Alstom презентовал поезд метро без водителя

В мире
18.11.2020, 21:06

Первый четырехвагонный поезд метро без водителя был представлен компанией Alstom в Монреале.

Поезд был презентован в рамках проекта автоматизированного легкого метро Réseau Express Métropolitain (REM). Alstom производила поезда в рамках консорциума Groupe PPM, в который также входит консалтинговая компания SNC-Lavalin из Монреаля.

По контракту на 1,8 млрд евро, заключенному с Groupe PMM в феврале 2018 года, Alstom поставит REM 212 вагонов метро Metropolis, работающих с воздушной электрификацией 1,5 кВ постоянного тока. Вагоны будут работать как в часы пик.  

После открытия поезд приступил к эксплуатационным испытаниям на отрезке завершенной линии длиной 3,5 км между станцией Броссард и станцией Панама.  

Дизайн поездов ранее был выпущен в марте 2019 года.

Group PMM также оснастит линию CBTC, работающей в GoA 4, центром управления, дверями экрана платформы и оборудованием депо, а также предоставит услуги по техническому обслуживанию для REM.

Работа над REM началась в апреле 2018 года, а частичное обслуживание планируется начать в 2022 году. Полное обслуживание всех 26 станций в сети REM будет запущено в 2024 году.  

РЗМ будет открываться поэтапно с 2022 года до конца 2024 года.

Проект, который ранее планировалось частично открыть в середине 2021 года, пересмотрел свой график после задержек, вызванных ограничениями пандемии коронавируса.

Проект стоимостью 6,5 млрд канадских долларов (4,97 млрд долларов США) в основном финансируется за счет взноса в размере 3,2 млрд канадских долларов от CDPQ Infra, дочерней компании государственного пенсионного фонда Квебека CDPQ, с дополнительным финансированием от правительств Квебека и Канады и поставщика электроэнергии Hydro- Квебек. 

Новости
31.01.2025
Почти 2,5 млн тонн грузов планируют перевалить в 2025 году через порт Курык
Новости
31.01.2025
Практические технические занятия провели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
31.01.2025
О работе по улучшению условий труда сотрудников рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
31.01.2025
Более 437,1 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом в 2024 году
Новости
31.01.2025
СТК «Kazlogistics» и Eurasian Caspian Trans обсуждают транзитные перевозки через Север – Юг
Новости / Архив
31.01.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №7 от 31 января 2025 года
Регионы
30.01.2025
Диалоговую площадку Bir Tolqynda организовали и провели в Усть-Каменогорске
Новости
30.01.2025
Объединённый международный пункт перехода возобновит свою работу на станции Болашак
Новости
30.01.2025
Железнодорожники Казахстана, Туркменистана, России и Ирана обсудили увеличение объёмов перевозок по маршруту Север — Юг
Новости
30.01.2025
Развитие коридора Север-Юг: Казахстан и Россия начнут модернизацию 6 пунктов пропуска
Регионы
30.01.2025
«День мастера» провели в Екибастузской дистанции пути
Регионы
30.01.2025
Железнодорожные пути активно очищают от снега в Костанайском регионе
Новости
30.01.2025
Расширение транспортных коридоров обсуждают Казахстан и Пакистан
Новости
29.01.2025
Досрочно открыто движение поездов по второму пути на участке Балхаш – Мойынты
Новости
29.01.2025
Итоги работы по повышению пожарной безопасности в 2024 году подвели в КТЖ
Регионы
29.01.2025
Локомотивные бригады прошли обучение на станции Жанаарка
Пассажирские перевозки
29.01.2025
Стоимость проезда в поездах КТЖ повысится с марта
Регионы
29.01.2025
Более 5 тысяч кубометров снега вывезли со станции Риддер
Новости
29.01.2025
Планы объемов перевозок на 2025 год предварительно согласовали Казахстан и Китай
Новости
28.01.2025
Токаев: Необходимо ускорить развитие Трансказахстанского железнодорожного коридора