Скотоизгороди в Карагандинском регионе нуждаются в ремонте

Регионы
10.06.2022, 09:41
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В Карагандинском регионе проведена ревизия существующей скотоизгороди и определено ее фактическое состояние, передает Rail-news.kz.

Для этого создана комиссия в составе сотрудников железнодорожных структур, инспекторов ЛОП станции Караганда- Сортировочная и представителей районного акимата. 

– Согласно результатам проверки, необходимо произвести ремонт и обеспечить строительство ограждений для домашних животных на некоторых участках, – рассказывает главный ревизор департамента по безопасности движения по Карагандинскому региону Булатбек Альмурзаев. – В настоящее время общая длина скотоизгороди по ПЧ-24 составляет более 212 000 метров, при этом правая часть – 81 580, а левая – 130 600, более 63 000 метров ограждений требует значительного ремонта. К примеру, скотоизгородь на перегонах Кокпекты – Караганда-Сортировочная, Буркитты – Карагайлы, Саумалколь – Буркитты находится в ненадлежащем состоянии. Аналогичная ситуация наблюдается на перегоне Карабас – ОП 767-й километр, ОП 767-й километр – Кулайгыр, Айса – Акадыр и Акшагил – Киик, а также на станции Нельды. 

Что касается ПЧ-27, то на перегоне Токрау – Акжайдак требуется более значительный ремонт скотоизгороди – около 10 километров. 

Комиссией выявлены и положительные моменты. Так, на участках ПЧ-24 во всех местах перехода людей через железнодорожные пути имеются предупредительные аншлаги, на участках ПЧ-26 установлены баннеры, а на ПЧ-27 имеются семь предупредительных знаков. 

– Проводится профилактическая работа по безопасности. Особенно она актуальна сейчас – в каникулярное время. Всего по участку Карагандинской дистанции расположено 18 школ. В течение учебного года со учащимися проводились беседы на тему «Железная дорога – зона повышенной опасности» с показом слайдов и видеороликов. 

Кроме того, жителям населенных пунктов, владельцам фермерских хозяйств вручаются памятки о соблюдении правил прогона скота через пути и правилах выпаса домашних животных вблизи железнодорожного полотна, – заключил Булатбек Альмурзаев.

Регионы
22.05.2025
Учения по локализации особо опасной инфекции в поезде прошли на станции Орал
Регионы
22.05.2025
Сценарий с «тропической лихорадкой» отработали на учениях в Караганде
Новости
21.05.2025
Сопряжение ТМТМ с портами Греции обсудили в Афинах
Новости
21.05.2025
Самрук-Қазына и Alstom обсудили вопросы сотрудничества
Новости
21.05.2025
Представители стран СВМДА обсудили интермодальные перевозки в Казани
Новости
21.05.2025
Современные маневровые тепловозы компании CRRC пополнили парк депо Астаны
Новости
20.05.2025
КТЖ запланировало ремонт 36 производственных объектов
Новости
20.05.2025
Из Астаны, Алматы и других городов запустят дополнительные поезда к Алаколю
Новости
20.05.2025
Медицинский поезд «Саламатты Қазақстан» отправился в путь
Интервью
20.05.2025
Железные дороги – национальное достояние и стратегический актив страны
Новости / Архив
20.05.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №38 от 20 мая 2025 года
Новости
19.05.2025
Воспитанникам детского дома из Осакаровки устроили экскурсию в КТЖ
Регионы
19.05.2025
Погрузка контейнеров выросла на 71% в Костанайском регионе
Новости
19.05.2025
Более 4,6 млн тонн грузов отправлено на экспорт через Достык
Новости
19.05.2025
Железнодорожники обсудили вопросы безопасности труда в условиях климатических изменений
Регионы
19.05.2025
О состоянии охраны труда и безопасности рассказали в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
19.05.2025
Машинист предотвратил столкновение с трактором на железнодорожном переезде
Инфраструктура
19.05.2025
Руководство КТЖ проинспектировало ход инфраструктурных работ на участках Балхаш – Достык и Алтынколь — Жетыген
Новости
16.05.2025
Эксперты обсудили вопросы обновления Договора о Едином транзитном тарифе
Новости
16.05.2025
Министры транспорта Китая и стран ЦА обсудили цифровизацию перевозок и ИБР в Астане