В Алматинском регионе запланирован капремонт 67 км пути
Собственный корреспондент по Алматинской области
В ходе летних путевых работ в Алматинском регионе запланирован капитальный ремонт 67,11 километра пути. В этом году оздоровление пути проходит на Актогайской и Бескольской дистанциях пути. Летняя ремонтно-путевая кампания направлена на обеспечение безопасности и надежности функционирования железнодорожного транспорта. Капитальный ремонт пути проходит на перегоне Каратас – Акбалык – Арганаты в объеме 20,27 километра и на перегоне Бесколь – Жайпак – 46,84. На перегоне Жайпак – Акши специалистами уложена решетка 23,5 километра. На данный момент проведено 17 технологических окон. Уложен 1-й путь на станции Бесколь – 1 807 километров. С 24 мая начался капитальный ремонт на перегоне Бесколь – Жайпак, здесь уложена решетка 16,194 километра. Кроме того, в этом году запланировано строительство ограждения от выхода скота на железнодорожный путь в объеме 250 кило- метров, в том числе на участках Актогайской, Бескольской, Алматинской и Алтынкольской дистанций пути. На сегодняшний день про- водятся работы по установлению столбов. – Несмотря на аномальную жару и обильные дожди, летняя ремонтная путевая кампания проходит без срывов, строго по графику, – отмечает начальник отдела пути Алматинского отделения магистральной сети Руслан Нурболат. Задействованы универсальные путевые машины, проведена рихтовка пути, шлифовка, также осуществлена очистка щебня. К примеру, путеукладчик УК 25/18, электробалластер ЭЛБ-3, выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия ВПО-3000, выполняющая за один проход комплекс работ: дозировку и уплотнение балласта, подбивку, выправку и отделку железнодорожного пути, щебне- очистительная машина РМ-2002. В ходе работ меняются шпалы, обновляются стрелочные переводы и рельсы. Также проведено «лечение земляного полотна». Это значит, что в месте, где проседает путь, добавят грунта, бетона и уложат специальную сетку. В летней ремонтно-путевой кампании задействованы практически все службы. Наряду с ремонтниками работают монтеры пути, которые головой отвечают за каждый километр пути, выполняют задачу по содержанию железнодорожного пути в исправном состоянии, чтобы по стальной магистрали бесперебойно и без отклонений от графика могли следовать поезда. Еженедельно ход выполняемых работ рассматривается на селекторных совещаниях со всеми причастными службами.