Основные технические тенденции, которые определят поставки в будущем

Цифровизация
08.06.2020, 11:28

Как автоматизация, беспилотные корабли, автономные грузовые машины и передовое программное обеспечение повлияют на транспортировку и логистику в ближайшие 5-10 лет.

Стол обычного менеджера в логистической компании за последние 40 лет не сильно изменился. Возможно, в 1990-х годах был добавлен компьютер или более функциональный телефон, но в эту среду проникло немного других технологических достижений.

Это должно измениться. Фактически, экспедиторское бюро 2030 года, вероятно, не будет выглядеть так, как сейчас, и не будет иметь никакого сходства с тем, с которым работали офисные клерки всего 10 лет назад.

По словам экспертов, достижения в области технологий сходятся с требованиями клиентов и создают более динамичную, интерактивную и совместную среду для логистических и транспортных организаций. Управление движением - это смесь начинающих технологических компаний и молодое поколение работников.

Многие развивающиеся компании не хотят использовать старые программы и работать с устаревшими процессами. Стремятся к новой линейки цифровых платформ для согласования грузоперевозок.

Эти компании создали визуально красивые веб-сайты, а также расширили мобильные возможности. Эти и другие современные усовершенствования, в значительной степени обусловленные достижениями в области программного обеспечения для логистики и транспортировки, помогают создать более упорядоченную и предсказуемую сквозную цепочку поставок.

Ведущий путь

Благодаря новой цифровой платформе Connect 4.0 DB Schenker обеспечивает грузоотправителям высокий уровень видимости грузов и обеспечивает ключевые показатели эффективности (KPI), которые можно использовать для непрерывного улучшения и повышения уровня обслуживания клиентов. Его последнее дополнение - Connect 4.0 для наземного транспорта в Европе.

Ведущие поставщики логистических услуг в Европе уже тестируют первые автоматизированные грузовики для доставки грузов. Такие автономные автомобили движутся со скоростью 5-10 километров на этапе испытаний.

Поскольку использование автоматических транспортных средств в Европе продолжает распространяться, эта «лихорадка» непременно распространится на страны Северной и Южной Америки, где нехватка рабочей силы, демографический сдвиг и тот факт, что люди больше не тяготеют к работе на грузовиках, усложняет жизнь для национальных перевозчиков и владельцев флота. В развитых странах люди в возрасте до 40 лет не регистрируются в качестве водителей грузовиков - тенденция, которая приведет к нехватке водителей.

В течение 20 лет, зарубежные эксперты видят тенденцию автономных грузовиков в Латинской Америке, где необходимо решить различные проблемы логистической инфраструктуры, прежде чем это произойдет.

Дрон корабли на воде

Благодаря инновационным производителям автомобилей идея самостоятельного вождения автомобиля больше не является надуманной для обычного человека. Но как насчет самоходного корабля? Эти суда, также известные как «беспилотные корабли», являются судном морских перевозок, и в ближайшие 10–15 лет ожидается, что их станет больше в глобальной цепочке поставок.

Один производитель автомобилей класса люкс уже продемонстрировал первое в мире коммерческое судно с дистанционным управлением, и американские военные испытали экспериментальный автономный военный корабль под названием «Морской охотник». Эти беспилотные суда могут потенциально снизить транспортные расходы, повысить эффективность цепочки поставок, а также повысить безопасность в океане.

Высоко автоматизированные, эти суда будут отслеживать движение грузов по всей глобальной цепочке поставок, что обеспечивает более высокий уровень видимости для грузоотправителей. «Это будет качественный скачок для отрасли», - говорят эксперты. С другой стороны, беспилотные корабли будут управляться с помощью командного центра из 10 человек, который может одновременно управлять 50-100 кораблями.

Цепочка поставок в будущем будет связана с возможностью подключения и наличием информации в режиме реального времени, которую грузоотправители смогут использовать и реагировать на нее. Это, в свою очередь, создаст высокий уровень оптимизации и возможность уменьшить количество ошибок при одновременной экономии денег и человеко-часов.

Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда
Новости
15.09.2025
Систему Express International для международных пассажирских перевозок представили в Санкт-Петербурге
Спорт
15.09.2025
Машинист Асылхан Какимов завоевал золото на международном турнире в Бишкеке
Пассажирские перевозки
12.09.2025
Поддержка отечественного производства, долгосрочные контракты и внедрение ИИ: что изменилось в системе закупок КТЖ в 2025 году
Регионы
12.09.2025
Месячник «Автосцепному устройству локомотивов – надежную работу!» проходит в ТЧЭ-22
Новости
12.09.2025
Журналистов ознакомили с производством подвижного состава на предприятиях Трансмашхолдинга (ФОТО)
Регионы
12.09.2025
Грузооборот по станции Алтынколь вырос на 18%
Новости
12.09.2025
Более 1 400 работников КТЖ отмечены государственными и отраслевыми наградами
Новости / Архив
12.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №74 от 12 сентября 2025 года
Пассажирские перевозки
11.09.2025
Более 70 тысяч пассажиров воспользовались спутниковым интернетом в поездах
Новости
11.09.2025
Более 63 тысяч нарушителей наказаны на объектах транспорта
Новости
11.09.2025
ТЭ26 заменит сразу четыре серии тепловозов
Новости
11.09.2025
Транспортная полиция определила задачи на предстоящий период
КТЖ в лицах
11.09.2025
Дежурная Лариса Коломынцева посвятила станции Жайык более 40 лет
Грузовые перевозки
11.09.2025
Перевозку зерна обсудили в КТЖ
Грузовые перевозки
10.09.2025
Более 17 тыс. тонн пшеницы перевезено без смены контейнеров из Казахстана во Вьетнам
Пассажирские перевозки
10.09.2025
Нацперевозчик предоставил вагоны для музыкального реалити-шоу «Voice Beyond Horizon»
Регионы
10.09.2025
Месячник «Прими меры – сохрани жизнь» стартовал в Павлодарском регионе
Регионы
10.09.2025
Профилактику несчастных случаев на железной дороге усилили в Восточном Казахстане