Экономия времени и ресурсов для железнодорожников Кокшетау

Регионы
18.11.2019, 22:05

На базе Кокшетауского оборотного локомотивного депо открылся цех по обточке колесных пар. Проведение ремонта в объеме ТО-4 позволит не только продлить срок службы колес но и снизить простой подвижного состава в ремонте.

С открытием цеха кокшетауские железнодорожники смогут провести обточку колесных пар непосредственно на месте, из-за чего отпадает необходимость транспортировать локомотив в специализированное депо. Ранее для этого ежемесячно приходилось отправлять до 4 локомотивов на станции Нур-Султан и Жана-Есиль в частные предприятия ТОО «Қамқор Локомотив» и ТОО «Жана-Есиль-Феникс».

Кроме того, в цеху установлено специальное оборудование по проверке автотормозов. Данная услуга также оказывалась на станции Ерейментау в частном предприятии ТОО «ТМЗ Сервис Казахстан». Ежегодно в Акмолинском отделении ГП проводится проверка автотормозного оборудования локомотивов (до 35 кранов-машинистов).

– Открытие нового цеха и установка оборудования позволяют сэкономить время и расходы на транспортировку или передислокацию локомотивов, на командировку сопровождающего персонала, время простоя локомотива, а это порядка свыше 9,5 миллиона тенге, – говорит главный инженер Акмолинского отделения ГП Сайран Баржаксин.

По его словам, филиал АО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Акмолинское отделение ГП» постоянно проводит работу по улучшению эксплуатационной деятельности, повышению доходности отделения. Повреждение гребня колесной пары возникает в результате механических нагрузок во время работы локомотива.

Кроме того, обточка колесных пар позволяет продлить их срок эксплуатации и уменьшить время нахождения в ремонте. Обточку следует проводить не менее одного раза в квартал. Железнодорожники намерены оказывать услуги по обточке колесных пар сторонним организациям или другим филиалам АО «КТЖ – Грузовые перевозки». 

Новости
10.06.2025
Международный логистический хаб ZHETYSU открыли в Алматы
Новости
10.06.2025
КТЖ стало лидером по поддержке отечественных производителей в рамках закупок фонда «Самрук-Қазына»
Спорт
10.06.2025
Среди павлодарских железнодорожников прошел турнир по асық ату и бес асық
Новости
10.06.2025
Казахстан и Бельгия обсуждают развитие ТМТМ в порту Антверпен-Брюгге
Регионы
10.06.2025
Карагандинские железнодорожники приняли участие в конкурсе «Лучшее рабочее место»
Новости
10.06.2025
Контейнерный хаб заработал в Актау
Новости / Архив
10.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №44 от 10 июня 2025 года
Регионы
09.06.2025
Представители «Самрук-Қазына» обсудили производственную безопасность с коллективами предприятий в Усть-Каменогорске
Регионы
09.06.2025
Костанайский филиал ВЖДО усилил охрану грузов в весенне-летний период
Регионы
09.06.2025
Двухлетний ребёнок пострадал на ж/д путях в Карагандинской области
Новости
09.06.2025
Плановая аттестация персонала прошла в Атырауском локомотивном депо
Регионы
09.06.2025
Капитальный ремонт пути продолжается в Алматинском регионе
Новости
09.06.2025
Почти 80 км железнодорожного полотна обновило ТОО «Теміржол жөндеу»
Новости
09.06.2025
Навигационные пломбы: странам ЕАЭС напомнили о сроках технологической готовности
Грузовые перевозки
09.06.2025
Более 100 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом с начала года
Новости / Архив
06.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №43 от 06 июня 2025 года
Грузовые перевозки
05.06.2025
Перевозку более 70 млн тонн угля обеспечило КТЖ в прошедшем отопительном сезоне
Новости
05.06.2025
Развитие Транскаспийского коридора обсудили в Мюнхене
Новости
05.06.2025
Курык побил собственный рекорд по перевалке грузов
Регионы
05.06.2025
Уральские железнодорожники вышли на субботник