40 новых маршрутов пополнили транспортную сеть ОТЛК ЕРА в 2021 году

Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

С начала 2022 года по маршруту Китай – Европа – Китай через Казахстан на транзитных сервисах АО «ОТЛК ЕРА» проследовало 65,7 тысячи ДФЭ, передает Rail-news.kz.

Сегмент контейнерных перевозок вдоль Нового Шелкового пути сегодня один самых быстрорастущих как в евразийской транспортной отрасли, так и в мировой. По итогам последних пяти лет развития совместного предприятия железных дорог Казахстана, России и Беларуси АО «ОТЛК ЕРА» объем перевозок по маршруту Китай – Европа – Китай вырос почти в 20 раз.

Популярность контейнерных перевозок между Китаем и Европой позволила АО «ОТЛК ЕРА» в 2021 году на 27% увеличить перевозки по сравнению с рекордным 2020-м.

– Во многом это обусловлено стабильным положением железнодорожного транспорта в кризисный период. Во время пандемии особенно ярко проявились его лучшие конкурентные качества: надежность, регулярность, экологичность, скорость доставки, стабильность цен, – отмечает генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром.

В то же время, по его мнению, важно быть готовыми к дальнейшим переменам, оставаться гибкими и открытыми для клиентов. Упрощать систему доступа к трансъевразийским коридорам, в том числе путем повышения цифровизации услуг.

Активно расширяется сеть маршрутов и локаций ОТЛК ЕРА. Так, в минувшем году появилось 17 новых локаций, из которых 10 располагаются в Европе и 7 в Китае. Кроме того, транспортную сеть компании полнили 40 новых маршрутов.

– На данный момент имеющиеся мощности инфраструктуры отвечают нашим запросам. Однако развивать пропускную способность требуется постоянно. Создаются новые терминалы, действующие расширяют свои возможности. К примеру, завершилась крупная реконструкция терминала на станции Брест-Северный Белорусской железной дороги, запущен новый терминал в Калининградской области на сухопутном пограничном переходе Скандава – Железнодорожный, – проинформировал Алексей Гром.
Пассажирские перевозки
12.09.2025
Поддержка отечественного производства, долгосрочные контракты и внедрение ИИ: что изменилось в системе закупок КТЖ в 2025 году
Регионы
12.09.2025
Месячник «Автосцепному устройству локомотивов – надежную работу!» проходит в ТЧЭ-22
Новости
12.09.2025
Журналистов ознакомили с производством подвижного состава на предприятиях Трансмашхолдинга (ФОТО)
Регионы
12.09.2025
Грузооборот по станции Алтынколь вырос на 18%
Новости
12.09.2025
Более 1 400 работников КТЖ отмечены государственными и отраслевыми наградами
Новости / Архив
12.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №74 от 12 сентября 2025 года
Пассажирские перевозки
11.09.2025
Более 70 тысяч пассажиров воспользовались спутниковым интернетом в поездах
Новости
11.09.2025
Более 63 тысяч нарушителей наказаны на объектах транспорта
Новости
11.09.2025
ТЭ26 заменит сразу четыре серии тепловозов
Новости
11.09.2025
Транспортная полиция определила задачи на предстоящий период
КТЖ в лицах
11.09.2025
Дежурная Лариса Коломынцева посвятила станции Жайык более 40 лет
Грузовые перевозки
11.09.2025
Перевозку зерна обсудили в КТЖ
Грузовые перевозки
10.09.2025
Более 17 тыс. тонн пшеницы перевезено без смены контейнеров из Казахстана во Вьетнам
Пассажирские перевозки
10.09.2025
Нацперевозчик предоставил вагоны для музыкального реалити-шоу «Voice Beyond Horizon»
Регионы
10.09.2025
Месячник «Прими меры – сохрани жизнь» стартовал в Павлодарском регионе
Регионы
10.09.2025
Профилактику несчастных случаев на железной дороге усилили в Восточном Казахстане
Грузовые перевозки
10.09.2025
Перевозка зерновых удвоилась за семь месяцев в Акмолинском регионе
Грузовые перевозки / Цифра недели
09.09.2025
Грузоперевозки железнодорожным транспортом выросли на 4%
Новости
09.09.2025
Вагоны габарита Т: новый стандарт комфорта на железной дороге (ФОТО)
Регионы
09.09.2025
Около 17 км скотоизгороди возведут в сентябре в Карагандинском регионе