Проверка локомотивов в Восточно-Казахстанском регионе подходит к концу

Регионы
07.11.2020, 16:51
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

До 10 ноября продлится осенний комиссионный осмотр (ОКО) локомотивов в Восточно-Казахстанском регионе.

Официально осмотр планировалось провести на основании факсограммы из департамента локомотивного хозяйства АО «КТЖ – Грузовые перевозки» и распоряжения по Оскеменскому эксплуатационному локомотивному депо (ТЧЭ-22) в период с 10 сентября по 31 октября 2020 года. Но в связи с пандемией многие локомотивные депо по всей республике не успели уложиться в заданные сроки, и ОКО продлили. 

По данным начальника отдела контроля ремонта локомотивов ТЧЭ-22 Андрея Шабалина, в депо не вышел с осмотра только один локомотив – тепловоз 2ТЭ10М – 35-17, который находится на станции Шу. 

– Всего по Оскеменскому эксплуатационному локомотивному депо подлежали осеннему комиссионному осмотру 32 единицы локомотивов, – говорит он. – В том числе СКД6е – 16 единиц, ТЭ33А марки «Эволюшн» – 15 и 2ТЭ10М – одна единица. Если СКД6е проходили осмотр в локомотивном ремонтном депо по станции Шар, то «Эволюшн» – в Аягозе. По предварительным данным, средний балл локомотивов после выхода с ОКО – 4,55. 

Не подлежали осмотру 4,5 единицы старых тепловозов серии 2ТЭ10. Из них пол-единицы локомотива находится на консервации длительного хранения в ТД-10 на станции Серебрянка, три единицы – в ТЧП-5 станции Шемонаиха для исключения из инвентарного парка, еще один тепловоз находится в ЛРД станции Шар.

Напомним, что для проведения осеннего комиссионного осмотра локомотивов в ТЧЭ-22 была создана комиссия из числа командно-инструкторского состава и инженерно-технических работников, назначены ответственные по вопросам ведения документации, предоставления информации и своевременной отчетности по ходу проведения ОКО. Также был разработан план организационно-технических мероприятий, графики постановки локомотивов на ОКО, графики участия членов комиссии, список подлежащих и не подлежащих проведению ОКО локомотивов. 

КТЖ в лицах
19.12.2025
Почетного железнодорожника Сергея Балашова проводили на пенсию
Новости
19.12.2025
Итоги инфраструктурных работ подвели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
19.12.2025
Железнодорожников наградили ко Дню Независимости в Усть-Каменогорске
Грузовые перевозки
19.12.2025
Перевозки зерна по железной дороге за 11 месяцев выросли на треть
Новости
19.12.2025
Около 47 тысяч кубометров снега убрали железнодорожники с начала снегоборьбы
Новости / Архив
19.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №106 от 19 декабря 2025 года
Новости
18.12.2025
Проектно-конструкторское бюро инфраструктуры открылось в КТЖ
Регионы
18.12.2025
Уральские железнодорожники отметили День Независимости в отраслевом музее
Регионы
18.12.2025
Круглый стол ко Дню Независимости прошел в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
18.12.2025
День Независимости отметили в Астанинском эксплуатационном депо
Регионы
18.12.2025
Строительство современного перрона на Сарыбеле выходит на финишную прямую
КТЖ в лицах
18.12.2025
Общественная работа и профессионализм: путь Кенеса Дюсекеева на железной дороге
Регионы
18.12.2025
На Кумистауской дистанции пути усилили очистку инфраструктуры от снега
Регионы
18.12.2025
Карагандинские железнодорожники разработали план работы в зимний период
Новости
18.12.2025
Интермодальные перевозки и цифровизацию обсудили на конференции в Актау
Новости
17.12.2025
Представители России, Армении, Монголии и Кыргызстана впервые приняли участие в форуме молодежи ҚТЖ
Новости
17.12.2025
Более 250 молодых специалистов приняли участие в XIV форуме молодежи ҚТЖ
Новости
17.12.2025
Молодёжь ҚТЖ научили действовать в условиях перемен
Новости
17.12.2025
Командное взаимодействие отработали участники форума молодежи ҚТЖ
Новости
17.12.2025
Более 10 детей получили подарки на «Елке детских желаний»