На участке Алтынколь – Жетыген отсыпано 975 тысяч кубометров земляного полотна

Инфраструктура
23.07.2025, 10:12
Любовь Негембелева

В рамках модернизации участка Алтынколь – Жетыген ТОО «Теміржол жөндеу» отсыпало около 975 тысяч кубометров земляного полотна, или 57% к плану, передаёт Rail-news.kz.

ТОО «Теміржол жөндеу» в сотрудничестве с ведущими субподрядными организациями осуществляет модернизацию участка Алтынколь – Жетыген. Проект реализуется с целью увеличения пропускной способности с 18 до 33 пар поездов сутки и повышения надежности участка.

Завершить модернизацию планируется в следующем году. За этот период произведут усиление верхнего строения пути, обновление рельсошпальной решетки на 71 километре, модернизацию сигнально-связного оборудования. Будут внедрены современные системы автоматизации и диспетчерского управления.

Кроме того, планируется возведение и реконструкция сопутствующих инженерных объектов, строительство пяти новых разъездов на перегонах Екпинды – Жарсу, Жинишкесу – Шелек, Нурлы – Ортакудык, Ортакудык – Шарын, Шарын – Таскарасу, развитие восьми станций: Екпинды, Жарсу, Жинишкесу, Нурлы, Таскарасу, Керимагаш, Иинтал, Алтынколь (сортировка), а также строительство 32 километров вторых путей на перегонах Жетыген – Курозек (17,7 километра) и Иинтал – Алтынкол (14,9 километра).

В настоящий момент на перегонах продолжается снятие плодородного слоя и отсыпка грунта тела насыпи вторых путей, готовятся проектные решения по выносу сетей ВЛ-10 и связи, заключены договоры на поставку стрелочных переводов в комплекте с железобетонными брусьями ТОО «Проммашкомплект».

Для работ привлечено 117 единиц техники и 217 человек.

На базу временного складирования на станции Шелек завезено 700 полувагонов путевого щебня, или 33 550 кубометров. А также 84 полувагона шпал со скреплением SKL SL – 18 816 штук (на 10,221 километра пути), на 16,6 километра старогодних рельсов.

Рельсошпальной решеткой зашито 8,225 километра пути, уложено 1,05 километра станционных путей, а также девять комплектов стрелочных переводов.

Отметим, работы идут по графику, с соблюдением всех норм и стандартов безопасности.

Новости
19.11.2025
Экспортеры ознакомились с инфраструктурой портов и терминалов Мангистауского региона
Новости
19.11.2025
Советник премьер-министра ознакомился с ходом строительства линии «Бахты – Аягоз» в области Абай
Новости
19.11.2025
КТЖ укрепляет сотрудничество с крупнейшими логистическими узлами Китая
Регионы
19.11.2025
Илецкие железнодорожники успешно внедряют в работу искусственный интеллект
Новости
19.11.2025
Dostyk Trans Terminal включен в перечень сухих портов Межправительственного соглашения ЭСКАТО ООН
Регионы
19.11.2025
Итоги работы подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Пассажирские перевозки
19.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Петропавловск через день
Регионы
19.11.2025
Семинар по профилактике коррупции провели для железнодорожников в Усть-Каменогорске
Новости
18.11.2025
КТЖ приняло участие во II Форуме международного сотрудничества по железнодорожному маршруту «Китай – Европа»
Новости
18.11.2025
КТЖ и Эстония обсудили развитие сотрудничества и перспективы ТМТМ
Новости
18.11.2025
АО «Кедентранссервис» обновило 19 км железнодорожных путей в 2025 году
Новости
18.11.2025
До конца года ж/д перевозки ЕАЭС – Китай перейдут на цифровой документооборот
Новости
18.11.2025
Казахстан и Узбекистан согласовали меры по стабилизации вагонопотока
Новости / Архив
18.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №96 от 18 ноября 2025 года
КТЖ в лицах
17.11.2025
Почетный железнодорожник Абдуали Базаркулов отметил 70-летний юбилей
Регионы
17.11.2025
Более 300 саженцев березы высадили сотрудники ВЖДО в Костанайском регионе
Новости
17.11.2025
XXI Форум межрегионального сотрудничества Казахстана и России прошел в Уральске
Новости
17.11.2025
Более 3,5 тысячи сельчан получили помощь юристов поезда «Саламатты Қазақстан»
Грузовые перевозки
17.11.2025
Более 38 млн тонн угля перевезено железнодорожным транспортом за сезон
Регионы
17.11.2025
Модернизация участка Алтынколь – Жетыген увеличит пропускную способность до 33 пар поездов в сутки