Проверка локомотивов в Восточно-Казахстанском регионе подходит к концу

Регионы
07.11.2020, 16:51
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

До 10 ноября продлится осенний комиссионный осмотр (ОКО) локомотивов в Восточно-Казахстанском регионе.

Официально осмотр планировалось провести на основании факсограммы из департамента локомотивного хозяйства АО «КТЖ – Грузовые перевозки» и распоряжения по Оскеменскому эксплуатационному локомотивному депо (ТЧЭ-22) в период с 10 сентября по 31 октября 2020 года. Но в связи с пандемией многие локомотивные депо по всей республике не успели уложиться в заданные сроки, и ОКО продлили. 

По данным начальника отдела контроля ремонта локомотивов ТЧЭ-22 Андрея Шабалина, в депо не вышел с осмотра только один локомотив – тепловоз 2ТЭ10М – 35-17, который находится на станции Шу. 

– Всего по Оскеменскому эксплуатационному локомотивному депо подлежали осеннему комиссионному осмотру 32 единицы локомотивов, – говорит он. – В том числе СКД6е – 16 единиц, ТЭ33А марки «Эволюшн» – 15 и 2ТЭ10М – одна единица. Если СКД6е проходили осмотр в локомотивном ремонтном депо по станции Шар, то «Эволюшн» – в Аягозе. По предварительным данным, средний балл локомотивов после выхода с ОКО – 4,55. 

Не подлежали осмотру 4,5 единицы старых тепловозов серии 2ТЭ10. Из них пол-единицы локомотива находится на консервации длительного хранения в ТД-10 на станции Серебрянка, три единицы – в ТЧП-5 станции Шемонаиха для исключения из инвентарного парка, еще один тепловоз находится в ЛРД станции Шар.

Напомним, что для проведения осеннего комиссионного осмотра локомотивов в ТЧЭ-22 была создана комиссия из числа командно-инструкторского состава и инженерно-технических работников, назначены ответственные по вопросам ведения документации, предоставления информации и своевременной отчетности по ходу проведения ОКО. Также был разработан план организационно-технических мероприятий, графики постановки локомотивов на ОКО, графики участия членов комиссии, список подлежащих и не подлежащих проведению ОКО локомотивов. 

Новости
29.08.2025
«PRO//Движение.Экспо»: лидерам отрасли представили инновации и новые проекты
Новости
29.08.2025
Более 96 тысяч железнодорожников приняли участие в отчетно-выборной кампании профсоюза
Регионы
29.08.2025
Итоги отчетно-выборной кампании профсоюза железнодорожников подвели в Караганде
Социум
29.08.2025
Железнодорожники могут получить выходной на первый звонок и выпускной детей
Инфраструктура
29.08.2025
Первый стрелочный перевод уложен на перегоне Сарыагаш – Дарбаза
Новости / Архив
29.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №70 от 29 августа 2025 года
Новости
28.08.2025
KTZ Express приступит к строительству 6 современных морских судов
Регионы
28.08.2025
Около 100 школьников стали участниками проекта «Железная дорога глазами детей» в Караганде
Регионы
28.08.2025
«Дорога в школу»: в Екибастузской дистанции пути поддержали 117 детей железнодорожников
Новости
28.08.2025
КТЖ обсуждает возможность совместных проектов с ведущими логистическими компаниями Сычуаня и Чэнду
Регионы
27.08.2025
Дорожный мастер Сейтжан Касенов предотвратил угрозу движению поезда
Новости
27.08.2025
Создание совместных сухих портов обсуждают КТЖ и Сычуань
Регионы
27.08.2025
Ревизоры подвели итоги работы за семь месяцев в Алматинском регионе
Новости
27.08.2025
Министр энергетики рассказал о подготовке к отопительному сезону
Новости
27.08.2025
Дорожную карту сотрудничества готовят Казахстан и СУАР
Регионы
27.08.2025
О борьбе с выходом бродячего скота на ж/д пути рассказали в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
26.08.2025
Более 130 пассажиров отправились в путешествие на турпоезде «Keruen Express»
Новости
26.08.2025
КТЖ и CRRC обсудили стратегическое партнерство в локомотивостроении
Регионы
26.08.2025
О своевременной закупке угля к зиме напомнили карагандинцам
Регионы
26.08.2025
Железнодорожники обсудили охрану труда и экологические стандарты на семинаре в Усть-Каменогорске