Более 400 км железной дороги отремонтируют в 2020 году

Инфраструктура
17.09.2020, 22:50
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Развитие железнодорожной инфраструктуры является одним из приоритетных направлений АО «НК «ҚТЖ». В текущем году капитальному ремонту подвергнут более 400 километров железной дороги. Работы начались в апреле текущего года и продолжаются по сей день. 

При этом модернизация железнодорожного пути направлена на повышение безопасности движения и увеличение скорости пассажирских и грузовых поездов. 

На каждом объекте применяются ремонтные поезда, краны, железнодорожные платформы МПД и УСО, путевые машины тяжелого типа и другая техника. 

Работы проходят в штатном режиме, без задержек. Учтены все меры безопасности, принятые в рамках борьбы с коронавирусной инфекцией. 

Отметим, национальный перевозчик обращает внимание пассажиров на возможные корректировки в графике движения поездов. 

На сегодня всего по плану идет капитальный ремонт на 245,9 километра пути. Это следующие участки: 

Апановка – Аманкарагай – Казанбасы (179 пк 1-234, план – 55,64 км);

Коржункуль – Уленты (169-190 км, план – 22, 65 км); разъезд 117, в том числе первый главный путь – Атасу, в том числе первый главный путь (116-140 км, план – 23,74 км);

Кызылжар – Туйемойнак, в том числе второй главный путь, (291–299 км, план – 8,26 км); разъезд 3 – Дельбегетей, в том числе второй главный путь (699-711км, план – 11,68 км);

Кошкентал – Жыланды, в том числе второй главный путь – Темекили – (1022-1035 км, план – 12,30 км);

разъезд 2 – Шол-Кызыл, в том числе первый, первый А главные пути – разъезд 3 (1463-1479 км, план – 16,06 км); Шолкызыл – разъезд 3, в том числе первый главный – Жаксыбулак (1480-1498 км, план – 18,59 км); Луговая – Курагаты (3630-3648 км, план – 17,10 км); 

Ак-Шолак – Акыр-Тюбе (3559-3565 км, план – 5,70 км); Калаш – Бадам (3237-3242 км, план – 4,93 км); 

Костаин – Акдала (3199-3203 км, план – 4,85 км); Келкемес – Солотобе – разъезд 16 (2865-2883 км, план – 17,30 км), Шеликты – КараШокат нечетный (2249-2263 км, план – 14,08 км); разъезд 13 – Шетпе (299-312 км, план – 13,02).

Новости
07.09.2025
Выездные комиссии КТЖ проверили ремонтные работы на 125 вокзалах
Интервью
05.09.2025
120 лет профсоюзного движения: взгляд почетного железнодорожника Калтая Самбетова
Интервью
05.09.2025
Оразгали Ахметбаев: «Главная цель профсоюза неизменна — защита работников»
Регионы
05.09.2025
Новые руководители станций прошли обучение в Акмолинском отделении ГП
Новости
05.09.2025
Международный пассажирский форум прошел в Санкт-Петербурге
Новости
05.09.2025
КТЖ продолжает обновление парка
Инфраструктура
05.09.2025
Капитальный ремонт железнодорожного пути завершается в Алматинском регионе
Новости
05.09.2025
Масштабный капитальный ремонт ведется на вокзале Астана-1
Новости
05.09.2025
Казахстан и Китай обсуждают расширение контейнерного транзита
Новости / Архив
05.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №71-72 от 05 сентября 2025 года
Новости
04.09.2025
ЗИКСТО начнет использовать роботов для сборки подвижного состава
КТЖ в лицах
04.09.2025
Станции, проекты, люди: путь Риты Енсебаевой от инструктора до почетного железнодорожника
Регионы
04.09.2025
Железнодорожники и полицейские напомнили уральцам о правилах безопасности вблизи ж/д путей
Регионы
03.09.2025
Пожарный поезд станции Кушмурун отметил 85-летний юбилей
Регионы
03.09.2025
Угольные склады проверило руководство Алматинского отделения ГП
Новости
03.09.2025
Кедентранссервис и China Construction развивают совместные инфраструктурные проекты
Новости
03.09.2025
Железнодорожники приняли участие в дармарке в рамках «Таза Қазақстан»
Пассажирские перевозки
03.09.2025
Более 20 тысяч билетов оформлено через услугу «Поезд+Поезд»
Новости
02.09.2025
Президент Казахстана обсудил с главой CRRC локализацию производства локомотивов
Регионы
02.09.2025
«Дорога в школу»: около 150 первоклассников-детей железнодорожников получили ранцы к 1 сентября