67 км пути планируется капитально отремонтировать в Алматинском регионе

Инфраструктура
29.06.2021, 09:13
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

На участках Актогайской и Бескольской дистанций пути в Алматинском регионе в самом разгаре летние путевые работы. Здесь планируется капитально отремонтировать 67,11 километра пути. На участке Актогай – Достык перегона Бесколь – Жайпак – разъезд 13 запланирован капитальный ремонт в объеме 46,84 километра. На сегодняшний день специалисты уложили 23,566 километра рельсошпальной решетки на перегоне Жайпак – Акши. Кроме того, уложен первый путь станции Жайпак – 1 212 метров, а также 1 807 метров первого главного пути на станции Бесколь. С 24 мая текущего года начался капитальный ремонт пути на перегоне Бесколь – Жайпак. На данном участке проведено 9 технологических окон, а подрядчиком выступает ТОО «InConKz» – «Южная дирекция» ПМС Уштобе. Ему предстоят работы и на участках Актогай – Матай, Каратак – Акбалык – Арганаты в объеме 20,27 километра. Капитальный ремонт железнодорожного пути включает в себя оздоровление и профилактику земляного полотна, ликвидацию пучин, просадок, балластных корыт, обвалов, оползней, осыпей и прочего. Ситуация осложняется резко-континентальным климатом в регионе – вслед за обильными ливнями пришла изнурительная жара, и в столь нестабильной погодной обстановке специалистам приходится проводить осмотр пути, во время которого оценивается его состояние, рельсовое хозяйство, стрелочные переводы, переезды и прилегающие к ним подходы дорог. По итогам осмотра устанавливаются сроки устранения выявленных неисправностей. На железнодорожных перегонах работает тяжелая путевая техника. Ее миссия – оценить геометрию пути и устранить все недостатки. Это так называемый планово-предупредительный ремонт, без которого невозможна бесперебойная работа железной дороги. Большая нагрузка в эту горячую пору ложится на плечи работников отдела пути. – Затяжная весна не лучшим образом сказывается на начале летних путевых работ, отнимая у нас бесценные дни и часы. Сейчас дорог каждый летний день, поэтому мы стараемся идти строго по графику, – говорит начальник отдела пути Алматинского отделения магистральной сети Руслан Нурболат. И не только в летней путевой страде взгляд сосредоточен на графике выполнения путевых работ. Организация питания, доставка специалистов к месту проведения работ, обеспечение их бытовыми условиями является основной задачей при проведении капитального ремонта в регионе. И работникам отдела пути предстоит учитывать все нюансы этого периода. Совместно со специалистами дистанции пути работники отдела пути анализируют использование основных средств для производства ремонтных работ, а также проверяют соответствие объемов выполненных работ с объемами, отраженными в технической и сметной документации. Стоит отметить, что каждый представитель коллектива – профессионал своего дела. Начальник отдела пути Руслан Нурболат старается предоставить своим специалистам возможность реализовать способности, ответственно трудится на своей должности ведущий инженер Гульнара Искакова. А в спектр обязанностей ведущего инженера по приемке пути и качества ремонта пути Юрия Мельчикова входит прием выполненных работ по капитальному, среднему и усиленному ремонту пути. Анализируя динамику выполнения ремонтно-путевых работ, уже сейчас можно констатировать, что путевая кампания в Алматинском регионе проходит по плану, без проволочек.

Новости
05.05.2025
Учения по ликвидации разлива нефти прошли в порту Актау
Новости
05.05.2025
Соглашения о развитии терминальной инфраструктуры подписали Кедентранссервис и Цзиньхуа
Пассажирские перевозки
05.05.2025
КТЖ напомнило пассажирам список запрещенных к провозу предметов
Грузовые перевозки
02.05.2025
Почти 72 млн тонн угля доставлено железнодорожным транспортом в отопительном сезоне 2024–2025 годов
Новости
02.05.2025
Представители Минтранса проводят профориентационную работу
Пассажирские перевозки
30.04.2025
Более 120 пассажиров отправились в путешествие на туристическом поезде «Jibek Joly»
Новости
30.04.2025
Казахстан и Пакистан расширяют транспортное сотрудничество
Грузовые перевозки
30.04.2025
Казахстанское зерно отправили по железной дороге в Марокко
Регионы
30.04.2025
Память фронтовиков-железнодорожников почтили в Караганде
Интервью
30.04.2025
Жером Бойе рассказал о миссии Alstom, новых депо и будущем железнодорожной отрасли Казахстана
Регионы
30.04.2025
Вокзалы реконструируют на 6 станциях в Костанайском регионе
Грузовые перевозки
30.04.2025
Казахстан значительно нарастил поставки зерна в Иран и Азербайджан
Регионы
30.04.2025
Отчетно-выборная конференция профсоюзного комитета прошла в Алматинском отделении ГП
Регионы
30.04.2025
Стали известны подробности о системе видеоаналитики, испытанной КТЖ на переездах
Новости
29.04.2025
Заседание профсоюзного актива железнодорожного узла «Астана» посвятили Дню охраны труда
Регионы
29.04.2025
Павлодарские железнодорожники обсудили важность использования современных технологий в День охраны труда
Регионы
29.04.2025
Железнодорожники провели викторину ко Дню охраны труда в Усть-Каменогорске
Новости
29.04.2025
KTZ Express представил планы развития на форуме ESE ASIA 2025
Новости
29.04.2025
Повышение конкурентоспособности ТМТМ обсудили в Бишкеке
Новости / Архив
29.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №33 от 29 апреля 2025 года