В Павлодарском регионе подвели итоги работы

Регионы
26.12.2019, 21:19
Айдана Ертай

Под занавес уходящего года предприятия по традиции подводят итоги работы. О достигнутых результатах, новых планах, задачах, об актуальных проблемах рассказал директор Павлодарского отделения ГП Даулетбек Нигметов.

– В этом году отделению исполнилось 65 лет. Летом мы торжественно провели юбилей, наградили лучших сотрудников стальной магистрали. Кроме того, на привокзальной площади в честь этого события установили паровоз-памятник. Это уникальный и старинный экспонат. Акт об окончательной сдаче и приемке паровоза составлен 23 февраля 1955 году. В это же время заводские инспекторы передали его в эксплуатацию в депо Атбасар Карагандинской железной дороги. Еще 17 февраля представители заводоуправления произвели испытание паровоза на станции Ворошиловград Донецкой железной дороги. Теперь он стал вечным символом истории Павлодарской железной дороги, – говорит директор Павлодарского отделения ГП. – Кроме того, 95 лет исполнилось Павлодарскому локомотивному депо. На прошлой неделе провели праздничный концерт. Это все история, судьбы людей, смена поколений.

– Для нас этот год, если судить по общей работе по обеспечению перевоза груза, сложился неплохо. Сегодня работаем лучше, чем в прошлом периоде. Конечно, есть свои минусы. Основная задача железной дороги – это перевозка народно-хозяйственных грузов с обеспечением безопасности движения поездов. За 11 месяцев мы не смогли выполнить план Совета директоров по четырем показателям. Это два качественных – динамическая нагрузка и простой на технических станциях и два объемных – грузооборот и погрузка грузов. На это есть свои объективные причины. В этом году, к сожалению, наблюдается падение перевозок угля. Если за 11 месяцев прошлого года мы перевезли 62 миллиона тонн черного топлива, то в этом всего 59. Остальные качественные показатели выполнили и улучшили. Есть позитивное движение вперед, – рассказал Даулетбек Нигметов. – Улучшили производительность локомотива, выполняем его к плану Совета директоров. Кроме того, вес поезда, пробег локомотива, процент порожнего пробега грузовых вагонов груженому. На уровне остались производительность вагонов, простой под одной грузовой операцией. Это совместная работа с нашими клиентами. Выполнили показатели по участковой и технической скоростям.

Большая работа совместно с центральным аппаратом проводится по оптимизации кадров. Так, упразднены должности почтовых экспедиторов. Если раньше они находились в штате филиала и занимались развозкой корреспонденции, то теперь эту работу передали Казпочте, с которой заключен договор. Кроме того, оптимизированы должности проводников служебных вагонов. Эта работа продолжится и в следующем году. Как заверил Даулетбек Нигметов, при оптимизации кадров ни один сотрудник стальной магистрали не остался без работы, все трудоустроены.

По безопасности движения поездов произошел рост случаев нарушений. Это остановки поездов в пути следования по неисправности вагонов и локомотивов. По словам Даулетбека Нигметова, каждый случай исследуется и анализируется. В итоге принимаются меры по дальнейшему их недопущению.

– Нас успокаивает тот факт, что если в прошлом году их количество было меньше, но по тяжести серьезное, то в этом периоде произошли незначительные нарушения. Например, в 2019-м были два схода подвижного состава. Это событие, раньше такого не было. В этом году не допустили сходов. Есть инциденты – остановки поездов в пути следования по неисправности вагонов и локомотивов. Этот показатель больше прошлого периода. Проводим дисциплинарные и технические мероприятия, – сказал он.

Особое внимание в филиале уделяют молодым специалистам. Первые руководители проводят встречи с молодежью. Правда, новых сотрудников в этом периоде не было, их отправили в те регионы, где наблюдается острый дефицит кадров. Павлодарские молодые специалисты активно участвуют в акциях по пропаганде здорового образа жизни, благотворительных мероприятиях и рационализаторской работе. Сегодня первостепенная задача для павлодарских железнодорожников – нормально отработать в холодный период. В Павлодарском регионе зимы обычно выдаются морозными и снежными.

– Мы проводим очень большую работу по подготовке к зиме нашего хозяйства, парка подвижного состава. Зима вступила в свои права, сбоев пока нет, вся снегоочистительная техника и локомотивы, которые должны с ними работать, готовы к любым ситуациям. С железнодорожниками провел несколько узловых совещаний, проверок к готовности к зимнему периоду. Во всех зданиях, станциях есть вода и отопление. Подготовили первозимников – провели инструктажи, выдали спецодежду. В этом году нас обеспечил на 100 процентов, – резюмировал глава павлодарского филиала.

В планах у железнодорожников не только улучшить показатели, но и проделать работу над допущенными ошибками.

Новости
23.05.2025
Технологию перевозки контейнеров в полувагонах впервые внедрили в Казахстане
Спорт
23.05.2025
Железнодорожники приняли участие в международном турнире по борьбе среди ветеранов
Регионы
23.05.2025
Акция «Сад памяти» прошла в Караганде
Регионы
23.05.2025
Итоги завершившегося весеннего комиссионного осмотра подвели в Костанайском регионе.
Пассажирские перевозки
23.05.2025
Правила перевозки детей в поездах напомнили в КТЖ
Новости
23.05.2025
Современные тепловозы CRRC будут эксплуатировать в северных регионах Казахстана
Спорт
23.05.2025
Машинист из Астаны отличился на международном турнире
Новости / Архив
23.05.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №39 от 23 мая 2025 года
Пассажирские перевозки
22.05.2025
Дополнительные поезда запустят летом до курортной зоны Балхаша
Новости
22.05.2025
Для воспитанников детского дома организовали экскурсию на контейнеровоз «Сункар» в Актау
Регионы
22.05.2025
Учения по локализации особо опасной инфекции в поезде прошли на станции Орал
Регионы
22.05.2025
Сценарий с «тропической лихорадкой» отработали на учениях в Караганде
Новости
21.05.2025
Сопряжение ТМТМ с портами Греции обсудили в Афинах
Новости
21.05.2025
Самрук-Қазына и Alstom обсудили вопросы сотрудничества
Новости
21.05.2025
Представители стран СВМДА обсудили интермодальные перевозки в Казани
Новости
21.05.2025
Современные маневровые тепловозы компании CRRC пополнили парк депо Астаны
Новости
20.05.2025
КТЖ запланировало ремонт 36 производственных объектов
Новости
20.05.2025
Из Астаны, Алматы и других городов запустят дополнительные поезда к Алаколю
Новости
20.05.2025
Медицинский поезд «Саламатты Қазақстан» отправился в путь
Интервью
20.05.2025
Железные дороги – национальное достояние и стратегический актив страны