Онлайн-сопровождение

Новости
21.02.2017, 10:27
В Акмолинском отделении ГП успешно внедрен следующий этап автоматизированной системы управления «Договорная и коммерческая работа». Клиенты успели оценить удобства оформления электронных сопроводительных документов на груз, сидя у себя дома. Ранее мы рассказывали, что благодаря программе электронного учета вагонов клиенты могут подать заявку на вагоны в онлайн-режиме. Начиналось все с месячного плана погрузки, затем подается декадный, а после – суточный. Это существенно облегчило получение услуг для грузоотправителей, позволяя сэкономить время и уменьшить финансовые затраты. А теперь реализован следующий этап – оформление электронных перевозочных документов. – Ранее, заполнив перевозочные документы на бумажном носителе, их нужно было сдать товарному кассиру. Удобство АСУ в том, что клиенту не нужно приходить в товарную кассу, стоять в очереди. Как только вагон оформили на станции погрузки, его уже видят на станции назначения. Преимуществом программы является прозрачность всех операций – грузоотправитель может отслеживать, где находится его вагон, на каком этапе сейчас, – рассказывает начальник товарной конторы на станции Кокшетау Зарина Рахимова. – Это своего рода подобие программы eGov.kz. Получить адресную справку можно, сидя дома или в офисе, имея доступ в Интернет. Так и у нас – нужно лишь зайти на сайт railways.kz. А дальше все доступно – регистрация простая, как в социальных сетях. К тому же мы проводим обучение клиентов прямо на станциях. Можем пригласить и специалистов из отделения, которые также ответят на все вопросы и помогут освоить азы.      Нововведения упрощают и работу товарных кассиров, освобождая их от бумажной волокиты. Этот этап пока внедрен на станциях Атбасар, Кокшетау, Астана и Новоишимская. Сейчас идет отработка всех нюансов, налаживание системы. Позже его применят повсеместно. Лишь при отправке груза на экспорт избежать бумажных процедур не удастся, поскольку необходимо оформление таможенной декларации и прочих сопроводительных документов. Однако и данным видом услуг уже занимаются, и в скором времени для них тоже предусмотрят упрощенный вариант. А вот обратно порожние вагоны можно отправлять уже в электронном формате.

Рашида МУХАМЕТКАЛИЕВА, Кокшетау

Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО