Железнодорожники не могут закончить возведение изгороди вдоль железной дороги из-за проволоки

Новости
22.07.2022, 00:26
Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

В этом году на участке Астанинской дистанции пути запланировано строительство 40 километров скотоизгороди и ремонт 9,7 километра. Основная часть работ уже выполнена, однако полностью завершить возведение не удается из-за отсутствия необходимого материала – проволоки.

Строительство проволочной изгороди, защищающей железнодорожное полотно от безнадзорного скота, ведется на участках Акколь – Ельтай (33 км), Тонкерис – Ондирис (3 км) и Нурсултан – Жайнак (4 км). Ремонт планируется на участках Жасыл – Макинка, Курорт-Боровое – Жасыл, Ельтай – Акколь, Акколь – Шортанды и Тонкерис – Ондирис. Везде – по одному километру.

Читать по теме: Скотоизгороди в Карагандинском регионе нуждаются в ремонте

К настоящему моменту силами Астанинской дистанции пути выкопаны ямы на 14,1 километра, установлено 945 шпал. Однако завершить работы не удается из-за отсутствия проволоки.

 Кроме того, железнодорожникам необходим ямобур, так как выкапывание ям вручную отнимает много времени. Не стоит забывать, что лето – разгар путевой страды, и многие путейцы отвлечены работой по ремонту и текущему содержанию пути. Поэтому на помощь им необходимо привлечь дополнительный штат по договору ГПХ. 

Работники дистанции направили соответствующий запрос в Акмолинское отделение магистральной сети и ждут ответа.

Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24
Регионы
01.12.2025
Более 1 млн 26 тыс. тонн зерна нового урожая погружено в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
01.12.2025
Нацперевозчик запустил новые вагоны на маршрут Алматы – Новосибирск
Новости
28.11.2025
КТЖ и транспортная полиция усиливают меры безопасности на железнодорожной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
28.11.2025
Более 1,2 тысячи поездов прошли по вторым путям Достык – Мойынты
Новости
28.11.2025
Более 25 компаний стали участниками V Заседания Казахстанско-Швейцарского делового совета
Новости
28.11.2025
В АО «ҚТЖ» провели обучение работе в системе E-Otinish
Новости
28.11.2025
Работники станций Достык и Алтынколь приняли участие в семинаре в КНР
Регионы
28.11.2025
Строительство линии Кызылжар – Мойынты завершат к декабрю 2026 года
Новости
28.11.2025
Подкомитет по железнодорожному транспорту определил задачи на 2026 год
Регионы
28.11.2025
Прозрачный порядок оформления контейнерных поездов введён в Костанайском регионе
Новости
28.11.2025
Форум инвесторов по Транскаспийскому транспортному коридору и связанности прошел в Ташкенте
Новости
28.11.2025
КТЖ и Rail Cargo Austria подписали меморандум о развитии интермодальных перевозок по ТМТМ
Новости / Архив
28.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №99 от 28 ноября 2025 года
КТЖ в лицах
27.11.2025
Почетный железнодорожник Болат Оспанов отметил 75-летие