Основные технические тенденции, которые определят поставки в будущем

Цифровизация
08.06.2020, 11:28

Как автоматизация, беспилотные корабли, автономные грузовые машины и передовое программное обеспечение повлияют на транспортировку и логистику в ближайшие 5-10 лет.

Стол обычного менеджера в логистической компании за последние 40 лет не сильно изменился. Возможно, в 1990-х годах был добавлен компьютер или более функциональный телефон, но в эту среду проникло немного других технологических достижений.

Это должно измениться. Фактически, экспедиторское бюро 2030 года, вероятно, не будет выглядеть так, как сейчас, и не будет иметь никакого сходства с тем, с которым работали офисные клерки всего 10 лет назад.

По словам экспертов, достижения в области технологий сходятся с требованиями клиентов и создают более динамичную, интерактивную и совместную среду для логистических и транспортных организаций. Управление движением - это смесь начинающих технологических компаний и молодое поколение работников.

Многие развивающиеся компании не хотят использовать старые программы и работать с устаревшими процессами. Стремятся к новой линейки цифровых платформ для согласования грузоперевозок.

Эти компании создали визуально красивые веб-сайты, а также расширили мобильные возможности. Эти и другие современные усовершенствования, в значительной степени обусловленные достижениями в области программного обеспечения для логистики и транспортировки, помогают создать более упорядоченную и предсказуемую сквозную цепочку поставок.

Ведущий путь

Благодаря новой цифровой платформе Connect 4.0 DB Schenker обеспечивает грузоотправителям высокий уровень видимости грузов и обеспечивает ключевые показатели эффективности (KPI), которые можно использовать для непрерывного улучшения и повышения уровня обслуживания клиентов. Его последнее дополнение - Connect 4.0 для наземного транспорта в Европе.

Ведущие поставщики логистических услуг в Европе уже тестируют первые автоматизированные грузовики для доставки грузов. Такие автономные автомобили движутся со скоростью 5-10 километров на этапе испытаний.

Поскольку использование автоматических транспортных средств в Европе продолжает распространяться, эта «лихорадка» непременно распространится на страны Северной и Южной Америки, где нехватка рабочей силы, демографический сдвиг и тот факт, что люди больше не тяготеют к работе на грузовиках, усложняет жизнь для национальных перевозчиков и владельцев флота. В развитых странах люди в возрасте до 40 лет не регистрируются в качестве водителей грузовиков - тенденция, которая приведет к нехватке водителей.

В течение 20 лет, зарубежные эксперты видят тенденцию автономных грузовиков в Латинской Америке, где необходимо решить различные проблемы логистической инфраструктуры, прежде чем это произойдет.

Дрон корабли на воде

Благодаря инновационным производителям автомобилей идея самостоятельного вождения автомобиля больше не является надуманной для обычного человека. Но как насчет самоходного корабля? Эти суда, также известные как «беспилотные корабли», являются судном морских перевозок, и в ближайшие 10–15 лет ожидается, что их станет больше в глобальной цепочке поставок.

Один производитель автомобилей класса люкс уже продемонстрировал первое в мире коммерческое судно с дистанционным управлением, и американские военные испытали экспериментальный автономный военный корабль под названием «Морской охотник». Эти беспилотные суда могут потенциально снизить транспортные расходы, повысить эффективность цепочки поставок, а также повысить безопасность в океане.

Высоко автоматизированные, эти суда будут отслеживать движение грузов по всей глобальной цепочке поставок, что обеспечивает более высокий уровень видимости для грузоотправителей. «Это будет качественный скачок для отрасли», - говорят эксперты. С другой стороны, беспилотные корабли будут управляться с помощью командного центра из 10 человек, который может одновременно управлять 50-100 кораблями.

Цепочка поставок в будущем будет связана с возможностью подключения и наличием информации в режиме реального времени, которую грузоотправители смогут использовать и реагировать на нее. Это, в свою очередь, создаст высокий уровень оптимизации и возможность уменьшить количество ошибок при одновременной экономии денег и человеко-часов.

Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО