пассажирские перевозки
03.07.2025
Более 1,2 млн пассажиров перевезено поездами КТЖ в июне
Новости
03.07.2025
XII совещание министров транспорта ШОС «Глобальный устойчивый транспорт» прошло в Тяньзыне
Новости
02.07.2025
Атырауский вагоностроительный завод планирует выпускать до 7 тыс. вагонов к 2026 году
Грузовые перевозки
02.07.2025
Рост экспортных перевозок зафиксирован в первом полугодии на сети КТЖ