В Акмолинском регионе отремонтируют свыше 50 километров пути

Инфраструктура
17.05.2023, 14:58
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

В Акмолинском регионе началась масштабная ремонтно-путевая кампания, рамках которой запланировано отремонтировать свыше 58 километров пути.

Летне-путевая работа – это масштабная сезонная программа по оздоровлению инфраструктуры. Она направлена на обеспечение безопасности движения поездов, повышение их скорости, а также уровня комфорта для пассажиров. В период ремонтных работ возможны изменения графика движения пассажирских поездов. Однако коллектив Акмолинского отделения магистральной сети (НЖС-1) делает все, чтобы эти изменения были минимальными. Применяемые сегодня технологии позволяют существенно сократить сроки ремонта, повысив при этом его качество.  

Прежде чем развернуть ремонтную кампанию, в Акмолинском регионе была подготовлена техника, необходимые инструменты и материалы.

Так, в этом году акмолинские железнодорожники выполнят капитальный ремонт пути в объеме 46,820 километра.

В частности, он будет произведен на участках: 1-я Целинная-Янко 239 пк3 – 255 пк6 нечетный – 16,298 километра, Азат – Жаман-Ащи, в том числе первый главный путь – Чаглинка, первый главный путь 159 – 182 в объеме 22,701 километра, Петропавловск – рзд. Жанатурмыс – 7,821 километра.  

Кроме этого, будет проведена активная работа по среднему ремонту пути. В рамках данных работ будет отремонтировано 12 километров в пределах Жана-Есильской и Кокшетауской дистанций пути.    

Также в рамках летне-путевых работ запланирована сплошная смена рельсовых опор по Астанинской дистанции пути – 12,400 километра, а также 56 стрелочных переводов на железобетонных брусьях по Жана-Есильской, Кокшетауской, Астанинской и Атбасарской дистанциям пути.

 

Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом
Инфраструктура
18.07.2024
Более 180 железнодорожных станций модернизируют в Казахстане до 2030 года
Новости
18.07.2024
Более 757 тонн зерна отправлено по железной дороге из Казахстана в Китай
Регионы
17.07.2024
Волонтеры Карагандинского отделения ГП посетили пансионат «Забота»
Новости
17.07.2024
Семьи железнодорожников сразились в спортивных соревнованиях в Уральске
Регионы
17.07.2024
Железнодорожники прошли тестирование на знание государственного языка в Усть-Каменогорске
Пассажирские перевозки
17.07.2024
Консультации по вопросам услуги «Лист ожидания» проводят на вокзалах
Новости
17.07.2024
Стала известна стоимость электрификации участка железной дороги Луговая — Балыкчы
Регионы
16.07.2024
Около 3 тысяч тонн шубаркольского угля находится на складе станции Майкудук