KTZE-Khorgos Gateway: 5 лет успеха

Инфраструктура
28.07.2020, 11:05
Ирина Бектиярова

«KTZE-Khorgos Gateway» – это крупнейший сухой порт в Центральной Азии, который оказывает полный спектр услуг в сфере обработки, хранения и перевалки грузов из Китая в Казахстан, страны ЕврАзЭС, Европейского Союза, Центральной Азии, Персидского залива, Каспийского региона и других.

Терминал построен в соответствии с государственной программой «Нұрлы жол – Путь в будущее» и является дочерней организацией АО «KTZ Express». Промышленная эксплуатация объекта началась 29 июля 2015 года. За это время сухой порт демонстрирует уверенный рост производственных показателей.

– 29 июля исполнится 5 лет деятельности сухого порта. Мы встречаем эту первую круглую дату положительными результатами работы. Если за первый год было перегружено более 7,2 тысячи контейнеров в ДФЭ, то за половину этого года – уже более 95 тысяч. Все поставленные задачи перед компанией выполняются с высокими показателями благодаря сплоченной и слаженной работе департаментов товарищества. Постоянная и совместная работа со станцией Алтынколь обеспечивает бесперебойную поставку вагонов и контейнеров на перегрузочный терминал порта. Эта совместная государственная казахстанскокитайская компания является самым мощным терминалом на станции Алтынколь, оснащенным современной перегрузочной техникой, новейшей автоматизированной системой учета вагонов и контейнеров. Здесь работает команда профессионалов, которая на высоком уровне выполняет поставленные задачи. Сухой порт «KTZE – Khorgos Gateway» нацелен на выполнение намеченных планов и взаимовыгодное партнерство с логистическими компаниями, – рассказал генеральный директор ТОО «KTZE – Khorgos Gateway» Ибрагим Манабаев.

Приоритетным видом деятельности для компании является перегруз контейнеров с узкой колеи на широкую. Наряду с этим, в последние годы осуществляется перегруз генеральных, крупногабаритных, тарно-штучных грузов, таких как хлопкоуборочные комбайны производства John Deere, автотранспортные средства, автодорожная техника, сталь, зерновые культуры и другое.

Данный проект предоставляет оптимальное решение для обработки контейнеров и открывает новые возможности для дальнейшей промышленной обработки ввезенных товаров.

«KTZE-Khorgos Gateway» имеет станцию Промышленная, железнодорожные пути общей протяженностью 24 километра, 6 подъездных путей на контейнерном терминале для погрузки/разгрузки контейнеров, генеральных грузов, автомобилей и оборудования, специализированную контейнерную площадку для единовременного хранения более 18 тысяч контейнеров в ДФЭ.

Также функционируют 2 склада временного хранения общей площадью 10000 квадратных метров (1400 из них выделены для холодильных камер с различными температурными режимами), мастерская по ремонту и обслуживанию техники и рефрежираторных контейнеров, аппарели для выгрузки автомобилей по узкой и широкой колее.

Сухой порт специализируется на использовании высокопроизводительной техники: два маневровых локомотива по формированию и расформированию контейнерных поездов, 3 автоматизированных козловых крана на рельсовом ходу RMG, 4 крана на пневмоколесном ходу RTG, 6 механизированных погрузчиков Kalmar, 7 контейнеровозов ITV, 24 вилочных погрузчика Toyota.

«KTZE-Khorgos Gateway» – это клиентоориентированная компания, которая стремится создавать лучшие условия для бизнес-партнеров.                                                                                            

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом