12 замечаний от машинистов локомотивов поступило в Костанайском регионе
Собственный корреспондент по Костанайской области
В Костанайской дистанции активизировали работу по соблюдению безопасности движения на железнодорожных путях и переездах.
По словам начальника производственно-технического отдела Костанайской дистанции пути Куаныша Искабулова только за первые месяцы нового года в Костанайскую дистанцию пути от машинистов локомотивных бригад поступило 12 замечаний, из которых 3 сообщают о нарушениях правил выпаса скота. Вследствие чего, машинист поезда вынужден снизить скорость или применить экстренную остановку, предотвращая наезд на скот, вследствие чего создается угроза безопасности движения поездов.
Для того, чтобы предотвратить это, работниками дистанции пути на постоянной основе ведутся профилактические работы по ознакомлению населения с правилами выпаса скота вблизи жд путей.
За истекший период 2020 года проведено 26 собраний на станциях, сельских округах, количество присутствующих на них достигло 430 человек. Параллельно 1250 человек было ознакомлено с правилами выпаса скота и прогона через ж/д путь.
Помимо скотовладельцев, проблему в обеспечении безопасности движения поездов доставляют и водители автотранспорта, которые игнорируя требования правил дорожного движения, выезжают на переезд при запрещающем показании светофорной сигнализации.
Не малые проблемы работникам ж/д транспорта доставляют посторонние люди, дети, находящиеся в зоне повышенной опасности. Они сознательно накладывают на железнодорожный путь посторонние предметы перед приближающимся поездом.
- На основании вышеизложенного, хотелось бы подчеркнуть, что работники железной дороги по специфике своей деятельности, занимаются текущим содержанием устройств пути, поддерживают в исправном состоянии технические средства, обеспечивая безопасность движения поездов, из-за вышеназванных факторов, вынуждены заниматься не свойственной им работой, такой как отгон скота от ж/д путей на станциях и перегонных участках, – говорит Куаныш Искабулов. - Хотелось бы также отметить, что все мероприятия, направленные на обеспечение безопасности движения поездов, приносят малые плоды. Только сообща мы можем полностью решить эту проблему.