В Павлодарском регионе подвели итоги работы

Регионы
26.12.2019, 21:19
Айдана Ертай

Под занавес уходящего года предприятия по традиции подводят итоги работы. О достигнутых результатах, новых планах, задачах, об актуальных проблемах рассказал директор Павлодарского отделения ГП Даулетбек Нигметов.

– В этом году отделению исполнилось 65 лет. Летом мы торжественно провели юбилей, наградили лучших сотрудников стальной магистрали. Кроме того, на привокзальной площади в честь этого события установили паровоз-памятник. Это уникальный и старинный экспонат. Акт об окончательной сдаче и приемке паровоза составлен 23 февраля 1955 году. В это же время заводские инспекторы передали его в эксплуатацию в депо Атбасар Карагандинской железной дороги. Еще 17 февраля представители заводоуправления произвели испытание паровоза на станции Ворошиловград Донецкой железной дороги. Теперь он стал вечным символом истории Павлодарской железной дороги, – говорит директор Павлодарского отделения ГП. – Кроме того, 95 лет исполнилось Павлодарскому локомотивному депо. На прошлой неделе провели праздничный концерт. Это все история, судьбы людей, смена поколений.

– Для нас этот год, если судить по общей работе по обеспечению перевоза груза, сложился неплохо. Сегодня работаем лучше, чем в прошлом периоде. Конечно, есть свои минусы. Основная задача железной дороги – это перевозка народно-хозяйственных грузов с обеспечением безопасности движения поездов. За 11 месяцев мы не смогли выполнить план Совета директоров по четырем показателям. Это два качественных – динамическая нагрузка и простой на технических станциях и два объемных – грузооборот и погрузка грузов. На это есть свои объективные причины. В этом году, к сожалению, наблюдается падение перевозок угля. Если за 11 месяцев прошлого года мы перевезли 62 миллиона тонн черного топлива, то в этом всего 59. Остальные качественные показатели выполнили и улучшили. Есть позитивное движение вперед, – рассказал Даулетбек Нигметов. – Улучшили производительность локомотива, выполняем его к плану Совета директоров. Кроме того, вес поезда, пробег локомотива, процент порожнего пробега грузовых вагонов груженому. На уровне остались производительность вагонов, простой под одной грузовой операцией. Это совместная работа с нашими клиентами. Выполнили показатели по участковой и технической скоростям.

Большая работа совместно с центральным аппаратом проводится по оптимизации кадров. Так, упразднены должности почтовых экспедиторов. Если раньше они находились в штате филиала и занимались развозкой корреспонденции, то теперь эту работу передали Казпочте, с которой заключен договор. Кроме того, оптимизированы должности проводников служебных вагонов. Эта работа продолжится и в следующем году. Как заверил Даулетбек Нигметов, при оптимизации кадров ни один сотрудник стальной магистрали не остался без работы, все трудоустроены.

По безопасности движения поездов произошел рост случаев нарушений. Это остановки поездов в пути следования по неисправности вагонов и локомотивов. По словам Даулетбека Нигметова, каждый случай исследуется и анализируется. В итоге принимаются меры по дальнейшему их недопущению.

– Нас успокаивает тот факт, что если в прошлом году их количество было меньше, но по тяжести серьезное, то в этом периоде произошли незначительные нарушения. Например, в 2019-м были два схода подвижного состава. Это событие, раньше такого не было. В этом году не допустили сходов. Есть инциденты – остановки поездов в пути следования по неисправности вагонов и локомотивов. Этот показатель больше прошлого периода. Проводим дисциплинарные и технические мероприятия, – сказал он.

Особое внимание в филиале уделяют молодым специалистам. Первые руководители проводят встречи с молодежью. Правда, новых сотрудников в этом периоде не было, их отправили в те регионы, где наблюдается острый дефицит кадров. Павлодарские молодые специалисты активно участвуют в акциях по пропаганде здорового образа жизни, благотворительных мероприятиях и рационализаторской работе. Сегодня первостепенная задача для павлодарских железнодорожников – нормально отработать в холодный период. В Павлодарском регионе зимы обычно выдаются морозными и снежными.

– Мы проводим очень большую работу по подготовке к зиме нашего хозяйства, парка подвижного состава. Зима вступила в свои права, сбоев пока нет, вся снегоочистительная техника и локомотивы, которые должны с ними работать, готовы к любым ситуациям. С железнодорожниками провел несколько узловых совещаний, проверок к готовности к зимнему периоду. Во всех зданиях, станциях есть вода и отопление. Подготовили первозимников – провели инструктажи, выдали спецодежду. В этом году нас обеспечил на 100 процентов, – резюмировал глава павлодарского филиала.

В планах у железнодорожников не только улучшить показатели, но и проделать работу над допущенными ошибками.

Грузовые перевозки
08.07.2025
Экспортная погрузка угля железнодорожным транспортом достигла исторического рекорда
Новости
08.07.2025
Руководство КТЖ оценило работу вокзального комплекса «Нұрлы жол»
Инфраструктура
04.07.2025
Новая щебнеочистительная машина пополнила парк КТЖ
Регионы
04.07.2025
Комплексную проверку провели на станции Сары-Озек
Инфраструктура
04.07.2025
Комплекс мероприятий КТЖ обеспечил снижение числа инцидентов
Новости
04.07.2025
Менеджер Департамента инфраструктурного развития Тулеген Утегенов помог спасти жизнь коллеге
Новости
04.07.2025
ТОО «Теміржол жөндеу» капитально отремонтировало более 120 км путей
Новости / Архив
04.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №51 от 04 июля 2025 года
Новости
03.07.2025
Число инцидентов на железной дороге сократилось вдвое
Новости
03.07.2025
Глава государства обозначил ключевые задачи для министра транспорта
КТЖ в лицах
03.07.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Евгений Журавский отметил 90-летний юбилей
Новости
03.07.2025
Председателем правления КТЖ назначен Талгат Алдыбергенов
Регионы
03.07.2025
Более 103 км скотоизгороди возведено на железнодорожных участках Карагандинского региона
Пассажирские перевозки
03.07.2025
Более 1,2 млн пассажиров перевезено поездами КТЖ в июне
Новости
03.07.2025
XII совещание министров транспорта ШОС «Глобальный устойчивый транспорт» прошло в Тяньзыне
Новости
02.07.2025
Атырауский вагоностроительный завод планирует выпускать до 7 тыс. вагонов к 2026 году
Грузовые перевозки
02.07.2025
Рост экспортных перевозок зафиксирован в первом полугодии на сети КТЖ
Регионы
02.07.2025
Предприятия Оскеменского региона наградили по итогам весеннего осмотра
Новости
02.07.2025
Станция Достык готовится отметить 35-летний юбилей
Грузовые перевозки / Цифра недели
01.07.2025
Перевозки зерна по сети КТЖ выросли на 53%