Участники семинара «Безопасный труд – залог успеха»

Регионы
29.12.2019, 16:05
Любовь Негембелева

Анатолий КИМ, главный инженер Жамбылского отделения ГП:

– Нулевой травматизм возможен только через приверженность и вовлеченность в этот процесс каждого работника. Задача архисложная. Каковы пути ее решения – ответ услышан участниками этого семинара. Количество нас, приверженцев этой идеи, растет в геометрической прогрессии путем мотивации на таких мероприятиях. Теперь каждый из нас, вернувшись в регионы, будет увеличивать ряды вовлеченных в этот процесс. На семинаре говорили о важности построить доверительное отношение с подчиненными, чтобы они не боялись рассказать о проблемах в области безопасности. Это большой шаг к такому понятию, как осознанная безопасность.

Аян КАЙЫР, главный инженер Павлодарского отделения ГП:

– Огромное спасибо за предоставленную возможность принять участие в семинаре. Обеспечение перевозочного процесса – это одна из главных целей нашей компании, но идти к этому необходимо, думая о безопасности наших работников. Поэтому внедрение стандартов поведенческого диалога безопасности – один из шагов к этой цели. Нужно довести до сознания каждого работника важность соблюдения безопасности труда на рабочем месте. Извлек очень много интересного и полезного..


Сайран БАРЖАКСИН, главный инженер Акмолинского отделения ГП:

– На семинаре мы рассмотрели жизненно важные темы, такие как «Работа по снижению производственного травматизма», «Опыт по снижению случаев внезапного ухудшения здоровья на рабочем месте» и другие. Проведение таких семинаров-совещаний является одним из важных методов обучения и улучшения профессиональной подготовки специалистов по безопасности и охране труда, внедрению «нулевого травматизма», объединяющего три направления – безопасность, гигиену труда и благополучие работников на всех уровнях производства. Мы мобилизуем все свои знания, силы, энергию на предупреждение травматизма и создание здоровых и безопасных условий труда. Ведь только совместными усилиями можно обеспечить безопасные условия труда и работать без аварий и травм. 

Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш