Обсудили движение контейнерных поездов через станцию Илецк-I

Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Железнодорожники Казахстана и России обсудили вопросы сотрудничества в области железнодорожного транспорта. Однако ключевым вопросом совещания стала организация движения контейнерных поездов через пограничную станцию Илецк-I.

В совместном совещании приняли участие представители АО «НК «ҚТЖ», ОАО «РЖД», пограничного управления ФСБ РФ по Оренбургской области, Уральского филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов росграницы», администрации Оренбургской области и Соль-Илецкого городского округа.

В ходе встречи стороны подвели итоги перевозок грузов за 2019 год, в том числе контейнерными поездами. Для ускоренного и безопасного пропуска данных составов участниками встречи была отмечена необходимость увеличения численности смены работников и оснащения пограничного пункта пропуска на станции Илецк-I.

Предложено пересмотреть время пограничного досмотра порожних контейнерных поездов, а также рассмотреть возможность их пропуска по твердым ниткам графика движения поездов, что исключит необоснованные задержки в пути следования.

Благодаря этому доставка грузов будет осуществляться в точно указанное время, сократится потребность в локомотивах, снизятся эксплуатационные расходы. Стороны договорились, что Южно-Уральская железная дорога будет принимать длинносоставные контейнерные поезда до 114 условных вагонов по стыку Илецк-I.

Кроме того, для пропуска контейнерных поездов инфраструктура Илецкого участка будет модернизирована. Поступило предложение по удлинению существующих и строительству дополнительных приемоотправочных путей на станции Илецк-I.

Также планируется отремонтировать здание вокзала и провести меры по его антитеррористической защищенности. Подводя итоги двусторонней встречи, железнодорожники отметили, что контейнерные поезда через станцию Илецк-I будут курсировать по твердому графику. 

Регионы
08.12.2025
Двухмесячник по безопасности труда проходит в Павлодарском отделении ГП
Новости
08.12.2025
Делегация ҚТЖ представила молодежные инициативы на форуме в Баку
Новости
08.12.2025
Более 1200 столичных школьников и студентов посетили центральный музей КТЖ
Новости
08.12.2025
Новый парк «Б» введен на станции Алтынколь
Новости
08.12.2025
Машинист поезда избежал ДТП на железнодорожном переезде станции Шортанды
Регионы
08.12.2025
Железнодорожный вокзал станции Аркалык отметил полувековой юбилей
Регионы
08.12.2025
Оскеменская и Кумыстауская дистанции пути завершили летние работы
Пассажирские перевозки
08.12.2025
Новые плацкартные вагоны Stadler: первые изображения и ключевые особенности
Новости
08.12.2025
Казахстан и Узбекистан увеличат обмен поездами до 35 пар в сутки
Новости
08.12.2025
Акимат Астаны и КТЖ обсудили стратегию развития транспортной системы столицы
Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона