Онлайн-сопровождение

Жаңалықтар
21.02.2017, 10:27
В Акмолинском отделении ГП успешно внедрен следующий этап автоматизированной системы управления «Договорная и коммерческая работа». Клиенты успели оценить удобства оформления электронных сопроводительных документов на груз, сидя у себя дома. Ранее мы рассказывали, что благодаря программе электронного учета вагонов клиенты могут подать заявку на вагоны в онлайн-режиме. Начиналось все с месячного плана погрузки, затем подается декадный, а после – суточный. Это существенно облегчило получение услуг для грузоотправителей, позволяя сэкономить время и уменьшить финансовые затраты. А теперь реализован следующий этап – оформление электронных перевозочных документов. – Ранее, заполнив перевозочные документы на бумажном носителе, их нужно было сдать товарному кассиру. Удобство АСУ в том, что клиенту не нужно приходить в товарную кассу, стоять в очереди. Как только вагон оформили на станции погрузки, его уже видят на станции назначения. Преимуществом программы является прозрачность всех операций – грузоотправитель может отслеживать, где находится его вагон, на каком этапе сейчас, – рассказывает начальник товарной конторы на станции Кокшетау Зарина Рахимова. – Это своего рода подобие программы eGov.kz. Получить адресную справку можно, сидя дома или в офисе, имея доступ в Интернет. Так и у нас – нужно лишь зайти на сайт railways.kz. А дальше все доступно – регистрация простая, как в социальных сетях. К тому же мы проводим обучение клиентов прямо на станциях. Можем пригласить и специалистов из отделения, которые также ответят на все вопросы и помогут освоить азы.      Нововведения упрощают и работу товарных кассиров, освобождая их от бумажной волокиты. Этот этап пока внедрен на станциях Атбасар, Кокшетау, Астана и Новоишимская. Сейчас идет отработка всех нюансов, налаживание системы. Позже его применят повсеместно. Лишь при отправке груза на экспорт избежать бумажных процедур не удастся, поскольку необходимо оформление таможенной декларации и прочих сопроводительных документов. Однако и данным видом услуг уже занимаются, и в скором времени для них тоже предусмотрят упрощенный вариант. А вот обратно порожние вагоны можно отправлять уже в электронном формате.

Рашида МУХАМЕТКАЛИЕВА, Кокшетау

Жаңалықтар / Мұрағат
23.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №60 23 шілде 2024 жыл
Жаңалықтар
22.07.2024
Қазақстан, Түрікменстан және Ауғанстан жаңа теміржол магистралінің құрылысын талқылады
Инфрақұрылым
22.07.2024
Күрделі жөндеу жұмыстары кезең-кезеңімен жүзеге асырылуда
Әлеумет
22.07.2024
Теміржолшылардың балалары лагерге аттанды
Спорт
22.07.2024
Қазақстан темір жолының 120 жылдығына орай Таразда спартакиада өтті
Жаңалықтар
22.07.2024
Ауғанстан, Түрікменстан және Өзбекстан делегациясы Бейнеу астық терминалының мүмкіндігімен танысты
Жолаушылар тасымалы
22.07.2024
Қаныш Сәтбаевтың 125 жылдығына арнайы безендірілген пойыз жолға шықты
Темір жол тарихы
21.07.2024
«Алатау» жүрдек пойызы қалай пайда болды?
Жаңалықтар
19.07.2024
Жаңа – Есіл локомотив депосының паркі жаңартылды
Жаңалықтар
19.07.2024
Мемлекеттік тілді дамыту бойынша өткен байқаудың жеңімпаздары анықталды
Станция тынысы
19.07.2024
Шағыр станциясында жүк тиеп жөнелту артып келеді
Аймақтар
19.07.2024
«Жасыл істер марафонында» Жамбыл бөлімшесі бірінші орынды жеңіп алды
Жүк тасымалы
19.07.2024
Биыл Қытайға 2 млн тоннадан астам астық экспортталмақ
Сұхбат
19.07.2024
Барлық сын-тегеурінге төтеп бердік
Инфрақұрылым
19.07.2024
11 мың шақырым теміржол жөндеуден өтеді
Жаңалықтар / Мұрағат
19.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №59 19 шілде 2024 жыл
Қауіпсіздік
18.07.2024
Темір жолдағы химиялық апаттарды жою бойынша оқу-жаттығу өтті
Әлеумет
18.07.2024
50 бала лагерьге аттанды
Қауіпсіздік
18.07.2024
Жанып келе жатқан жолаушылар пойызы сөндірілді
ҚТЖ келбеті
18.07.2024
Велосаяхатшы сапарға шықты