Капитальный ремонт пути в Алматинском регионе идет по графику

Инфраструктура
07.10.2022, 08:36
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Капитальный ремонт пути на участках Актогайской и Достыкской дистанций пути идет по графику. В общем, запланировано обновить 33,175 километра, передает Rail-news.kz.

В этом году капитальный ремонт пути проходит на участках Актогайской и Достыкской дистанций пути в объеме 33,175 километра. Практически все работы уже закончены, остался только участок Актогай – Восточный – Предузловая. Здесь железнодорожники ведут работы по смене стрелочных переводов на железобетонном основании, противоаварийные работы, шлифовке рельсовых концов, приварке рельсовых соединителей, укладке рельсошпальной решетки. Комплексные работы проводятся с помощью австрийских путевых машин Duomat и других. Так, специальной техникой Unimat и ВПРС выправлено 210 стрелочных переводов, машиной РШП «Атлас» отшлифовано 676 километров, сварено 1 356 стыков. На сегодняшний день по НЖС-7 с нарастающим удлинено 362 пары до 24 перегонов общей протяженностью 344,4 километра. 

Эффективно используя технологию механизации и автоматизации ручного труда с применением путевых машин тяжелого типа, укладки новых плетей и проведения капитального ремонта пути на транзитном ходу, планируется повышение скоростей движения, что в результате положительно повлияет на суточную скорость движения контейнерных поездов. Все работы проводятся с обеспечением технологических «окон». 

Как отмечает начальник отдела пути Алматинского отделения магистральной сети, Руслан Нурболат, все работы проходят строго с соблюдением личной безопасности, ведь ограниченная рабочая зона, большая протяженность фронта работ создают повышенную опасность. 

– Все необходимые профилактические меры направлены на оздоровление и повышение надежности пути, а также эффективность перевозок, что позволит увеличить скорость поездов на некоторых участках, а также качественно подготовиться к работе в зимний период, – говорит Руслан Нурболат.

Новости
25.06.2025
Председатель Комитета транспорта посетил Атырауский вагоностроительный завод Texol
Новости
25.06.2025
Нурлан Жакупов обсудил дальнейшее сотрудничество с Alstom
Регионы
25.06.2025
О работе машинистов-инструкторов рассказали в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Регионы
25.06.2025
Алматинская дистанция пути ведет профилактику наездов на людей и скот
Регионы
25.06.2025
Алматинское отделение железной дороги увеличило объёмы перевозок на 16%
Новости
24.06.2025
Глава государства подчеркнул значение ж/д проектов для транзитного потенциала Казахстана на Совете иностранных инвесторов
Новости
24.06.2025
Президент Казахстана обсудил с руководством Wabtec развитие сотрудничества в железнодорожной отрасли
Регионы
24.06.2025
Более 30 илецких железнодорожников приняли участие в показательном комиссионном осмотре на станции Цвилинга
Пассажирские перевозки
24.06.2025
Более 240 тысяч пассажиров с особыми потребностями воспользовались поездами КТЖ
Грузовые перевозки
24.06.2025
Морские перевозки в Казахстане выросли на 43,9%
Новости
24.06.2025
Казахстан откроет регулярное паромное сообщение по маршруту Курык – Алят
Грузовые перевозки
24.06.2025
Железнодорожные поставки зерновых грузов в Китай выросли на 46%
Новости / Архив
24.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №48 от 24 июня 2025 года
Новости
23.06.2025
Весенний комиссионный осмотр локомотивов завершился в КТЖ
КТЖ в лицах
23.06.2025
Ведущего инженера Павлодарской базы материально-технического снабжения Елену Райфегерст проводили на пенсию
Спорт
23.06.2025
Около 60 железнодорожников приняли участие в спартакиаде к 50-летию ГВЦ
Пассажирские перевозки
23.06.2025
КТЖ полностью обновит парк пассажирских вагонов к 2030 году
Инфраструктура
23.06.2025
Летняя путевая кампания продолжается в Акмолинском отделении магистральной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
20.06.2025
Объем перевозок казахстанского зерна вырос на 54%
Инфраструктура
20.06.2025
Около 400 км железных дорог отремонтировано в Казахстане