Модернизация железнодорожного полотна: в Акмолинском регионе обновили 63 км пути

Инфраструктура
07.09.2021, 09:28
Надежда Новицкая

Собственный корреспондент по г. Кокшетау

В 2021 году в филиале ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Акмолинское отделение ГП» запланировано проведение капитального ремонта пути на новых материалах протяженностью 84,234 километра, из них 62,83 уже выполнено, передает Rail-news.kz. Филиал координирует работу структурных подразделений дороги. Первый опыт координации уже получен при проведении летних путевых работ. Летние путевые работы в Акмолинском отделении ГП – непростая задача из-за напряженного графика движения поездов на многих участках, большого количества пригородных и пассажирских поездов «Тальго» в летнее время. Поэтому для проведения ремонта путей приходится заблаговременно увязывать воедино планы инфраструктуры Акмолинского отделения магистральной сети с интересами движенцев и локомотивщиков Акмолинского отделения ГП. Капитальный ремонт пути предусмотрен на участках Атбасар – Есиль на перегонах Жаксы – ОП-80 (четный путь, 9,92 км), Перекатная – Казахская (нечетный путь, 10,70 км), Казахская – Жаксы (нечетный путь, 24,53 км), ОП-80 – Красивая – Казахская (нечетный путь, 9,69 км). По станции Нур-Султан – обводной путь 3,51 километра, перегон Нур-Султан – Сороковая (3-й путь, 9,68 км), – рассказал начальник оперативно-распорядительного отдела Расул Буратаев. Также на однопутном участке Петропавловск – Кокшетау на перегонах Приречная – Азат (16,16 км), работы практически подошли к концу, осталось провести капитальный ремонт в пределах железнодорожного узла Нур-Султан. Основные работы по укладке планируется закончить к концу сентября. Кроме этого ведется активная работа по среднему ремонту пути. При плане 10 километров выполнение составило 6, в основном работа осуществляется в пределах Кокшетауской и Жана-Есильской дистанций пути. Особое место в плане летних путевых работ – усиленно-средний ремонт хозяйственным способом по станциям Курорт-Боровое, Макинка, Жасыл, Сороковая, Шортанды, Акколь, Нур-Султан, Перекатная, Жалтыр. Модернизация железнодорожного пути направлена, прежде всего, на повышение безопасности движения и увеличение скоростей пассажирских и грузовых поездов, особенно на контейнерном ходу по маршруту КНР – Европа.

Новости / Архив
29.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №57-58 от 29 июля 2025 года
Новости
28.07.2025
Около 900 раз экстренно тормозили машинисты поездов в Казахстане
КТЖ в лицах
28.07.2025
Более 40 лет на железной дороге: история Александра Исмухамедова
Регионы
28.07.2025
Пожарно-тактические учения прошли на станции Илецк
Новости
28.07.2025
Школьники побывали на экскурсии в центральном музее КТЖ
Новости
28.07.2025
Возгорание потушили на прилегающей к железной дороге территории
Регионы
28.07.2025
Ретровыставка «Страницы стальных магистралей» проходит в Усть-Каменогорске
Регионы
28.07.2025
Пожарно-тактические учения прошли на станциях Шубарколь и Сарыколь
Новости
28.07.2025
Герои железной дороги — на LED-экране КТЖ
Новости
28.07.2025
Талгат Алдыбергенов встретился с ветеранами железнодорожной отрасли
Новости
28.07.2025
Призёра международного чемпионата среди машинистов СНГ торжественно встретили в Астане
Новости
25.07.2025
Кедентранссервис отправило 500 контейнерных поездов с агропродукцией в Китай
Регионы
25.07.2025
Акцию «Железная дорога глазами детей» провели в Караганде
Новости
25.07.2025
Железнодорожники напомнили правила безопасного проезда через переезды 44 тыс. водителей
Регионы
25.07.2025
Алматинское и Достыкское депо предъявили к осмотру 58 тысяч поездов
Новости
25.07.2025
КПП Хоргос увеличил перевозки до 22,2 млн тонн
Новости / Архив
25.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №56 от 25 июля 2025 года
Новости
24.07.2025
Эстония и Латвия могут стать транзитными узлами для казахстанского зерна
Спорт
24.07.2025
Турнир по настольному теннису среди железнодорожников прошёл в Астане
Пассажирские перевозки
24.07.2025
Электропоезд «Астана – Павлодар» изменил расписание