Как обезопасить пути от бродячего скота?

Регионы
24.02.2020, 20:24
Аслан Кудабаев

Собственный корреспондент по Костанайской области

В зимнее время года в Костанайском отделении магистральной сети ничуть не уменьшается работа по борьбе со скотом на железнодорожных путях.

По словам директора Костанайского отделения магистральной сети Булата Баймагамбетова, минувшим летом работники Костанайского отделения магистральной сети возвели более 22 километров скотоизгороди, еще 30,1 километра капитально отремонтированы.

Это только часть мер, которые, по словам Булата Баймагамбетова, предпринимаются для того чтобы максимально обезопасить пути от бродячего скота.

– Это позволило нам значительно улучшить ситуацию на таких участках пути, как перегоны Казанбасы – Апановка, Аманкарагай – Кушмурун, Баталы – Зааятская, Арыстансор – Арка, Талдыколь – Шодаксай, Темирбулак – Железорудная, Притобольская – Апановка и других, – говорит он. – Но мы предпринимаем и другие меры.

Это профилактические рейды, в ходе которых работники обходят хозяев скота, проводят с ними беседы.

– В большинстве случаев люди относятся к присмотру за своим скотом безответственно, – отмечает Булат Баймагамбетов. – И наша задача – донести до них всю серьезность проблемы.

Помимо этого регулярно направляются письма в сельские и районные акиматы и даже руководству области с просьбой оказать содействие в работе с населением, а также в обязательном порядке бирковать скот, чтобы можно было установить хозяев домашней скотины.

Дополнительно на станциях и в школах проводятся собрания, где сельчанам доходчиво разъясняют все возможные последствия выхода скота на пути. Также работники отдела пути совместно с сотрудниками ЛОВД проводят рейды вдоль железнодорожных путей, где чаще всего пасется бродячий скот.

– Нередко мы совместно с сотрудниками линейной полиции выписываем штрафы либо предупреждаем, чтобы не пасли скот в стороне железной дороги, – говорит Булат Баймагамбетов. – Также наши работники, путевые обходчики, регулярно совершая осмотр путей, отгоняют приблизившийся к железнодорожному полотну домашний скот. Мы делаем все, что в наших силах. 

Новости
23.05.2025
Технологию перевозки контейнеров в полувагонах впервые внедрили в Казахстане
Спорт
23.05.2025
Железнодорожники приняли участие в международном турнире по борьбе среди ветеранов
Регионы
23.05.2025
Акция «Сад памяти» прошла в Караганде
Регионы
23.05.2025
Итоги завершившегося весеннего комиссионного осмотра подвели в Костанайском регионе.
Пассажирские перевозки
23.05.2025
Правила перевозки детей в поездах напомнили в КТЖ
Новости
23.05.2025
Современные тепловозы CRRC будут эксплуатировать в северных регионах Казахстана
Спорт
23.05.2025
Машинист из Астаны отличился на международном турнире
Новости / Архив
23.05.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №39 от 23 мая 2025 года
Пассажирские перевозки
22.05.2025
Дополнительные поезда запустят летом до курортной зоны Балхаша
Новости
22.05.2025
Для воспитанников детского дома организовали экскурсию на контейнеровоз «Сункар» в Актау
Регионы
22.05.2025
Учения по локализации особо опасной инфекции в поезде прошли на станции Орал
Регионы
22.05.2025
Сценарий с «тропической лихорадкой» отработали на учениях в Караганде
Новости
21.05.2025
Сопряжение ТМТМ с портами Греции обсудили в Афинах
Новости
21.05.2025
Самрук-Қазына и Alstom обсудили вопросы сотрудничества
Новости
21.05.2025
Представители стран СВМДА обсудили интермодальные перевозки в Казани
Новости
21.05.2025
Современные маневровые тепловозы компании CRRC пополнили парк депо Астаны
Новости
20.05.2025
КТЖ запланировало ремонт 36 производственных объектов
Новости
20.05.2025
Из Астаны, Алматы и других городов запустят дополнительные поезда к Алаколю
Новости
20.05.2025
Медицинский поезд «Саламатты Қазақстан» отправился в путь
Интервью
20.05.2025
Железные дороги – национальное достояние и стратегический актив страны