Капитальный ремонт пути в Алматинском регионе идет по графику
Собственный корреспондент по Алматинской области
Капитальный ремонт пути на участках Актогайской и Достыкской дистанций пути идет по графику. В общем, запланировано обновить 33,175 километра, передает Rail-news.kz.
В этом году капитальный ремонт пути проходит на участках Актогайской и Достыкской дистанций пути в объеме 33,175 километра. Практически все работы уже закончены, остался только участок Актогай – Восточный – Предузловая. Здесь железнодорожники ведут работы по смене стрелочных переводов на железобетонном основании, противоаварийные работы, шлифовке рельсовых концов, приварке рельсовых соединителей, укладке рельсошпальной решетки. Комплексные работы проводятся с помощью австрийских путевых машин Duomat и других. Так, специальной техникой Unimat и ВПРС выправлено 210 стрелочных переводов, машиной РШП «Атлас» отшлифовано 676 километров, сварено 1 356 стыков. На сегодняшний день по НЖС-7 с нарастающим удлинено 362 пары до 24 перегонов общей протяженностью 344,4 километра.
Эффективно используя технологию механизации и автоматизации ручного труда с применением путевых машин тяжелого типа, укладки новых плетей и проведения капитального ремонта пути на транзитном ходу, планируется повышение скоростей движения, что в результате положительно повлияет на суточную скорость движения контейнерных поездов. Все работы проводятся с обеспечением технологических «окон».
Как отмечает начальник отдела пути Алматинского отделения магистральной сети, Руслан Нурболат, все работы проходят строго с соблюдением личной безопасности, ведь ограниченная рабочая зона, большая протяженность фронта работ создают повышенную опасность.
– Все необходимые профилактические меры направлены на оздоровление и повышение надежности пути, а также эффективность перевозок, что позволит увеличить скорость поездов на некоторых участках, а также качественно подготовиться к работе в зимний период, – говорит Руслан Нурболат.