Автоматизированное ведение графика исполненного движения поездов стало доступно на нескольких участках в Казахстане
![](https://rail-news.kz/uploads/2024/07/02/qrDpAml9bCScA2fPYRek5MulKp7uIQ6xJYrWa5R8.jpg)
![](https://rail-news.kz/img/noimg.png)
Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»
На шести диспетчерских участках и станциях, входящих в границы Регионального центра управления движением поездов Северного региона, стало возможно вести автоматизированный график исполненного движения поездов, передает Rail-news.kz.
На шести диспетчерских участках (Сороковая – Ерейментау, Сороковая – Караганда Сортировочная, Караганда Сортировочная – Кулайгыр, Кулайгыр – Мойынты, Нур-Султан1 – Атбасар, Есиль – Тобол) и станциях, входящих в границы Регионального центра управления движением поездов Северного региона (РЦУП-3), реализуется возможность ведения автоматизированного графика исполненного движения поездов поездными диспетчерами, а также дежурными по станции станционных журналов ДУ-2, 3 и суточного плана-графика в АС ГИД Урал-ВНИИЖТ.
«Переход на автоматизированное ведение графика исполненного движения поездов позволит исключить влияние человеческого фактора. Кроме того, приведет к снижению трудозатрат и напряженности труда оперативного персонала. После внедрения стандарта внутреннего контроля наблюдается динамика в сторону снижения уровня несоответствий к требованиям стандартов и норм законодательства в области производственной безопасности и экологии», – сказал главный инженер ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Марлен Кокрекбаев.