179 случаев наезда поезда предотвратили в Павлодарском регионе

Регионы
19.11.2020, 22:05
Айдана Ертай

В этом году в Павлодарском регионе зарегистрировано 12 фактов наезда на бродячий скот и один на человека, всего предотвращено 179 случаев. К сожалению, население часто игнорирует правила нахождения на железнодорожных путях, отмечают в Павлодарском эксплуатационном локомотивном депо.

Основные причины экстренных торможений – безнадзорные домашние животные и переход людьми железнодорожных путей в неположенном месте. Несмотря на то, что правоохранительные органы выписывают штрафы, население остается равнодушным к призывам железнодорожников и линейного отдела полиции. Надо понимать, что максимальная скорость пассажирского поезда составляет 120 километров в час, грузового – 80, дополнительно нужно учитывать вес состава, который доходит до семи тысяч тонн. Не всегда экстренные торможения обходятся без плачевных последствий. Например, недавно на железнодорожном мосту под колеса тепловоза попал мужчина и лишился ноги. Как стало известно позже, на путях он находился в состоянии алкогольного опьянения. 

– В этом году наши машинисты 169 раз предотвратили наезд на домашний скот и десять на людей. Под колеса попал один человек и 12 раз – животные. Представители путевого хозяйства проводят профилактические беседы с населением о недопустимости выпаса скота в ночное время, устанавливают скотоизгороди, поднимают вопрос об устройстве скотопрогонов, об оснащении домашнего скота светоотражающими ошейниками. После столкновения повреждается локомотив, счет за ремонт предъявляют владельцу безнадзорного скота, – рассказывает руководитель Павлодарского эксплуатационного локомотивного депо Алмас Турсунханов. – Не нужно думать, что, предотвратив наезд на человека или скот, машинисты продолжают движение дальше. Люди испытывают большой стресс, поэтому мы обязательно даем бригаде время прийти в себя.

Стоит отметить, после экстренного торможения машинистам нужно не менее 20 минут для закачки воздуха в пневматическую тормозную систему, затем необходимо проверить ее, и только после разрешения диспетчера движение продолжается. В свою очередь, задержка в пути записывается на счет перевозчиков, особенно это касается участников проекта «Один пояс – Один путь».

Контейнерные поезда от границы с Китаем доезжают до Западного Казахстана по «зеленому» транспортному коридору за 2,5 суток.

Нарушение графика движения и опоздание влекут за собой штрафные санкции. 

Регионы
09.04.2025
Пожарный поезд станции Тобол привлекли для тушения степного пожара
Новости
08.04.2025
Стали известны детали строительства обводной железнодорожной линии в обход узла станции Алматы
Новости
08.04.2025
ЕЭК и СНГ настраивают координацию в сфере логистики и инфраструктуры
Новости
08.04.2025
Руководство КТЖ ознакомилось с ходом строительства ключевых инфраструктурных объектов в Алматы
Грузовые перевозки
08.04.2025
Новую модель ремонта подвижного состава сформировали в АО «Қазтеміртранс»
Регионы
08.04.2025
Акмолинские железнодорожники подготовились к пропуску талых вод
Новости / Архив
08.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №26 от 08 апреля 2025 года
Регионы
07.04.2025
Совет ветеранов уральских железнодорожников подвел итоги 2024 года
КТЖ в лицах
07.04.2025
«Здесь случайных людей нет»: Поездной диспетчер Райхан Сейтенова - о своей работе
Новости
07.04.2025
Более 250 собраний о безопасном переходе через ж/д пути провели на станциях и в школах
Регионы
07.04.2025
Тактические учения по тушению тепловоза провели в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Пассажирские перевозки
07.04.2025
АО «Пассажирские перевозки» и Warehouse Management IAA отправили на поезде Talgo коммерческий груз
Новости
04.04.2025
Кедентранссервис и транспортно-инвестиционная группа Цзиньхуа построят логистический комплекс в Алматы
Новости
04.04.2025
KTZ Express и YXE Trading Service Group договорились о развитии логистики и транзита
Инфраструктура
04.04.2025
Более 244 км железнодорожного полотна капитально отремонтирует ТОО «Теміржол жөндеу»
Новости
04.04.2025
Железнодорожники и полицейские совместно провели 283 рейда
Новости
04.04.2025
Токаев: Объем контейнерных перевозок по ТМТМ вырос на 62% в 2024 году
Регионы
04.04.2025
Реконструкцию железнодорожной инфраструктуры обсудили на станции Балхаш-1
Грузовые перевозки
04.04.2025
КТЖ завершает интеграцию автоматизированной системы расчетов грузоперевозок с банками
Новости / Архив
04.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №25 от 04 апреля 2025 года