Пчелиный улей

Новости
07.02.2017, 14:58
Знакомство с работой станции Медеу состоялось в январский морозный день под свист тепловозных гудков,  постукивание вагонных колес, голосов составителей, перекликавшихся по громкоговорящей связи. Словом, обычный, будничный день в круговороте станционной суеты. Станция Медеу, расположенная недалеко от городского мегаполиса,  по своему назначению и характеру выполнения работы относится к промежуточной, по объему грузовых операций и сложности – к 3 классу. Еще подъезжая к станции видно, что она расположена на самом грузонапряженном участке сети.          На станции  5 приемоотправочных и 20 подъездных путей обрабатывает один маневровый тепловоз. Ежесуточно проходит через станцию 40 пар поездов.  Особенно остро ощущаешь ритм жизни, где по парковой связи громкого оповещения дежурный информирует о мерах предосторожности и соблюдении правил безопасности движения. В суете станционной жизни, в этот так называемый «пчелиный улей», к перезвонам телефонов добавляются визиты грузоотправителей и грузополучателей. За прошлый год перевыполнены все показатели. Погрузка составила 915 вагонов при плане 627, то есть, выполнена на 146 процентов. А выгрузка за год – 6844 вагона при плановом задании 6754. – Коллектив наш  небольшой, 23 человека, но очень дружный и дееспособный.  Живем одной  рабочей семьей и даже в праздники мы вместе, – говорит начальник станции  Болат  Агибаев. Работа у него весьма хлопотная: еженедельный инструктаж на всех рабочих местах по правилам приема поездов, производства маневров с учетом конкретных условий работы в районе станции. И довольно часто к смежным службам возникает масса вопросов, которые надо оперативно решать. По убеждению  начальника станции,  только  конструктивный и совместный подход структурных подразделений   приводит  к решению общих задач.

Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматинская область

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом