В Алматинском регионе начались путевые работы

Инфраструктура
05.05.2020, 11:39
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Приоритетная задача на нынешний год для Алматинского отделения магистральной сети – капитальный ремонт пути. Работы в регионе запланированы в объеме 76,7225 километра.

Ремонтные работы пройдут на участках Актогайской дистанции пути, разъезд 2 – Шол-Кызыл, Шол-Кызыл – разъезд 3 – Жаксыбулак в объеме 34,6278 километра. Силами подрядной организации «Integra Cоnstuction KZ» проходят работы на участках Бескольской дистанции пути: Сары-Кум – разъезд 5, разъезд 5 – Сайкан в объеме 42,0947 километра.

Более того, в этом году запланировано строительство ограждения против выхода скота на железнодорожный путь хозяйственным и подрядным способом – 450 километров на участках Актогайской, Бескольской, Алматинской и Алтынкольской дистанций пути. Предстоит также удлинение плетей бесстыкового пути с применением путевой рельсосварочной самоходной машины с укладкой высокопрочных изолирующих стыков, укладка новых плетей на участке Жетыген – Алтынколь, а также укрепление балластной призмы путевым щебнем в объеме 16131 кубических метров на участках Алтынкольской дистанции пути.

– Предстоит большой объем работы, ведь от того, в каком состоянии находится стальная колея, зависит скорость доставки грузов и пассажиров. Поэтому приоритетной задачей отделения является повышение уровня безопасности движения поездов, надежность пути и снижение количества отказов технических средств, – говорит начальник отдела пути Руслан Нурболат.

В рамках противоаварийных работ ведутся шлифовка рельсовых концов, приварка рельсовых соединителей, сборка рельсошпальной решетки, а также сварка плетей бесстыкового пути.

Не секрет, что работа путейца – одна из самых тяжелых: ремонт ведется в сложных погодно-климатических условиях, нередко в ночное время и жестких временных ограничениях. Поэтому большое значение в период проведения ремонтной страды придается созданию хороших социально-бытовых условий рабочим: созданию нормальных условий для проживания и отдыха путейцев, доставке питания и питьевой воды к месту работ.

Итогом летних путейских работ станет повышение безопасности перевозки пассажиров и грузов, а также увеличение пропускной способности.

Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО