В Алматинском регионе открылся новый разъезд №20
Собственный корреспондент по Алматинской области
Для строительства второго главного пути на перегоне разъезда №19 – Достык, а также дополнительных приемо-отправочных путей с удлинением существующих и открытия нового разъезда №20 было выделено 72-часовое технологическое окно, передает Rail-news.kz.
С 12 по 14 мая специалистами Алматинского отделения магистральной сети проделана колоссальная работа. Каждая служба, подразделение выполняли поставленные задачи. Станция Жаланашколь, разъезд №19 были переданы на резервное управление, прием/отправление поездов, маневровые передвижения производились согласно ТРА станции и временной инструкции.
На 19 разъезде по путевым устройствам произведен демонтаж стрелочного перевода №1, срезка балласта силами ТОО «Интегра», произведена укладка рельсошпальной решетки на место демонтированного стрелочного перевода, балластировка и выправка, рихтовка третьего пути выполнялась силами Достыкской дистанции путиПЧМ Агадырь. По устройствам СЦБ: произведен демонтаж электроприводов с гарнитурами на стрелках №1 и №3, демонтаж входных сигналов, выходных светофоров, замена путевых ящиков, электроприводов на стрелках.В целях повышения качества путевой инфраструктуры для выправки пути был применен комплекс путевых машин «Дуомат», ДГС, ПБР, для выправки стрелочных переводов – машина «Унимат», для укладки рельсошпальной решетки – платформы УСО (14 единиц) и кран.
Кроме того проведен перенос старого поста ЭЦ на новый пост ЭЦ МПЦ, включены стрелки, светофоры, рельсовые цепи станции и перегонные устройства АЛСО-Е с увязкой с УКСПС, включена автоматическая переездная сигнализация перегонного переезда в электрическую централизацию.
Определенная работа была проведена на новом разъезде №20. На существующем втором главном четном пути произведены демонтаж рельсошпальной решетки, срезка балласта, укладка стрелочных переводов, засыпка щебня, балластировка, выправка и рихтовка.
Силами ТОО «БТ Сигнал», Актогайской дистанции сигнализации и связи на новом разъезде №20 проведены пуско-наладочные работы напольных устройств СЦБ связи с включением стрелок светофоров рельсовых цепей станции и перегонных устройств АЛСО-Е на новый пост ЭЦ МПЦ.
Специалистами Уштобинской дистанции энергоснабжения в период технологического окна обеспеченабесперебойная работа устройств электроснабжения.
Более того, локомотивные бригады и бригады ССПС проинструктированы об особой бдительности при следовании по разъезду №19, новому разъезду №20 перегона Достык – Жаланашколь – разъезд-19 – станция Достык. Обеспечено перепрограммирование электронных карт АЛС в соответствии с новыми ординатами вновь введенных устройств на всех локомотивах и ССПС.
С 17 мая по вновь уложенному пути на перегоне разъезд №19 – Достык начаты работы по укладке плетей бесстыкового пути длиной до 800 метров с последующей сваркой в длинномерную плеть до перегона.
Как отметил директор Алматинского отделения магистральной сети Аскар Жексембиев, на этой ветке сделан важный шаг на пути развития дороги – ключевой задачи национальной компании «Қазакстан темiр жолы».