Alstom презентовал поезд метро без водителя

В мире
18.11.2020, 21:06

Первый четырехвагонный поезд метро без водителя был представлен компанией Alstom в Монреале.

Поезд был презентован в рамках проекта автоматизированного легкого метро Réseau Express Métropolitain (REM). Alstom производила поезда в рамках консорциума Groupe PPM, в который также входит консалтинговая компания SNC-Lavalin из Монреаля.

По контракту на 1,8 млрд евро, заключенному с Groupe PMM в феврале 2018 года, Alstom поставит REM 212 вагонов метро Metropolis, работающих с воздушной электрификацией 1,5 кВ постоянного тока. Вагоны будут работать как в часы пик.  

После открытия поезд приступил к эксплуатационным испытаниям на отрезке завершенной линии длиной 3,5 км между станцией Броссард и станцией Панама.  

Дизайн поездов ранее был выпущен в марте 2019 года.

Group PMM также оснастит линию CBTC, работающей в GoA 4, центром управления, дверями экрана платформы и оборудованием депо, а также предоставит услуги по техническому обслуживанию для REM.

Работа над REM началась в апреле 2018 года, а частичное обслуживание планируется начать в 2022 году. Полное обслуживание всех 26 станций в сети REM будет запущено в 2024 году.  

РЗМ будет открываться поэтапно с 2022 года до конца 2024 года.

Проект, который ранее планировалось частично открыть в середине 2021 года, пересмотрел свой график после задержек, вызванных ограничениями пандемии коронавируса.

Проект стоимостью 6,5 млрд канадских долларов (4,97 млрд долларов США) в основном финансируется за счет взноса в размере 3,2 млрд канадских долларов от CDPQ Infra, дочерней компании государственного пенсионного фонда Квебека CDPQ, с дополнительным финансированием от правительств Квебека и Канады и поставщика электроэнергии Hydro- Квебек. 

Регионы
04.09.2025
Железнодорожники и полицейские напомнили уральцам о правилах безопасности вблизи ж/д путей
Регионы
03.09.2025
Пожарный поезд станции Кушмурун отметил 85-летний юбилей
Регионы
03.09.2025
Угольные склады проверило руководство Алматинского отделения ГП
Новости
03.09.2025
Кедентранссервис и China Construction развивают совместные инфраструктурные проекты
Новости
03.09.2025
Железнодорожники приняли участие в дармарке в рамках «Таза Қазақстан»
Пассажирские перевозки
03.09.2025
Более 20 тысяч билетов оформлено через услугу «Поезд+Поезд»
Новости
02.09.2025
Президент Казахстана обсудил с главой CRRC локализацию производства локомотивов
Регионы
02.09.2025
«Дорога в школу»: около 150 первоклассников-детей железнодорожников получили ранцы к 1 сентября
Новости
02.09.2025
Токаев: транзит по маршруту «Китай – Европа» через Казахстан вырастет в 5 раз
Новости
02.09.2025
КТЖ запустило новый формат перевозки растительного масла в Китай
Новости
02.09.2025
КТЖ и «Китайские железные дороги» обсудили развитие перевозок и инфраструктуры
Новости
02.09.2025
«Дорога в школу»: в КТЖ поздравили семьи железнодорожников
Новости
02.09.2025
КТЖ и China Communications Construction Company обсудили строительство железнодорожной линии «Бахты – Аягоз»
Новости
29.08.2025
«PRO//Движение.Экспо»: лидерам отрасли представили инновации и новые проекты
Новости
29.08.2025
Более 96 тысяч железнодорожников приняли участие в отчетно-выборной кампании профсоюза
Регионы
29.08.2025
Итоги отчетно-выборной кампании профсоюза железнодорожников подвели в Караганде
Социум
29.08.2025
Железнодорожники могут получить выходной на первый звонок и выпускной детей
Инфраструктура
29.08.2025
Первый стрелочный перевод уложен на перегоне Сарыагаш – Дарбаза
Новости / Архив
29.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №70 от 29 августа 2025 года
Новости
28.08.2025
KTZ Express приступит к строительству 6 современных морских судов