ТЛЦ АСТАНА: РАБОТА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ

Инфраструктура
30.11.2018, 08:31

Транспортно-логистический центр «Continental Logistics», являющийся крупнейшим ТЛЦ класса «А» в Казахстане с подведенной инфраструктурой для терминальной обработки в этом году значительно нарастил обороты. Только за 10 месяцев текущего года переработано 522 тысячи тонн груза, разгружено порядка 3 000 вагонов и обработано около 2 000 контейнеров. На сегодняшний день склады заполнены на 80-90%. По сравнению с прошлым годом все показатели выросли на 10-15%. 

К примеру, только картофеля на сегодняшний день здесь хранится более трех тысяч тонн. В целом ТЛЦ сейчас обрабатывает около 500 видов товаров и постоянно расширяет эту линейку. Одним из новых крупных клиентов ТЛЦ стала торговая сеть SMALL. Постоянными клиентами являются KFC, «Метро», «Кен-март», «Булак» и другие. Они оценили предоставляемые здесь качество и сервис.

– В первую очередь мы проводим оптимизацию бизнес-процессов. Постоянно идем навстречу клиентам. Для этого ввели круглосуточную работу. Товары крупных дистрибьюторов должны поставляться в 6-7 утра, и мы ночью до 12.00 принимаем заявки, собираем грузы, и к утру у нас все готово. Кроме того, мы сейчас с автономного отопления переходим на газовое. Это сыграло роль на уменьшении себестоимости и клиентов становится все больше, – поделился новостями генеральный директор ТЛЦ Ерлан Шаймарданов.

Помимо того, он во время организованного пресс-тура для журналистов подробно рассказал о преимуществах центра, мерах, предпринимаемых для роста конкурентоспособности объекта, отметил постоянное расширение перечня предоставляемых услуг.

– ТЛЦ отличает технологичность производственных процессов, широкий ассортимент услуг надежного хранения продукции в разных температурных режимах на сухих, климатических складах и овощехранилищах, обширность спектра обрабатываемых грузов. Здесь хранятся и обрабатываются электроника, строительные материалы, товары повседневного спроса, продовольствие, требующее специальных условий хранения, крупногабаритные нестандартные грузы и многое другое, – говорит он.

На сегодняшний день коммерческие возможности ТЛЦ Астана – это комплексные складские услуги с полным циклом мультимодальной логистики, соответствующие требованиям международных стандартов FM Global.

– На ТЛЦ мы создаем непрерывную цепочку для операторов. Здесь производится сортировка товаров на сухих складах, овощехранилищах и газорегулируемых помещениях со способностью обработки грузов более миллиона тонн в год и контейнерной площадкой с единовременным хранением 4 тысяч контейнеров, – добавил Ерлан Шаймарданов.

Для клиентов ТЛЦ очень важно, что на его территории действует центр таможенного оформления в режиме «единого окна». Клиенту не нужно тратить время на получение таможенных разрешений и осуществление всех видов государственного контроля. Необходимые процедуры проводятся по принципу «шаговой доступности» и занимают порядка часа.

Кроме того, для удобства клиентам предлагается дистрибуционный центр с соответствующей инфраструктурой для розничной и оптовой торговли товарами широкого ассортимента казахстанских и мировых производителей.

Ерлан Шаймарданов подчеркнул важность ТЛЦ в развитии транзитно-транспортного потенциала и вхождения Казахстана в глобальную транспортно-логистическую систему.

Напомним, ТЛЦ Астана открылся в июле 2015 года в ходе телемоста с участием Главы государства ко Дню индустриализации. Объект построен с участием мультимодального транспортно-логистического холдинга «Қазақстан темір жолы» по программе формирования внутренней и внешней терминальной сети для повышения качества логистического обслуживания и оптимизации распределения товаропотоков.

В начале этого года было завершено строительство ТЛЦ в городе Шымкент. При этом, клиенты обоих центров уже по достоинству оценили возможность хранить и обрабатывать свои грузы на любом из них одновременно. Это преимущество по достоинству оценил зарубежный партнер из Узбекистана, генеральный директор ТОО «Центрально-Азиатский торговый дом» Алишер Махмудов.

– Мы можем хранить свои товары и в Шымкенте, и здесь, менять их местами. Кроме того, и там и тут, оформив бумаги, клиенту нет необходимости самому находиться в ТЛЦ, все процедуры он может отслеживать онлайн, – отметил он.

Асель ШАЙХЫНОВА, Астана

Фото Александра ЖАБЧУКА


Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО