18 случаев экстренных торможений в Костанайском регионе за 5 месяцев

Регионы
22.06.2021, 11:37
Аслан Кудабаев

Собственный корреспондент по Костанайской области

В Костанайском эксплуатационном локомотивном депо успешно проводят работу по предотвращению наездов на путях благодаря своевременному применению экстренного торможения. Как сообщил заместитель начальника по эксплуатации Костанайского эксплуатационного локомотивного депо Дамир Кайсаров, за пять месяцев текущего года по Костанайскому эксплуатационному локомотивному депо зарегистрировано 18 случаев экстренных торможений. Из них для предотвращения наезда на людей – 4, на автотранспорт – 1 и на скот – 13. За аналогичный период прошлого года таких фактов также было 18. Не допустить роста числа подобных случаев, а также добиться его снижения удается благодаря тому, что в летний период работниками локомотивного депо совместно с сотрудниками ЛОВД, ВЖДО проводится профилактическая работа с жителями близлежащих к железнодорожному полотну населенных пунктов. В то же время, к сожалению, из-за нарушителей страдает и железная дорога, и пассажиры. Ведь экстренные торможения приводят к остановкам и задержкам поездов, порче локомотивов и вагонов, а также подвергают опасности пассажиров. – В очередной раз напоминаем, что железная дорога для всех, а для детей особенно – зона повышенной опасности, – говорит Дамир Кайсаров. – Но, как ни странно, именно она привлекает подростков для игр и прогулок. Каждый человек должен не только сам неукоснительно соблюдать правила поведения на железной дороге, прислушиваться к подаваемым сигналам, но и предостерегать других, прежде всего детей. Основной причиной трагедии становится безответственное отношение к мерам безопасности, неоправданные спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство и хулиганство.

Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года