Капитальный ремонт пути новыми материалами запланирован в 2021 году

Инфраструктура
16.06.2021, 20:07
Надежда Новицкая

Собственный корреспондент по г. Кокшетау

Филиал ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Акмолинское отделение ГП» координирует работу структурных подразделений дороги. И первый опыт в данном направлении уже получен при проведении летних путевых работ.

– Модернизация железнодорожного пути направлена, прежде всего, на повышение безопасности движения и увеличение скоростей пассажирских и грузовых поездов, особенно на «контейнерном ходу» по маршруту КНР – Европа. Силами дистанции пути с применением путевых машин предусмотрен усиленно-средний, средний и подъемочный ремонт пути, – делится начальник оперативно-распорядительного отдела Расул Буратаев.

Проведение летних работ в Акмолинском отделении ГП – непростая задача из-за напряженного графика движения поездов на многих участках, большого количества пригородных и пассажирских поездов «Тальго» в летнее время. Поэтому приходится заблаговременно увязывать воедино все планы инфраструктуры Акмолинского отделения магистральной сети с интересами движенцев и локомотивщиков Акмолинского отделения ГП. В 2021 году в отделении запланировано проведение капитального ремонта пути новыми материалами протяженностью 103,30 километра, из них 17,11 уже выполнено. Капитальный ремонт пути предусмотрен на участках Атбасар – Есиль на перегонах Жаксы – ОП-80 (четный путь 9,92 км), Перекатная – Казахская (нечетный путь 10,70 км), Казахская – Жаксы (нечетный путь 24,53 км), ОП-80 – Красивая – Казахская (нечетный путь 9,69 км). По станции Нур-Султан – обводной путь 3,51 километра, перегон Нур-Султан – Сороковая (3-й путь 9,68 км). Также на однопутном участке Петропавловск – Кокшетау на перегонах Приречная – Азат (16,16 км), Жана-Турмыс – Кауданды (19,11 км). Работы проводятся силами ТОО «Теміржол жөндеу».

Регионы
13.06.2025
Внутренние тренеры КТЖ провели обучение по культуре безопасности труда в Уральске
Регионы
13.06.2025
Локомотивные бригады 10 раз экстренно тормозили в мае в ВКО
Новости
13.06.2025
Ключевые транспортные проекты рассмотрели в правительстве
Новости
13.06.2025
Железнодорожники обсудили меры по увеличению пропускной способности станции Алтынколь
Новости
13.06.2025
Где поезда не спят: один день на сортировочной горке Алматы-1
Новости / Архив
13.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №45 от 13 июня 2025 года
Новости
12.06.2025
Представители КТЖ приняли участие в «Форуме казахстанских экспортеров – 2025»
Новости
12.06.2025
Около 9 тысяч человек воспользовались помощью медпоезда «Саламатты Қазақстан»
Регионы
12.06.2025
Карагандинцы обменяли пустые бутылки на мороженое в рамках «Таза Қазақстан»
Грузовые перевозки
12.06.2025
Объём перевозок между Китаем и Казахстаном продолжает расти
Регионы
12.06.2025
Двух опытных специалистов проводили на заслуженный отдых в ВЧД-13
Новости
11.06.2025
LXXXII заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества состоялось в Душанбе
Пассажирские перевозки
11.06.2025
КТЖ запустило новый электропоезд Comfort+ на маршруте Астана – Караганда
Новости
11.06.2025
Первые экологичные тепловозы прибыли в Казахстан
Регионы
11.06.2025
Сотрудники ВЖДО проводят рейды в Костанайском регионе
Регионы
11.06.2025
Более 15 км железнодорожного полотна обновят в ВКО
Регионы
11.06.2025
Более 2 тысяч нарушений выявили ревизоры в Алматинском регионе
Новости
10.06.2025
Международный логистический хаб ZHETYSU открыли в Алматы
Новости
10.06.2025
КТЖ стало лидером по поддержке отечественных производителей в рамках закупок фонда «Самрук-Қазына»
Спорт
10.06.2025
Среди павлодарских железнодорожников прошел турнир по асық ату и бес асық