Цифровизация задает темп: время заключения договоров при перевозке грузов многократно сократилось в Казахстане

Цифровизация
20.12.2023, 10:27
Александр Жабчук
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Сегодня в компании «KTZ Express» внедрена и функционирует развернутая IT-экосистема, где все информационные системы перевозочного процесса интегрированы между собой. Это позволяет оптимизировать и создать прозрачный процесс автоматизации клиентского сервиса.

В стремлении к устойчивому развитию, осознавая важность принципов ESG, KTZ Express внедрила проект – «Калькулятор СО2». Этот проект не просто рассчитывает количество выбросов СО2, но и демонстрирует глубокое понимание ответственности компании перед окружающей средой.

Для упрощения процедур взаимодействия с клиентами, в текущем году в компании был запущен пилотный проект по автоматизации процесса заключения и подписания договоров посредством ЭЦП. Результаты пилотного проекта уже демонстрируют положительную динамику, среднее время заключения договоров многократно сократилось. 

Успешно проведена интеграция между информационными системами морских портов Актау и Алят (Азербайджан), а также между IT-экосистемой KTZ Express и системой порта Актау SolvoTos для обмена предварительной информацией. 

В рамках национального проекта «Технологический прорыв за счет цифровизации, науки и инноваций» KTZ Express определен в качестве оператора по проведению мероприятия «Создание национального сегмента электронного документооборота в морских пунктах пропуска».

В ближайшей перспективе ожидается завершение интеграции компании с крупными логистическими платформами КНР по получению и обмену предварительной информацией в части перевозок. Кроме того, совместно с участниками ТМТМ проводится работа над улучшением сервиса и повышением эффективности перевозок путем оцифровки процессов. 

В компании отметили, что проект имеет стратегическое значение для повышения прозрачности перевозок, сокращения времени и улучшения процесса обработки грузов, повышения удовлетворенности клиентов, что является ключевым фактором повышения конкурентоспособности маршрута. За основу будут взяты порталы CRM и личный кабинет клиента, их интеграция в цифровую экосистему KTZ Express.

Компания нацелена на участие в проекте «Express посылки» для создания эффективной и инновационной системы по обработке, отслеживанию и доставке срочных посылок. Проект позволит не только улучшить качество предоставляемых услуг и удовлетворить потребности клиентов, но и сделать процесс обработки и доставки грузов более быстрым, прозрачным, удобным для клиентов.

Более того, на стадии завершения находится разработка электронной информационной системы по организации и отслеживанию перевозок и ее последующей интеграции с маркетплейсами Китая. По оценкам аналитиков, благодаря цифровизации становится возможным более глубокое взаимодействие между участниками логистической цепи. 

Новости
03.03.2025
KTZ Express и Yiwu Timex обсуждают возможность запуска дополнительных скоростных контейнерных поездов из Китая
КТЖ в лицах
03.03.2025
Около тысячи вагонов для поиска дефектов за смену: осмотрщик вагонов рассказала о своей работе
Новости
03.03.2025
Ужесточить ответственность за нарушения правил пересечения ж/д путей просит КТЖ
Спорт
03.03.2025
Железнодорожник Жаксыгельды Игитаев стал чемпионом в республиканском трейл-марафоне «Самопревосхождение»
Новости
03.03.2025
С начала года зарегистрировано 10 наездов на людей на железной дороге
Регионы
03.03.2025
Уральская дистанция пути провела двухдневный рейд безопасности по прилегающим к железной дороге школам
Регионы
03.03.2025
Готовность к предстоящему паводковому периоду проверили в Карагандинском регионе
Новости
02.03.2025
Пожарный поезд задействовали при тушении зернового склада в Семее
Новости
01.03.2025
Движение для пассажирских поездов открыли на станции Тендік
Новости
01.03.2025
Нацперевозчик сообщил о задержке поездов в связи с ДТП на переезде станции Тендік
Новости
01.03.2025
Восстановительные работы проводят на станции Тендік
Новости
01.03.2025
Локомотив и 11 порожних вагонов сошли с рельсов из-за столкновения с грузовиком на ж/д переезде станции Тендік
Пассажирские перевозки
01.03.2025
Родившая в поезде пассажирка поблагодарили проводницу
Инфраструктура
28.02.2025
Более 240 тыс. железобетонных шпал уложили за пять лет в Жамбылском отделении магистральной сети
Новости
28.02.2025
Более 70 тысяч кубометров снега вывезли со станционных путей Актюбинского отделения
Регионы
28.02.2025
Правила нахождения близ ж/д путей объясняют школьникам в Усть-Каменогорске
Регионы
28.02.2025
Узловое совещание прошло на станции Илецк-1
Регионы
28.02.2025
Алматинские железнодорожники активно готовятся к паводковому сезону
Новости
28.02.2025
Таможенная система ЕС обяжет железнодорожных перевозчиков заполнять полную декларацию ENS с 1 апреля
Новости / Архив
28.02.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №15 от 28 февраля 2025 года